w124 ke-jetronic давления 5,5 бар на высоких оборотах давления растет на 5,8 бар не стабильное

W124 Ke-jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 18:35
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 20:33
ИМХО, смотреть надо либо РСД либо обратку во впрыске. Может быть траблы с генератором, который при увеличении оборотов поднимает напругу и увеличивает обороты насоса(не уверен но, думаю возможно).
Попробуй снять обратку с РСД и вместо неё подключить канистру соответственно смотреть рост давления. если роста не будет - обратку исключи , а РСД попробовать другой.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 11:17
Спасибо что откликнулись может ли из за этого на расход повлеять на 100 км жрет 20 литров везде проверил дифдавления форсы все в порядке зажигания тожеИМХО, смотреть надо либо РСД либо обратку во впрыске. Может быть траблы с генератором, который при увеличении оборотов поднимает напругу и увеличивает обороты насоса(не уверен но, думаю возможно).
Попробуй снять обратку с РСД и вместо неё подключить канистру соответственно смотреть рост давления. если роста не будет - обратку исключи , а РСД попробовать другой.
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 16:17
1. Величина дифдавления 0,4 для дозатора, в котором регулировались камеры не догма - регулить нужно ЭГРД под конкретный дозатор с замером налива и чтобы при наборе оборотов двигатель свободно раскручивался. Недостаток топлива в цилиндрах ведет к большему нажатию на педаль газа для обеспечения желаемого режима езды, соответственно большему опусканию диска - поднятию поршня - больше топлива на форсы и вот он перерасход. Нормальный расход бывает при оптимальной свободной работе двигла и отдачи на все режимах макс. мощности. Поэтому перерасход при недостатке топлива имеет место быть!
2. Убедиться в чистоте дозатора. Тему я писал давно(поиском Дозатор, проверка и чистка). Проверить и добиться равенства дозирования по камерам без форс и с ними( заодно проверка работы форс). Проверить налив на ХХ, средних нагрузках, полной нагрузке. Выставить давление ЭГРД под налив( регулировать ЭГРД на нормальный налив). По педали настроить СО ХХ. Без нагрузки двиг должен раскручиваться адекватно газу и свободно, без бухтения в районе диска расходомера. Проверить работу в ходу на режиме резкого газа с места. Никаких дерганий, задумчивостей быть не должно. Набор оборотов ровный. Колёса в прокрут. Останавливаемся, на ЭГРД убавляем немного топлива и проверяем снова до момента, когда в этом режиме машина не начнёт чуть тупить вначале газа. Чуть добавляем на ЭГРД, отстраиваем окончательно ХХ и катаемся.
3. После этой процедуры на месте газуем и смотрим на выхлоп, если при резком нажатии на педаль газа или рычаг газа с удержанием газа с выхлопной повалит чёрный дым а потом посветлеет и пропадёт - значит просто выбивает с выхлопной результаты предыдущей езды на обогащенной смеси. Далее просто ездим км 30-40 в спокойном режиме, или км 20 давим 110-120 по трассе (предпочтительней и быстрее)и больше черного дыма не будет, а свечи при проверке будут нормального светло коричневого цвета.
Сообщение отредактировал Ви124: 06 April 2012 - 16:20
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 11:25
Понятно теперь по пробую проверит налив каналов дозатора и отрегулировать с Эргд спасибо за инфу1. Величина дифдавления 0,4 для дозатора, в котором регулировались камеры не догма - регулить нужно ЭГРД под конкретный дозатор с замером налива и чтобы при наборе оборотов двигатель свободно раскручивался. Недостаток топлива в цилиндрах ведет к большему нажатию на педаль газа для обеспечения желаемого режима езды, соответственно большему опусканию диска - поднятию поршня - больше топлива на форсы и вот он перерасход. Нормальный расход бывает при оптимальной свободной работе двигла и отдачи на все режимах макс. мощности. Поэтому перерасход при недостатке топлива имеет место быть!
2. Убедиться в чистоте дозатора. Тему я писал давно(поиском Дозатор, проверка и чистка). Проверить и добиться равенства дозирования по камерам без форс и с ними( заодно проверка работы форс). Проверить налив на ХХ, средних нагрузках, полной нагрузке. Выставить давление ЭГРД под налив( регулировать ЭГРД на нормальный налив). По педали настроить СО ХХ. Без нагрузки двиг должен раскручиваться адекватно газу и свободно, без бухтения в районе диска расходомера. Проверить работу в ходу на режиме резкого газа с места. Никаких дерганий, задумчивостей быть не должно. Набор оборотов ровный. Колёса в прокрут. Останавливаемся, на ЭГРД убавляем немного топлива и проверяем снова до момента, когда в этом режиме машина не начнёт чуть тупить вначале газа. Чуть добавляем на ЭГРД, отстраиваем окончательно ХХ и катаемся.
3. После этой процедуры на месте газуем и смотрим на выхлоп, если при резком нажатии на педаль газа или рычаг газа с удержанием газа с выхлопной повалит чёрный дым а потом посветлеет и пропадёт - значит просто выбивает с выхлопной результаты предыдущей езды на обогащенной смеси. Далее просто ездим км 30-40 в спокойном режиме, или км 20 давим 110-120 по трассе (предпочтительней и быстрее)и больше черного дыма не будет, а свечи при проверке будут нормального светло коричневого цвета.
С уважением Yerabdi
w124 1988 2.3 ЭБУ КЕ - 0006, 005-545-55-32. EZ 0009, 005-545-30-32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных