Подскажите, не заводится на горячем(на 90-95гр), особо летом, зимой нет проблем, за исключением очень теплых дней.Остановился заглушил, сразу заводится, приду через 10-40 мин.--ноль, т.е. схватывает и глохнет, как будто топлива не хватает, пробую вкл. несколько раз зажигание, чтоб поднять давление, бывает заведется на третий, а бывает дрыгаю больше часа и ни ни. Приходится снимать разъём с датчиков температры(4 штыря), чтоб ЭБУ думал, что двигатель холодный и сработала пуск.форсунка покруче, тогда заводится с 1го или со второго точно. Завелся, одеваю колпак на датчик, еду дальше, всё прекрасно, остановился поцедура повторяется, а скоро лето! Давление на дозаторе есть,датчики тем-ры работают(изменятся сопротивление, на пргретом 300-400 Ом ), расход 12-13 в городе, утром старт всё работает,обороты 1100--20сек--850 всё строется, тянет не плохо, на ХХ не грохнет, подскажите пожалуйста что смотреть? На форуме не нашел подходящего.

на горячую не заводится
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 15:47
W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 15:59
Лисапед какой ? Здесь нет экстрасенсов.
Машину пропиши здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи, как у других.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 16:31
Попробуй завоести без реле насоса с перемычкой. Если заведется и заглохнет значит где то подтекает бензин.Подскажите, не заводится на горячем(на 90-95гр), особо летом, зимой нет проблем, за исключением очень теплых дней.Остановился заглушил, сразу заводится, приду через 10-40 мин.--ноль, т.е. схватывает и глохнет, как будто топлива не хватает, пробую вкл. несколько раз зажигание, чтоб поднять давление, бывает заведется на третий, а бывает дрыгаю больше часа и ни ни. Приходится снимать разъём с датчиков температры(4 штыря), чтоб ЭБУ думал, что двигатель холодный и сработала пуск.форсунка покруче, тогда заводится с 1го или со второго точно. Завелся, одеваю колпак на датчик, еду дальше, всё прекрасно, остановился поцедура повторяется, а скоро лето! Давление на дозаторе есть,датчики тем-ры работают(изменятся сопротивление, на пргретом 300-400 Ом ), расход 12-13 в городе, утром старт всё работает,обороты 1100--20сек--850 всё строется, тянет не плохо, на ХХ не грохнет, подскажите пожалуйста что смотреть? На форуме не нашел подходящего.
Причиной может стать форсунки или пусковая форсунка. Плунжер дозатора тоже может быть.
Еще проверь остаточное давления.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 17:36
Привет.подскажите пожалуйста что смотреть?
Вот: http://www.oldmerin....h...t&p=1345083. У ТС такая-же проблема.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 21:34
tolstun66, qabil. evgeniy_rozhd
.....Извените вчера был на работе...... w124, 102 двиг.
qabil
Попробуй завоести без реле насоса с перемычкой. Если заведется и заглохнет значит где то подтекает бензин.
Причиной может стать форсунки или пусковая форсунка. Плунжер дозатора тоже может быть.
Еще проверь остаточное давления.
Остаточное есть 2.8, пусковая- выкручивал-распыл хороший, не течет, проверял на неделе.
это что значит? В смысле из форсунок?где то подтекает бензин
-- еще не тестил.Плунжер дозатора тоже может быть.
evgeniy_rozhd
Спасибо, читал ещё в поиске, всё похоже, симптомы, даже аппарат такой же, но что-то не подобрал для себя ни чего.
Немного истории. (только по топливу)
За 7 лет было...в 2009 ...замена б/насоса, промывка с полной разборкой дозатора ( в авто/сер -- сетка на входе была порвана, а б/фильтр был китайским, ну вот пролетело все в дозатор ) и рег-ой, и рег-ой ЭГД, замена 4-х форсунок, промывкой ХХ---в общем все, что было связано с топливной системой. Все было супер после ремонта, но мастера этого сейчас нет, а спец шороший. за 2.5часа все наладил и все приблуды у него были, ни каких накладок и лишних движений, а поездил послушал других "мастеров", кто в лес. кто по дрова - нет доверия к ним, одни бабки на уме! Придется самому с Вашей помощью исправлять.
Всем еще раз спасибо за поддержку. Послезавтра буду смотреть дальше.
кажется дважды отправил ? -запарился
W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 21:55
Привет.Остаточное есть 2.8, пусковая- выкручивал-распыл хороший, не течет, проверял на неделе.
После неудачных попыток старта свечи выкручивал? Какие они?
Если залиты - копай зажигание, если сухие - топливную.
Манометр есть?
Я всё же думаю либо РСД, либо обратный клапан БН, но без манометра - ни как...
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 03:13
Раз поиском пользоваться умеешь, значит и нашел темы "Важно" на самом верху.
Пропиши где живешь в своем профиле. Может мастера присоветуют хорошего.
В подписи поставь Букву "Е" за 230. А то будут думать что карбюратор.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 01:41
evgeniy_rozhd
Привет.Я всё же думаю либо РСД, либо обратный клапан БН, но без манометра - ни как...
Да, скорее всего, проверю непременно. Манометр есть, приобрёл. У меня как-то РСД зажужал (воздуха глотнул...) заправил, дома снял, промыл,продул и наверное покрутил там внутри (давно было, непомню как и что) , но все было ОК. Проверю, спасибо, навел на мысль, за
одно и с б/насосом разберусь (он китайский, может ему срок подошел - 3.5 года).
Буду мереть отпишусь.
Может кто подскажет, как кретична регулеровка на РСД?
W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 06:21
РСД не регулируется... Если неисправен, то тупо меняется на другой...Может кто подскажет, как кретична регулеровка на РСД?
Сообщение отредактировал peremaz: 25 March 2012 - 06:23
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 22:54
Привет.Может кто подскажет, как кретична регулеровка на РСД?
+1 к словам peremaz.
Прочти здесь: http://www.oldmerin....h...t&p=1286710 , и заодно глянь это: http://www.sjmautote...upic/fuelp2.jpg
Если РСД накручен - лучше менять (слава богу на разборках они недорогие из-за слабого спроса, где-то 15у.е.).
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 00:46
Совершенно верно. Практически вечная деталь. Ломается крайне редко, так же как и РХХ (если не ковырнёт кто нибудь, из любопытства). За год попадоет под замену один-два штуки.на разборках они недорогие из-за слабого спроса
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2012 - 23:07
evgeniy_rozhd, tolstun66, peremaz...
Привет всем
Извиняюсь отсутствал - работа закрутила, так ничего и не делал. Спрашивал у Вас о РСД, о его критичности регулировки, спасибо за ссылки,
evgeniy_rozhd
Возможно, беру назаметку. я с РСД тоже экспериментировал.Я всё же думаю либо РСД, либо обратный клапан БН
Рассуждал я вот как-- б/насос - создает давление топлива, далее накопитель (аккумулятор) давления --сдерживает броски этого давления, фильтр, дозатор--дозирует и распределяет по форсам, а лишнее давление сбрасывается в бак с помощью РСД. Так-как я его (РСД) разрегулировал,пришлось "колхозить". Подсоединил компрессор к входу дозатора, вынув из него предварительно сетку-фильтр, манометр на дозатор, у РСД отсоединил тонкую трубку, для регулировки, и качнул 6 атм. на вход дозатора. Дальше просто, крутил пока на манометре встало 5.4 атм., т.е. РСД начал сбрасывать лишнее давление, так езжу, посей день, только не знаю, хорошо или нет, проблем два года небыло, поэтому на "разбор" и не ездил, да в то время там было не найти. Некоторых подробностей здесь не описал - длинная песня.
Ещё есть одна задумка --- можно попробовать "поколхозить"- реанимировать электрогидравлический регулятор давления.
Это электромагнит с клапаном, и неразборный, и недешевый, его можно промыть из баллончика под давлением (осторожно, берегите глаза), одновременно подавать на его клеммы (-,+), затем поменять полярность(+,-), клапан-пластина внутри него будет открываться и закрываться -- профилактика как бы.
Еще раз спасибо за инфу, вооружаюсь знаниями с Вашей помощью, пока еще езжу и не могу времечка выбрать для ремонта.
W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 21:57
Привет.Подсоединил компрессор к входу дозатора, вынув из него предварительно сетку-фильтр, манометр на дозатор, у РСД отсоединил тонкую трубку, для регулировки, и качнул 6 атм. на вход дозатора.
Рисковый ты парень


Повторять процедуру не советую, на форуме была тема, где один из форумчан 6-ю атм. порвал мембрану дозатора. Гораздо дешевле б/у РСД.
Я курочить пробую только то, чего у меня более одного девайса, а дозатор - 1.



Дык она не просто открывается-закрывается, она регулирует просвет согласно сигналу мозгов. Это ж надо алгоритм на заводе попросить...клапан-пластина внутри него будет открываться и закрываться
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 30 March 2012 - 22:45
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 23:20
evgeniy_rozhd
Да, согласен, в ЭГД (электрогидравл. регулятор давления)она регулирует просвет согласно сигналу мозгов. Это ж надо алгоритм на заводе попросить
клапоном-пластиной правит ЭБУ, но можно принудительно им управлять, т.е. открыть, продуть, подавая напругу на него (как я описал раньше) и всё это снятым с дозатора, проверить – работает или нет, что немало важно иногда, из-за его стоимости. Повторюсь это как профилактика.
Ты прав, наверное, можно было подать и напрямую, на РСД, мимо дозатора, тогда об этом не подумал, хотя подовал не более 6 атм. (одной головой стену точно не прошибешь).Я курочить пробую только то, чего у меня более одного девайса, а дозатор - 1
P.S.
Себе ещё ни чего не делал, мастера предлагают оставить машину им на сутки, т.к. неисправность проявляется периодически им сложно определить неисправность. Вот поеду в командировку только тогда оставлю, пусть ищут.
Cпасибо за поддержку.
W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 23:30
Привет.мастера предлагают оставить машину им на сутки....
Отпишись потом - чего они нароют. Тут ребят с похожими глюками пару человек собралось....
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 02 April 2012 - 23:32
180Е 1991 АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 17:47
evgeniy_rozhd
Конечно, отпишу, пусть только найдут.Отпишись потом - чего они нароют
W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных