Проблемка такая при заводке авто обороты резко повышаются до 3000 оборотов и через 2 сек падают до нормальных 900 и как ни странно это происходит и на газу и на бензине может что подскажете

высокие обороты при пуске авто
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 07:21
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 07:45
Как один из вариантов. Подсыкает пусковая, или подтекает плунжер.
Зато заводится с пол тыка ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 07:48
Да на бензине, а на газу не очень.
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 07:51
А как это можно проверить, отключить реле бензанасоса?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 07:54
Я могу и ошибаться но на газе они все "не очень". Если не так, то поправят, но обычно запускают на бензине, а потом переключаются на газ. Еще раз повторюсь, это может быть мое заблуждение.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 07:59
Так вот этом и дело что и на газу и на бензине ведет себя одинаково
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 08:11
Зато заводится с пол тыка ?
Да на бензине, а на газу не очень.
Я могу и ошибаться но на газе они все "не очень".
Так вот этом и дело что и на газу и на бензине ведет себя одинаково
Сам себе противоречишь.
Для проверки , после простоя, желательно длительного снять дозатор и посмотреть нет ли следов бензина в расходомере. Запустить насос принудительно, посмотреть не пропускает ли по штоку плунжера. Лучше, конечно, начать с проверки пусковой форсунки. Отсоединить её, подвесить, включить зажигание, но не заводить, и посмотреть сопливит или нет.
Еще могут подтекать форсунки, но тогда бы был большой расход. Может так оно и есть, но ты об этом ни чего не пишешь.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 09:37
Так дело в том что я езжу на газу а на бензине доезжаю до газовой заправки и по расходу бензина ничего сказать не могу да и мерса взял недели 3 назад вот вникаю потихоньку в работу ке джет был фольц с дигифантом так мне кажется все попроще было на нем а тут еще как бы в начальной стадии развития
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 11:48
Для лучшего понимания желательно ознакомиться с темами "Важно", что на самом верху раздела KE-Jetronic. Сразу будет каша в голове, потом все придет в норму. Главное не спеши что-то крутить. Крутить нужно с пониманием того что делаешь и для чего. Вообще все работает в комплексе, поэтому промывать, настраивать надо все в комплексе, и может быть по кругу, несколько раз. За то потом - Счастье и улыбка во все лобовое.да и мерса взял недели 3 назад вот вникаю потихоньку в работу ке джет
Все что касается газа, есть здесь http://www.oldmerin....hp?showforum=27
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 13:55
спасибо за помощь !!! Я понимаю что крутить все подряд, это приводит к колапсу системы, научен горь ким опытом прошлых машин, буду потихоньку вникать сам, а то все супер инжекторщики говорили что проще и надежной ке джетр нет, а когда приехал и попросил о помощи схватились за голову и убежали в не известном направление, вот такие супер мастера.
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных