Доброе время суток!! Подскажите дрифтовать на поворотах, крутится и т.д. на 3.0 TD на АКПП (в положении 2).
Опасно ли это чем-то? если до 5тыс оборотов давать, да и на коробку как это влияет???
HELP
Спасибо!

Дрифт на 2-й передаче
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2009 - 23:54
я думаю первым сдохнет редуктор
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 00:30
я б тайоту купил...а на мэрсе дизельке...неену а как подрифтовать?? в положении D лучше??
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 08:38
Да в любом положении! И подольше! Потом коробас на переборку, и больше не будете дрифтовать на дизельном мерседесе0)))
+100!!! особенно когда поймёшь, что коробок на этот мотор не просто нет, а СОВСЕМ НЕТ в продаже, и ценник на неё без волокордина лучше не знать)))
и на редуктор тоже ценник весьма не плох, так что прежде чем дрифтовать, лучше сперва подумать, насколько это необходимо на данном авто)))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 09:50
Хотел бы я посмотреть на дрифт дизельного мерса. Тут с места не всегда буксанёшь если песочек не попадёт,а тут дрифт и ещё на автомате.Доброе время суток!! Подскажите дрифтовать на поворотах, крутится и т.д. на 3.0 TD на АКПП (в положении 2).
Опасно ли это чем-то? если до 5тыс оборотов давать, да и на коробку как это влияет???
HELP
Спасибо!
Ой ржунемагу!

Сообщение отредактировал разведчик: 18 August 2009 - 10:25
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 22:09
Хотел бы я посмотреть на дрифт дизельного мерса. Тут с места не всегда буксанёшь если песочек не попадёт,а тут дрифт и ещё на автомате.
Ой ржунемагу!Ну если разве зимой на льду или летом асфальт маслом залить.
странно такое слышат от обладателя 606 мотора... или кикдаун не работает?
у меня на 604м если продавить - сразу колеса срывает, даже на сухом асфальте...
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2009 - 22:35
606910 двигатель 137 л/с как 2,3 со 102
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:06
ну это как на педальки жать, можно и на дизеле всё учинить, главное колеса в первый момент сорвать на пробуксовку...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 09:07
Не вкоем случае! Смерть коробки будет, потом полуоси и редктор заднего момта заоодно. Зачем?Доброе время суток!! Подскажите дрифтовать на поворотах, крутится и т.д. на 3.0 TD на АКПП (в положении 2).
Опасно ли это чем-то? если до 5тыс оборотов давать, да и на коробку как это влияет???
HELP
Спасибо!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2009 - 20:38
Э-э-э. Вы не сравнивайте - дизельную мощность и бензиновую. При одинаковых л.с. они едут совсем по разному.606910 двигатель 137 л/с как 2,3 со 102
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 12:21
Ну с места на кике не пробовал трогатся, АКПП всё таки не новая и спалить не долго, а так шлифует очень неохотно. Это же не бензинка,подхват оборотов не такой резкий.странно такое слышат от обладателя 606 мотора... или кикдаун не работает?
у меня на 604м если продавить - сразу колеса срывает, даже на сухом асфальте...
На мешалке конечно можно раскочегарить его.
Мотор 604.912 это же 75 или 95 лошадей, что то ты заливаешь, что при такой мощности шлифуешь асфальт сухой.
Сообщение отредактировал разведчик: 20 August 2009 - 12:26
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 14:47
какая разница, тойота или мерся б тайоту купил...а на мэрсе дизельке...нее
у меня у друга марк2 после кадой зимы и брифта на ввц мы с ним едет на разборку за коробкой
какой вообще в попу дрифт,
автор у тебя же автомат-эта хня только для комфорта и все
к тому же дизель сильно крутить (тем более до 5 тыс оборотов)не рекомендуется вообще
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 18:42
мерс не для таких кренделей создан
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 10:48
А я зимой люблю повороты в управляемом заносе проходить.-изредка конечно,когда ничто и никто не могут помешать...))мерс не для таких кренделей создан
Кстати,считаю умение входить в лёгкий занос и В НУЖНЫЙ МОМЕНТ ПРАВИЛЬНО выйти из него важным навыком умения безопасно управлять автомобилем.Знаю по себе,как с непривычки парализует-когда начинает "нести" на скользкой дороге,и как при этом всё делаешь неправильно-с непредсказуемым исходом...
А так,после "тренировок"-всё совсем по-другому..
Саша 123 200д 84
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 11:43
А я зимой люблю повороты в управляемом заносе проходить.-изредка конечно,когда ничто и никто не могут помешать...))
Кстати,считаю умение входить в лёгкий занос и В НУЖНЫЙ МОМЕНТ ПРАВИЛЬНО выйти из него важным навыком умения безопасно управлять автомобилем.Знаю по себе,как с непривычки парализует-когда начинает "нести" на скользкой дороге,и как при этом всё делаешь неправильно-с непредсказуемым исходом...
А так,после "тренировок"-всё совсем по-другому..
+1. и еще +1 за моего кореша. А на широком зимнике даже забавно получается.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2009 - 22:34
+1. и еще +1 за моего кореша. А на широком зимнике даже забавно получается.
мечтаю такой зимник найти...)) а то,всё улицы,да переулки...
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных