Привет мерсоводы!Нужен советик по поводу давления.На днях сменил масло,ездил на кастрол поменял на ельф минерал,давление как бы чють упало и стрелочка давления прыгает немножко.Посмотритессылку а может ето нормально?

давление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 18:22
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 19:16
обороты то какие? у мну на 102962 всю жизнь такое давление при такой температуре, а если летом в пробке на драйве (550 оборотофф) стоишь то вообще цуть выше 1 лежит.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 19:49
Если дёргается и дачик механический (трубка от фильтра) - меняй масло нафиг.
Давление 1,5 как бы маловато но учитывая возраст авто и пробег - у многих так.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 20:21
обороты 600,неужели из-за масла может дергатся?И если менять то на какое?Если дёргается и дачик механический (трубка от фильтра) - меняй масло нафиг.
Давление 1,5 как бы маловато но учитывая возраст авто и пробег - у многих так.
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 20:44
Че вы паритесь по мелочам!? У меня даже в мерсокниге написано что: при прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть не ниже 0.3 и при 2500об.мин. не менее 3.0....
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 00:15
0,2 -0,3 (на погрешность датчика)- капиталка мотора. это предельное значение.Че вы паритесь по мелочам!?
У меня даже в мерсокниге написано что: при прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть не ниже 0.3 и при 2500об.мин. не менее 3.0....
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 00:16
0,2 -0,3 (на погрешность датчика)- капиталка мотора. это предельное значение.Че вы паритесь по мелочам!?
У меня даже в мерсокниге написано что: при прогретом двигателе на холостом ходу давление должно быть не ниже 0.3 и при 2500об.мин. не менее 3.0....
На 600 оборотах 1,5 - это очень даже нормально, не парься.
Оценивается на 850-900 оборотах.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 March 2012 - 00:19
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 08:18
чота вы путаете народ, у меня например стрелка дергается и после двух замен масла с фильтрами,Если дёргается и дачик механический (трубка от фильтра) - меняй масло нафиг.
может порекомендуете датчик поменять!?

Сообщение отредактировал bulick: 20 March 2012 - 08:19
Мерсианин на S124 220TE, 1993, МКПП, (M111.960) ГБО-4
ex. W124 coupe 2.0 (M102.963)
ex. W123 coupe 2.3 (M102.980)
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 20:25
Люди добрые! кто подскажет? у меня давление масла ваще не показывает... просто перестал... лампочка то не горит... даже боюсь заводить... мне кажется гидро компенсатор начинает стучать... позавчера было нормально. ехать менять масло нельзя да? или можно как нибудь доехать? подскажите пожалуйста!!! Спасибо!!!
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 20:36
Если стучит уже - ехать, разумеется, нельзя. Нужно искать причину и устранять ее.Люди добрые! кто подскажет? у меня давление масла ваще не показывает... просто перестал... лампочка то не горит... даже боюсь заводить... мне кажется гидро компенсатор начинает стучать... позавчера было нормально. ехать менять масло нельзя да? или можно как нибудь доехать? подскажите пожалуйста!!! Спасибо!!!
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 20:50
прошлом году стучали менял гидрокомпенсаторы, а бывает масло забиватся и до верху не доходит? мож у кого было такое?
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 21:10
я имел в виду гряз или че еще...
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 21:27
Ну это надо очень сильно не любить машину, чтобы масло в грязь превратилось. При своевременной замене и хотя бы нормальном масле такого наверняка не будет.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2012 - 21:53
я не знаю че думать даже.... может маслонасос гаркнул, или пока в гараже ребята ремонтировали, что то сделали.... в голову лезут всякие мысли, думаю попробывать масло поменять может пройдет?
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 09:12
может ты еще напишеш на КАКОЙ машине это поисходит, ну так для общего развития.Люди добрые! кто подскажет? у меня давление масла ваще не показывает... просто перестал... лампочка то не горит... даже боюсь заводить... мне кажется гидро компенсатор начинает стучать... позавчера было нормально. ехать менять масло нельзя да? или можно как нибудь доехать? подскажите пожалуйста!!! Спасибо!!!
Для начала прозвони проводку на датчик и если есть возможность замени его на проверенный. Он и новый стоит копейки-это если мы сейчас про олдмерседес говорим. а не про бентли. + может накрытса показометр в приборке(опять таки какой он у тебя-ЭЛЕКТРО ИЛИ ГИДРО ???)-если лампочка не горит (это если сама лампочка ИСПРАВНА) то давление таки есть. Поменяй фильтр с маслом.
Масло и фильтр на мерине можно поменять не сходя с места . так что ехать никуда не надо. Да и давление МАНОМЕТРОМ выносным померять можно тож не сьезжая с места.
Компенсаторы стучат или ниже??? стук коммпенсаторофф от любого другого стука сильно отличается, так что если стрекочет не в голове то лучше тяни в сервис не заводя.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2012 - 12:09
Спасибо всем кто откликнулся! по ходу нашел я неполадки... мерен 230Е 2.3 объем 136 коней 88г.в. поменял масло и фильтр (ликки молли, давление начала показывать, оказывается было дело в контактах самого датчика. стучат гидрики и все... в моторе нет скрежета и лишних звуков, гидрики две стучат, завтра попробую поменять все сразу, в магазине у нас стоит один 350р. и прокладка 350. поменяю напишу... Спасибо Братаны!!!!!!!!!!может ты еще напишеш на КАКОЙ машине это поисходит, ну так для общего развития.
Для начала прозвони проводку на датчик и если есть возможность замени его на проверенный. Он и новый стоит копейки-это если мы сейчас про олдмерседес говорим. а не про бентли. + может накрытса показометр в приборке(опять таки какой он у тебя-ЭЛЕКТРО ИЛИ ГИДРО ???)-если лампочка не горит (это если сама лампочка ИСПРАВНА) то давление таки есть. Поменяй фильтр с маслом.
Масло и фильтр на мерине можно поменять не сходя с места . так что ехать никуда не надо. Да и давление МАНОМЕТРОМ выносным померять можно тож не сьезжая с места.
Компенсаторы стучат или ниже??? стук коммпенсаторофф от любого другого стука сильно отличается, так что если стрекочет не в голове то лучше тяни в сервис не заводя.
124 230Е 102. МКПП 2.3 136л.с. 88г.в. продал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных