с раздельными коллекторами согласен,места маловато,а счетверёные само то,если честно то на 117 4.5л не видел никогда раздельных коллекторов
,на моторе М-100 стоят счетверёные коллектора,раздельные там х станут,из за особенности системы смазки.
Вот и я про то-же, а я не видел на 116-м м Вэ-образником коллектор в ряд.
А вот с раздельным то что был, там буквално с сантиметр везде расстояние было.
Думал при продаже оставить себе и воткнуть на 126-й, но номера не совпали да и один был с трещинкой, и вспомнив какой я секес испытал с их заваркой лет так это уже 15-ть назад, все желание отпало. А спустя время абсолютно весь свап полный у меня забрали, человек с форума вроде как был.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.