Перейти к содержимому


Фотография

Распиновка генератора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   khaloj

khaloj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тверская губерния
  • Автомобиль:
    W124 260E, yamaha xt600z

Отправлено 11 April 2012 - 10:26

Всем добрый день!
Имеется родной генератор 70А - 14В. Но не работает. Не заряжает аккумулятор.
Снял его и увидел такую картину:
Изображение
Вот, что смутило: был подключен только один разъем на три контакта.А остальные выводы "торчали" в воздух. Под капотом не нашел никаких фишек, кусков проводов, останков от контактов. Отсюда вопрос: что куда подключать?
Если по поводу контакта "+", помеченного красной стрелкой, еще более-менее нашел информацию - для подключения конденсатора. По идее, можно ведь и без него? А вот второй контакт, который обозначен синей стрелкой - что это? Заземление на корпус?
Номер на генераторе 0120 489 328.
Ну и по понятным причинам не загораются контрольные лампы на приборке при запуске двигателя.

 

До этого - хз что было, связи с хозяином нет, мерсик появился у меня недавно..


____________________________________
WDB1240261A579129 E260'87 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2012 - 11:16

Красная стрелка - туда цепляется конденсатор.
Тройной разъем (чуть ниже и правее) : две широкие клеммы - выход генератора на аккум.
Узкая клемма - возбуждение генератора.
Синяя стрелка - возможно сигнал W генератора (для дизельного тахометра).

Не заряжает аккумулятор.

Таблетку (щетки таблетки) замени.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   khaloj

khaloj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тверская губерния
  • Автомобиль:
    W124 260E, yamaha xt600z

Отправлено 11 April 2012 - 11:25

Спасибо!
То есть, выходит, что по факту генератор будет работать и с одним тройным разъемом? Остальные и не надо подключать?


____________________________________
WDB1240261A579129 E260'87 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2012 - 11:39

выходит, что по факту генератор будет работать и с одним тройным разъемом?

Угу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   khaloj

khaloj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тверская губерния
  • Автомобиль:
    W124 260E, yamaha xt600z

Отправлено 11 April 2012 - 23:41

Генератор на стенде проверили - рабочий, ну раз снял, то и заменили щетки и таблетку. По поводу выводов - все так и есть. А не заряжает из-за косяка с лампой - самого маленького разъема из трех. Косяк в проводке автомобиля.


____________________________________
WDB1240261A579129 E260'87 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных