Здравствуйте.Дело вот в чем.При прослушивании форсунок штучкой как у медиков ,4тая форсунка стучит, а остальные дзинькают как надо. Распылители все в норме,давление-125,местами их менял.Компрессия-22.Дизель 601-912. Почему она стучит? Мое мнение ТНВД. Теоретически это может быть только в том случае если он впрыскивает в 4й цилиндр раньше положеного. Аэто в свою очередь возможно только если он регулируется по опережению у каждого плунжера в отдельности (как у тракторов). Кстати дизель на холостых из-за этого подколбашивает. У меня к вам вопрос .Регулируется ТНВД по опережению впрыска или нет, или там регулировка только по порциям подачи на каждый плунжер. Жду мнений с нетерпением.
Стук форсунки 4го цилиндра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 18:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2012 - 17:26
у меня на таком же моторе стучала из-за большой подачи,топлива подавалось больше в два раза,регулировка тнвд и форсунок помогла.Здравствуйте.Дело вот в чем.При прослушивании форсунок штучкой как у медиков ,4тая форсунка стучит, а остальные дзинькают как надо. Распылители все в норме,давление-125,местами их менял.Компрессия-22.Дизель 601-912. Почему она стучит? Мое мнение ТНВД. Теоретически это может быть только в том случае если он впрыскивает в 4й цилиндр раньше положеного. Аэто в свою очередь возможно только если он регулируется по опережению у каждого плунжера в отдельности (как у тракторов). Кстати дизель на холостых из-за этого подколбашивает. У меня к вам вопрос .Регулируется ТНВД по опережению впрыска или нет, или там регулировка только по порциям подачи на каждый плунжер. Жду мнений с нетерпением.
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





