Добрый вечер,купил себе донора битого(нужна была движка),притащили к гаражу себе,до вел до ума его что б завести и обнаружил что на блоке(как правильно сказать
я не знаю) нет пятока одного(за ТНВД стоит в ряд 3 штуки и с др.стороны то же они стоят),поехал к хозяину узнать что за фигня(может разморозил двигатель,но он уехал),на месте где стояла машина нашел этот пятак.вставил эту вещь обратно в блок,залил воды,завел и начал греть машину и подливать воду(если б блок или еще что то лопнуло то масло с водой было бы,правильно?)но уровень масло в норме и нет признаков воды?может ложная тревога и движка не разморожена?еще один вопросик как определить была движка перегрета или нет?подскожите кто чем может студенту...
616 движка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 21:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 21:41
Заглушки в блоке как раз предохраняют двигатель от размораживания, при замерзании они выдавливаются и предохраняют блок от разрушения. Если вода из системы охлаждения не проникает в поддон и не течет через трещины наружу, то ничего страшного.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 23:14
спасибо,обошелся легких испугом,а на что её обратно пасадитьи.что б наверняка держала?!а на счет перегрева как узнать,возможно не вооружонным глазом?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 01:18
Эта заглушка одноразовая, поэтому лучше бы ее заменить. Слышал, что ее на герметик сожают, но это фиг знает как держать будет.спасибо,обошелся легких испугом,а на что её обратно пасадитьи.что б наверняка держала?!а на счет перегрева как узнать,возможно не вооружонным глазом?
Если в мороз будет плохо заводиться, то пеоегретый.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 09:32
спасибо за совет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 21:32
Заглушка - вещь копеечная, лучше поменять. А почему перегретый будет плохо в мороз заводиться?Эта заглушка одноразовая, поэтому лучше бы ее заменить. Слышал, что ее на герметик сожают, но это фиг знает как держать будет.
Если в мороз будет плохо заводиться, то пеоегретый.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 07:30
Потому что как проавило,на перегретом,или кольца лопаются,залегают.Даже бывает такое,что все замки сходятся,именно на перегретом движке.Заглушка - вещь копеечная, лучше поменять. А почему перегретый будет плохо в мороз заводиться?
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 21:35
у нас в городе не найдеш на 123 заглушек,ездил в соседний на авторынок-тоже ненашел,придеться либо через инет заказывать,либо на герметик(((.ну если кольца залегли,то и тогда компрессия упадет(тут же все заимосвязоно и не знаеш на что грешить),компрессия более мение 20 должна быть(или это уже наподходе((на компрессию много ньюансов влияет,беру среднее значение по двигателю)) или я ошибаюсь???сколько стоит самый дешевый компресометор(от 300 р и выше)?с меня один знакомый руболь хотел сбить,но я отказался от его услуги ![]()
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 21:14
В Старом Осколе Экзиста что, нет? Мы там заказывали. Если что-могу помочь купить и передать.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 21:24
Экзист это кто или что???В Старом Осколе Экзиста что, нет? Мы там заказывали. Если что-могу помочь купить и передать.
на авторынке у всех спрашивал,не у кого нет,по мерсам вообще мало что у них емть
Сообщение отредактировал ZxDjoN: 19 April 2012 - 21:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



