Перейти к содержимому


Фотография

замена всей шахты блока предохранителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 24 March 2012 - 22:29

Доброго дня!

 

после аварии лопнула и рассыпалась шахта блока предохранителей, начала попадать пыль-грязь-вода на всю проводку под блоком предохранителей.
купил новую шахту, хочу сам перекинуть провода, вот только проблема, там порядка 70 проводов, как перекинуть не перепутав ничего?
возникла мысль распечатать на принтере циферок и скотчем наклеивать их на провода при снятии, однако вдруг что отлепится, перепутаю.

 

Если кто перекидывал сам эту шахту, поделитесь секретами, или советами по правильной перестановке проводов
буду осеня признателен :)

 

на фото из интернета найденная шахта, чтобы знать о чем речь:
Изображение


Сообщение отредактировал bulick: 24 March 2012 - 22:39

Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#2 ОФФЛАЙН   Hans_Oduvans

Hans_Oduvans

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль:
    E200(w124)

Отправлено 26 March 2012 - 10:04

В даный момент сам снимаю всю проводку с этого места,блок предохранителей снял как ты сам написал,просто подписав все провода,например 6 предохранителей,под ним еще один к примеру,он тоже 6й,но нижний,и так все провода,клеил на малярный скотч,должно быть все в порядке. Там помимо прочего еще всю косу подкапотную снимать или смотреть,как ее можно относительно без потерь вынуть,она за собой потянет еще и салонную проводку частично,то еще занятие) У меня модель самая простая,меня ужас берет,что на более продвинутых в плане проводки...


Сообщение отредактировал Hans_Oduvans: 26 March 2012 - 10:04

W124-124.020


#3 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 26 March 2012 - 22:02

снять у меня будет беспроблемно, полшахты отсутствует :)
а вот обратно косу с этой лохмотней скотчевой затягивать в новую шахту.... эт будет песня....(
вероятно прорежу доп. паз чтобы затянуть косу в шахту, а после этот прорез залью чемнить стойким.


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#4 ОФФЛАЙН   boss76

boss76

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2012 - 17:38

А просто провода с блоками кверху, а короб отвинченый кверху и вперёд????


Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль


#5 ОФФЛАЙН   bulick

bulick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    S124 220TE M111.960 ГБО-4

Отправлено 29 March 2012 - 07:15

А просто провода с блоками кверху, а короб отвинченый кверху и вперёд????

не понял я вашего полета мысли :)


Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4

 

ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)


#6 ОФФЛАЙН   boss76

boss76

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2012 - 19:22

не понял я вашего полета мысли :)

 

Весь короб крепится к кузову изнутри болтами. Два "входа" проводов - из салона, и "из резинок" из-под капотного. Последние резинки поднять кверху. Блок предохранителей тоже разделяется. Если "сплошного" кольца в салон нет, то короб должен выйти не мудача провода.


Е 320, 210055 АКПП 1995 год - дорогой автомобиль





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных