Ситуация следующая: купил авто, пригнал, застучал мотор. Разобрав двигло, обнаружил что ремонтировали его далекие от автомобилей люди - вкладыши стояли не того вида, крышки шатунов были развернуты замками друг против друга, но самое главное - поршни стояли новые, а пальцы в них старые и с дикой выработкой! Задавшись вопросом поменять пальцы (сразу скажу, что с другими з/ч проблем не возникло), столкнулся с тем что пальцы продаются только в комплекте с поршнем, вот тут я и подумал почему бы не проточить поршень и шатун под пальцы от советского автомобиля (Газ)? Или все-таки придушить жабу в ответку и разориться на комплект поршней? Посоветуйте, камрады!
Сообщение отредактировал irrion: 29 April 2012 - 17:46