Привет, ребята подскажите пару вопросов,
имеем 124-й со102-м 2.3 автомат, мотор живой но требуется шлифовка головы, и сильно уколхоженная проводка,1985г.
и имеем 104 2.8 с с-шки тоже "автоматный",
и вопрос встанет ли 104 без переделок крепления на штатные места?
вроде должен встать,
и подойдет ли коробка или надо искать другую?
про небюджетность данного мероприятия и гемор с переделом проводки знаю.

замена мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 11:06
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 11:18
да тут я думаю все скорее любители и энтузиасты, неже ли профессионалы)
так вроде в теме ниже много уже написано про замену мотора.
в твоем данном случае гемора много, почти как в моем. мотор с С-шки может не встать, надо на опоры ДС смотреть, я честно говоря не помню какие они. от 124го точно встанет без проблем. если ты все это повесишь на свою коробку и мост, то как минимум это нормально не поедет, как должно, да еще и коробас закончится в ближайшем будущем. ну и насчет мозгов/проводки - тебе все надо именно от этого мотора, т.е с С-шки.
мне кажется как то так.
если не прав - поправьте, я же не профессионал, я любитель-самоучка)
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 March 2012 - 11:56
По опорам вопрос 1й, далее—выхлоп, опора коробки (если на доноре 722.5, она длиннее),кардан, редуктор (число другое, более мощный мотор порвет старый редуктор!). Ну и самый гемор—проводка,мозги.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2012 - 22:17
Трансмиссия 722.408
вот что имеем по вину.
Трансмиссия 722.433
а это по вторму вину от машины
эти коробки по посадочным подходят или нет?
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 01:07
Опоры опоры, херли там делать!? Мотор вывесил, как должно быть, за 2 часа сварил новые опоры! Редуктор не порвет, что за стереотипы?))
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 11:01
Опоры опоры, херли там делать!? Мотор вывесил, как должно быть, за 2 часа сварил новые опоры! Редуктор не порвет, что за стереотипы?))

про коробки то мне расскажут, это пока главный вопрос
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 March 2012 - 11:03
За 2 часа хороший сварщик ничего делать не будет, спешка нужна только в известном случае...
По поводу редукторов: были прецеденты:после свапа 110 мотора вместо 115 оставили редуктор, умер он через считанные тысячу или 1,5 км. Числа 3,92 и 3,67 соответственно. Не исключаю долю случайности.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 12:24
Насчет коробки и редуктора - редуктор думаю врядли порвет мотором 2,8, а вот коробка моджет неожиданно закончится, это факт. Просто достаточно посмотреть параметры обоих моторов, т.е лошадиные силы и что более важно - крутящий момент, т.к именно он будет давать основную разрушительную нагрузку на агрегаты! к тому же передаточное число в редукторе и АКПП никто не отменял. естественно, оно расчитывается под хар-ки мотора, чтоб все это ехала так, как должно, а не абы как, главное чтоб ехало...
просто если стоит вопрос о том, чтоб просто потратить кучу денег-сил-времени и на выходе поиметь реальное барахло, то конечно, можно и заморочится так, как есть, а если важен нормальный результат на выходе, который как я понимаю и приследует автор, то тогда, к сожалению, надо делать все правильно!
насчет посадочных мест АКПП и ДВС - да, должно все встать.
по опорам - думаю логичней всего найти опоры от М104 2,8 или 3,2 под 124й кузов, и все точно встанет, нежели колхозить и варить какую то хрень. ну это лично мое мнение.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 09:05
В каком то мануале видел табличку с данными на коробки и с какими моторами они дружат - полазь по мануалам
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:24
Ничего не надо изобретать ставишь лапы на М104 от М103 и усе втанет как родной коробка у тебя стоит маленькая четверка по хорошему надо ставить большую от но если не будешь шумахером поездиет насчет редуктора у тебя 3.27 стоит по идее надо 3.07 ставить но машина на разгон поленивее будет.Себе поставил 104995 Е32 на маленьку коробку и короткий редутор 3.27 динамика разгона ураганная редуктор менять не буду а вот коробас стал здаватся но на подходе большая с Японии так что дожигаю малышку удачи в свапе.
Р.S Опять же гемора у тебя будет побольше потому как м 102 четырех дырый а это выпуск и тд и тп.
W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных