Господа! Кто-нибудь,когда-нибудь разбирал ее? При сборке не получается поставить кнопку в нормальное положение.

Кнопка эл. люка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 23:08
E240 W210, 1998г.в. M112 на ручке.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 08:04
К сожалению, мы её только ломали... Потом ехали на разбор, покупали живую и внедряли на место... А зачем в неё полез?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 10:56
не щнаю чего там ломать??? берём мелкую отвёрточку клипсы поддеваем которыми она держиться в корпусе, и всё разбираем аккуратненько что бы не растерять шарики пружинки) ничего сложного, только при зборке главное в пазы правильно попасть, а то кнопка заедать будет)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 10:35
аа мерсоводы выручайте, купил плафон передний тама кнопка с подсветкой разобрал шоб диоды впаять терь собрать не могу уже трое суток мучаюсь до этого разбирал кнопку без посветки разобрал и собрал за 15 мин yвсё работает, а эту с посветкой не могу собрать хоть убейте
может у кого нибудь фоты есть её внутринностей в разобранном состоянии там где внутренности на своём месте стоят????? помогите!!!!!!!
Сообщение отредактировал Denwer: 26 September 2009 - 10:35
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 09:30
Ну, что? Не выходит каменный цветок? ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2009 - 20:53
Разобрал - собрал.
Там на мой взгляд тока одна заковыка.
Металлические штырьки которые держат саму клавишу в корпусе.
Я было подумал, что это длинный стержень. Оказалось, что это два отдельных штырька и вытягивать их надо наружу.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2013 - 11:21
Подскажите какие именно штырьки и куда вытягивать?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных