Всем привет. Ситуация такова в положении прямо люфта нет, а при повороте в рулевой ощущается небольшой люфт. Допустимо ли это?

Люфт при вывернутых колесах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 21:22
W124 230E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 22:29
Это нормально.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 05:29
спасибоЭто нормально.
W124 230E
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 13:32
...люфт-это нормально ?...,из вопроса канешн не ясно где люфт,... на руле, иль еще где, на заведенном или заглушенном ..? люфт -люфту рознь...к примеру,недавно на СТО приехал 124-й слюфтом : колесо вывернуто до упора-и ЛЮфт как на руле,так и на колесе..(при покачивании из стороны в сторону)калесо как бы дергается,влево-вправо..., а паренек приехал углы калес ставить), мастер,ессно надул ему ,што это еще не люфт...и взял денех за регулировку сходазавала.., парниша не опытный,резина -новая,...но через месяцок, придеться ему снова ехать к етому "развальщику",для получения обьяснений....вот уж тогда ,слово Люфт ему преподнесут иначе...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 16:36
В данном случае это нормально. Это предусмотрено конструкцией рулевого редуктора....люфт-это нормально ?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 12:19
....не дает покоя увиденное, про то как колесо влево-вправо подергиваеться..сам даже "полюфтил"рулем, никада такого не видел...паренька залечат в той СТО, эт к бабке не ходи, ...мерсообладатель всежь, вроде как..,хоть и начинающий ...сюда блин не скубаторил ево прописать,ну ландно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных