такое вот дело,на насосе ваккумный соленоид (тот что двигатель глушит ) какой-то доделкин заменил ваккумным приводом 2 камеры вазовского карба .работать то оно работает но бесит своим видом только .хочу поставить оригинал . менеджер exista говорит они есть двух видов ,вроде как длинна штока разная.короче говоря нужен номерок этой детальки .насос простой без электрики. еще такой вопрос планирую снимать тнвд (масло течет из под него ) есть ли смысл его на стенде крутнуть?
несколько вопросов по тнвд 601912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 20:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2012 - 23:55
про вакуумную глушилку темка есть- там и номерки...поиск в помощь...
если насос будете снимать, конечно неплохо бы на стенде глянуть...хуже уж точно не будет! ![]()
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 09:16
лазил я попоиску но номерка так и не нашелпро вакуумную глушилку темка есть- там и номерки...поиск в помощь...
если насос будете снимать, конечно неплохо бы на стенде глянуть...хуже уж точно не будет!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 10:18
Посмотри может поможет. http://www.oldmerin....howtopic=112459лазил я попоиску но номерка так и не нашел
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 10:58
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 11:04
немного помогло,узнал что шток должен быть короткий.но номер то у него какой?Посмотри может поможет. http://www.oldmerin....howtopic=112459
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2012 - 11:08
это я уже видел .там их два вида,который мой не знаю. короче говоря решил я заказать A000 070 46 53
Сообщение отредактировал реставратор: 08 April 2012 - 15:26
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2012 - 15:41
еще такой вопрос: топливная трубка которая с бака под капотом соединена шлангом с другой трубкой ,которая идет кудато к задней части головки двигателя ,а от туда уже идет трубка на топливный фильтр (грубый).судя по шлангам которые все это соединяют сделано явно не на заводе .как они должны соединятся в оригинале?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






