Перейти к содержимому


Фотография

помогите с ремонтом КЕ - джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   вова

вова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 November 2006 - 18:09

В нашей деревне нормального мастера не найти. Делали делали в итоге: пусковую форсунку вывели на кнопку. Заводишиь на холдную и еб...ся до 20 с. с кнопкой пусковой форсунки туда сюда. После 20 с на холостых работает нормально, но пока непрогреется до 50 с не поедет. Нажимаешь на газ сразу глохнет. После 50 с едет нормально.
Заменил: форсунки, бензонасос, фильтр, распределетель - дозатор. Денег потрачено немерено , а резульат... Помогите с советом!!!!!!!!!!!!



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2006 - 18:31

на камазе то это норальное поведение...

 

давай вин, и описывай машину, а так же что было ранее, как началась проблема...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   вова

вова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 November 2006 - 18:18

190-Е , 1984 г.в. VIN: WDB 2010241F049535.

 

2 года ездил, даже удивительно, проблем по впрыску не было. Потом загудел бензонасос, временами то гудит, то нет, и какой-то в нем появился скрежет. Затем на ходу стали появляться провалы при резком нажатии на газ. Чем дальше, тем хуже. Заводился нормально на ХХ работал нормально. Потом приловчился, если медленно наживаешь на газ - обороты берет, так и передвигался, когда совсем не стало худо. При нажатии на газ троит и двоит. Когда ехал к мастеру на третей передаче больше 2000 оборотов не набирал. Мастера крутили вертели – неделю. Давление насоса нормальное. Давление и противодавление – нормальное, но они грешили на ЭРГД, как не так он работал. Забрал авто все было нормально только хватило на сутки, и заводить приходилось газ в полик, хотя раньше заводился идеально. Потом снова тоже самое, и так я к ним ездил раза 3. Надоело, поехал вроде бы к лучшему мастеру в округе. Тот сразу вези новый насос и форсунки. Привез все новое. Вези распределитель-дозатор. Привез вместе с датчиком ЭРГД, но б/у. В итоге получилось, то что описал ранее. Щас уже прохладно, пока прогреешь, до 50 с , 95 улетает как в трубу.



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 November 2006 - 18:39

йэх, я по симптомам думал что год то 90-ый будет, а тут 84.
Тебе нужно на холодном пуске и прогреве мерить дифф давление и серится с мануалом. Там смысл такой что на горячем дифф 0.4, а при пуске более 1.0 и при прогреве уж не помню сколько, но более 0.6бар точно.

 

видимо у тя проблема с ним, т.е. дифф не растет.
Если так то вероятно электроника не работает, но это уже плевое дело, там ломаться нечему, либо предохранитель сдох в реле перегрузки, либо само реле нуна разобрать и пропаять(по любому полезно)

 

Еще споси мастера - когда он системное давление смотрел он делал тест с опусканием диска расходомера на пару секунд вниз до упора и контроль просадки давления? это нуна сделать. Если просядет, то проверить штуцер с сеточкой куда прицепляется шланг подачи топлива к дозатору.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   вова

вова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 November 2006 - 20:15

предохранитель в реле перенапряжений целый, попробую пропаять реле бензонасоса. Спасибо!!!!!!!



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 November 2006 - 20:23

да ты сначала хотя бы ток ЭГРД проконтролируй на холодной.... (проще падение напруги мерить)...
реле насоса не причем, перенапряжение надо пропаивать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   вова

вова

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 November 2006 - 20:27

Окей, понял, спасибо.



#8 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 28 November 2006 - 11:11

Всем привет.
Не сочтите за дурака, но я не смог разобрать реле перегрузки. Как оно разбирается?
Симптомы такие же как у Вовы, на холодную не едет, бензин льет безбожно, и горит лампа ABS на приборке...
Миша, ты писал что это реле нужно снять и пропаять...
Может проще купить новое или с разбора?
Есть код запчасти?
Заранее спасибо.


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 November 2006 - 11:36

ну вот на старых авто его трудно аккуратно разобраь, но в принципе там понизу завальцовано - ножем я расковырял и снял алюминевый корпус...
вот на Ешках уже милое дело разбирать - отогнул два лепестка и все снимается на ура...
смысл на разборе брать такую вещьб не виду - проще свое поломать :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 28 November 2006 - 11:40

Еще вопрос.
Если это реле снять и отдать радиолюбителям - смогу ли я без него ездить?


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 November 2006 - 12:24

ездий. не будет работать АБС и КЕ... т.е. для КЕ будут проблему с холодным пуском, а на горячем работать будет нормально


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Andrey

Andrey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Ступино,МО

Отправлено 02 December 2006 - 19:31

Докладываю!
Реле защиты от перегрузки разобрал (верхняя крышка была приклеена на что-то типа силикона, отдирал отверткой, внутренности с трудом вытащил из аллюминиевого корпуса), обнаружены были трещины в двух пропайках на плате микросхемы, пропаял, собрал ( на силикон опять же!) , поставил - все ОК! Лампа АBS не горит, мозги КЕ заработали! Есть стимул двигаться дальше!


W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных