Народ подскажите, кто менял помпу в 103 моторе, сложно ли это ?
Нужны ли прокладки на нее ?
Так же думаю поменять механизм натяжки ремня......
Кто что знает подскажите, буду благодарен любой информации....
Замена помпы 103 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 17:46
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 18:51
Завачайте книжку здесь на сайте, прочитайте и меняйте на здоровье. Еще можете посмотреть здесь:
http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=4
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 22:07
Помпу не менял, а вот натижитель менял. Смотри аккуратней с ним. легко ламается если не знаеш как откручивать. В общем сливается тосол, снимается радиатор, потом если мне не изменяет память откручивается пропеллер, и где то за ним будет болт.Наверно на 19 или 22. По ходу разберешся. Вот его сначала открути, а потом уже ослабляй регулировачный. Иначе 100% сломаеш. Я так по незнаке свой и свернул. потом мучился снимал вообще весь механизм и варил. и не забудь заодно поменять ролики промежуточные.Ну и мой те совет за ранее, нарисуй на бумаге как ставится ремень.ей богу с соседом по гаражу наверно час не могли понять как его поставить на место. Пока ни приехал е4е один 103 мотор. Так что удачи.
W201-2.0; W124-2.6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 22:19
Поменять не сложно, прокладок там нет, уплотнительные кольца в комплекте с новой помпой, я бы посоветовал внимательно осмотреть шланг соединяющей помпу и головку, так как если он после замены помпы потечёт, для его замены придётся снова снимать помпу или головку.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 23:27
Зачем так изощьряться? и так места хватает.снимается радиатор,
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 10:29
проще всего радиатор снять дабы не испортить руки и радиатор, клей герметик прокладка хороший, проклеиваешь все патрубки и корпус помпы при сборке, до кучи смотришь чистишь термостат, натяжитель кстати недешевый
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2006 - 14:44
Все мужики поменял, спасибо за советы..... пару вопросов...
1. От помпы идёт трубка, к шлангу, а шланг в свою очередь к расширительному бочку..... так вот трубка у меня в помпу простоо вставляеться, хотя у многих я видел она прикручиваеться болтом под шестигранник..... от чего это может быть, может потому что машина 87 года, и помпа старого образца ?
2. К механизму натяжения ремня у 103 мотора идет аммортизатор, как я понял это делаеться для смягчения биения ремня......
Но вот вопрос, у меня такой конструкции нету, и я бы не сказал что кто то у меня что то убирал.... машина с завода шла такая......
следовательно, могут ли быстро изнашиваться поперечные ролики, и подшипник кенератора ?
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






