добрый вечер ! подскажите как отвернуть этот болт
пробовали ставить коробку на все режимы ,держим педаль тормоза ,а шкив крутится свободно ,что делать ? . мотор почти разобран-снято все навесное ,остался только двигатель .
заранее благодарен

как отвернуть болт шкива коленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2012 - 23:28
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 00:16
есть спецприспособа которая вставляется в лючок и блокирует маховик. фото спецприспособы валяется на форуме-ищите
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 00:27
ключ и молоток тяжёлый
откручивать ударом
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 11:42
Либо пневмопистолетом
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 12:12
А у меня такая приспособа.
Ставил на стояночник и передачу и все равно не мог открутить - вал начинал проворачиваться.
Есть вариант если поставить на стояночник, передачу, в горку да еще и тормоз попросить кого-нить нажать посильней может и без нее получится открутить.
Сообщение отредактировал Ozulai: 04 April 2012 - 12:34
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 12:26
А еще удобно при установке шкива коленвала слелать маркером метку на торце вала напротив шпонки, и совместить канавку с меткой, а то вслепую с зеркалом тяжело поймать положение шпонки и она все время вываливается.
После совмещения немного осаживаем шкив и проволокой жесткой проверяем на месте ли шпонка.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА -300НМ (прим. 30кг.) можно до 200НМ + доворот прим. на 45 гр.
Момент затяжки маленьких винтов (6шт. М10 вроде) 60-70НМ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 13:43
как раз так и пробовал . мотор спокойно вращается и всеА у меня такая приспособа.
Ставил на стояночник и передачу и все равно не мог открутить - вал начинал проворачиваться.
Есть вариант если поставить на стояночник, передачу, в горку да еще и тормоз попросить кого-нить нажать посильней может и без нее получится открутить.
w124 250td
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 13:44
спасибо за информациюА еще удобно при установке шкива коленвала слелать маркером метку на торце вала напротив шпонки, и совместить канавку с меткой, а то вслепую с зеркалом тяжело поймать положение шпонки и она все время вываливается.
После совмещения немного осаживаем шкив и проволокой жесткой проверяем на месте ли шпонка.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА -300НМ (прим. 30кг.) можно до 200НМ + доворот прим. на 45 гр.
Момент затяжки маленьких винтов (6шт. М10 вроде) 60-70НМ
w124 250td
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 15:23
Ну раз вращается так когда без приспособы не обойтись =(
Болт Надо бы хорошо пролить WD40 или чем нибудь в этом роде, за сутки перед откручиванием.
Сообщение отредактировал Ozulai: 04 April 2012 - 15:34
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 16:02
Мы этот болт на моем мерсике целый день отворачивали
Можно ставить на ручник, передачу, и т.д., но все равно на эластичной муфте оно играет
и толком ничего не получаеться.
Может я и фигню творил, но в домашних условиях, при отсутствии ямы - поставил хороший
Г-образный вороток с мощной головкой и прижал его к раме, а потом - стартером слегонца крутанул - 3 минуты и шкив в руках...
но не знаю правильно ли это, у меня ничего не повредилось - поправте если че....
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 04 April 2012 - 16:03
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 16:12
Сосчитался?как раз так и пробовал . мотор спокойно вращается и все
http://www.oldmerin....h...8858&st=200

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 16:14
Через лючок в поддоне для откручивания гидротрасформатора легко стопорится колено с помошью монтировки и болт откручивается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2012 - 20:26
Пытался я через лючек заблокировать маховик но что-то не за что там было цепляться =) да и поддон побоялся сломать, он ж силуминовый вдруг треснул бы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 06:37
Пытался я через лючек заблокировать маховик но что-то не за что там было цепляться =) да и поддон побоялся сломать, он ж силуминовый вдруг треснул бы.
Фиксировать лучше в месте где прикручивается гидротрансформатор болтами.
Фиксируется легко и всё откручивается.
Делал так на многих моторах и ниразу ничего не сломалось и всё открутилось.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 09:19
+1 так же делал, быстро и удобно, мож и неправильно.Мы этот болт на моем мерсике целый день отворачивали
![]()
Можно ставить на ручник, передачу, и т.д., но все равно на эластичной муфте оно играет
и толком ничего не получаеться.
Может я и фигню творил, но в домашних условиях, при отсутствии ямы - поставил хороший
Г-образный вороток с мощной головкой и прижал его к раме, а потом - стартером слегонца крутанул - 3 минуты и шкив в руках...
но не знаю правильно ли это, у меня ничего не повредилось - поправте если че....
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 10:44
+много...Фиксировать лучше в месте где прикручивается гидротрансформатор болтами.
Фиксируется легко и всё откручивается.
Делал так на многих моторах и ниразу ничего не сломалось и всё открутилось.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 22:22
Может я и фигню творил, но в домашних условиях, при отсутствии ямы - поставил хороший
Г-образный вороток с мощной головкой и прижал его к раме, а потом - стартером слегонца крутанул - 3 минуты и шкив в руках...
но не знаю правильно ли это, у меня ничего не повредилось - поправте если че....
[/quote]
самое то,только аккуратно
W124/3.2/1993 год цвет черный.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 22:33
пол часа на изготовление вот такой вот детальки и вал встанет как вкопаный . всё остальное это лоторея . мне просто интересно , если стартером и воротком открутить , то как потом закручивать ? а народ у нас действительно смекалистый . некоторые поддон снимают и поленом вал стопорят , некоторые вместо датчика коленвала чтонибудь суют . немцы , вместо стартера спец приспособу закрепляют , но стоит она почти как новый стартер .
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 23:46
пол часа на изготовление вот такой вот детальки и вал встанет как вкопаный . всё остальное это лоторея . мне просто интересно , если стартером и воротком открутить , то как потом закручивать ? а народ у нас действительно смекалистый . некоторые поддон снимают и поленом вал стопорят , некоторые вместо датчика коленвала чтонибудь суют . немцы , вместо стартера спец приспособу закрепляют , но стоит она почти как новый стартер .
И как ей пользоваться? Подходит для АКПП? Куда прикручивать?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 23:51
есть спецприспособа которая вставляется в лючок и блокирует маховик. фото спецприспособы валяется на форуме-ищите
лючёк снизу . два болта которые бублик держат выкручиваешь , туда прикручиваешь
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных