Подскажите. Уважаемые Жители Форума! Завожу мотор, хх-900 по тахометру; нагрелся чуток- хх 550-600;самопризвольно или при каких-то действиях как-то: включение-выключение АКПП и т.п. обороты начинают раскачиваться, сначала плавно затем резче. и так до остановки двигатля при очередном падении оборотов. Иногда обороты можно стабилизировать включив максимум электроприборов в тч обогрев заднего стекла. Какая приблуда заведует хх и их регулировкой? И кто виноват и что делать? М116. К-Джет. РХХ. С Уважением.

М116 К-Джет РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2011 - 16:42
W126 380SE WDB1260321A033553
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 09:23
похоже клапан холостого хода загажен,дабы не плодить новые темы,чем промыть клапан холостого хода можно ли его карбклинером или чем-то другим задолбал залипать змей.
Сообщение отредактировал ИванВ: 23 June 2011 - 09:24
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 09:37
Замочить на сутки в ВИНСе (жижа для промывки инжектора)
Потом продуть карбклинером.
Промывка помогает примерно в 50% случаев.
Очень часто глючит блок РХХ.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 10:01
если такая черная коробочка которая на моторном щите стоит?то она работает на ней болтались контакты все сделали,а этот злодей по нему слегка стук они выравниваются пока не газанешьЗамочить на сутки в ВИНСе (жижа для промывки инжектора)
Потом продуть карбклинером.
Промывка помогает примерно в 50% случаев.
Очень часто глючит блок РХХ.
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 10:08
Ну так надо напругу на клапане проверить. Если напряжение после прогазовки меняется, то блок. Если напруга вернется к прежнему значению, а ХХ вырос. то клапан заедает.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2011 - 17:07
да и подскажите как убавить хол ход на к-jet,а то один спец крутанул по незнанию,в какую сторону его убавить если стоять лицом к капоту.
Сообщение отредактировал ИванВ: 23 June 2011 - 17:08
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 16:42
Холостой ход там не регулируется. Можно либо "обогатить" смесь по часовой, либо "забеднить" против часовой.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 17:22
А блок лечится? Откуда он получает инфу о количестве оборотов? И где он распологается? Извините, повторюсь, обороты стабилизируются при включении ВСЕХ мощных потребителей электричества. При откючении обороты ведут себя 50/50.Ну так надо напругу на клапане проверить. Если напряжение после прогазовки меняется, то блок. Если напруга вернется к прежнему значению, а ХХ вырос. то клапан заедает.
W126 380SE WDB1260321A033553
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 17:41
Лечится иногда. В основном там выходной транзистор выгорает. Стоит он на моторном щите практически посередке.
Напруга на генераторе какая при вкл и выкл потребителях?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 19:30
Диапазон 13,9-14,2VЛечится иногда. В основном там выходной транзистор выгорает. Стоит он на моторном щите практически посередке.
Напруга на генераторе какая при вкл и выкл потребителях?
W126 380SE WDB1260321A033553
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 18:37
Я опять за рыбу деньги. Машина стояла несколько мес. Подошел сезон, завожу а хх в том же качестве. Стал исследовать и вот что накопал. Заводим, обороты 1200, спадают на 900, греемся все как-бы в норме. Но за время прогрева обороты подскакивают на очень короткое время и опять 900. Затем обороты устанавливаются на 650. Если в это время дать нагрузку (включить передачу, энергопотребители и т.п.) обороты падают ниже 500. Т.о. не происходит компенсации падения оборотов от нагрузки Регулятором ХХ. После снятия нагрузки начинается раскачка хх, которая может успокоиться или мотор встает. Нашел блок регулировки хх, это темпомат. Проверил ДПДЗ, почистил, электрическая связь РХХ, ДПДЗ есть, сам темпомат работает. Такое ощущение, что нет какого-то сигнала с датчика допустим селектора КПП. Может кто подскажет где схему взять?
W126 380SE WDB1260321A033553
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных