Расскажите кто нибудь об устройстве системы рециркуляции отработавших газов для двигателя 605 1994 года. Я думал отключить вакуум и дать системе больше свежего воздуха (заслонка получается всегда открыта), получилось наоборот - во всем диапазоне, обороты стали набираться очень вяло, словно тащу на веревке какой нибудь груженый WV T4 (пробовал, знаю ). Потом поставил все трубки на место, все стало как и было - более-менее разгон начинается с 2500 об/мин. Возможно ли вырубить эту "экологию" или не стоит?
Отключал такую же систему на Nissan Primera 2.0 Diesel P10, так он резвее и легче ехать стал

Рециркуляция отработавших газов C250D W202
Автор
Shilof
, 30 Nov 2006 23:01
Сообщений в теме: 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 23:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 23:22
А зачем отключать? Дымит черным?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2006 - 17:00
Не, дымит только при полном газе начиная с 3600 об/мин, просто думал так мотору легче будет и он будет более отзывчивым
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2006 - 21:51
Фильтры все новые стоят, остальное тоже все поменяно совсем недавно. Здесь сам двигатель из-за своей характеристики неважно тянет до 3000 оборотов, тут стаит топливный насос старой конструкции, он не особо производительный, но очень надежный. А раньше черный дым начинался только с 4500 оборотов, просто я катализатор вырезал.Может, для начала воздушный фильтр поменять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных