Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев дизеля 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   pepper88

pepper88

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E 220 T CDI

Отправлено 11 April 2012 - 22:03

У меня сегодня произошла ситуация, ехал на Вито по Новому Арбату и слышу дизель как то громко работает, ну думаю не у меня (рядом автобус ехал в пробке а на приборку посмотреть не судьба,ведь не было такого не когда ! ) прошло минуты 2ве автобус уехал, а звук остался, я на температуру посмотрел а она на красном !!! Я заглушил стал катиться на обочину, не доехал подходит мент убирай говорит, я попробовал завести не заводиться раза с 3 завел, проехал метров 5 и припарковал куда он мне показал, выхожу а у меня нижний патрубок слетел и все вытекло !!! ну я полез его на место ставить, мин 30 возился, поставил залил пол литра антифриза и 10 литров воды теплой и уехал, после этого проехал километров 30 - 40 вроде все нормально, завтра солью воду и залью антифриз!
У меня вопрос на сколько бояться 601 моторы перегрева !


Сообщение отредактировал pepper88: 12 April 2012 - 09:34


#2 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 April 2012 - 23:30

Я в прошлом году перегрел так пришлось менять колпачки и втулки клапанов.



#3 ОФФЛАЙН   eltigre

eltigre

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2012 - 09:26

тут можно пойти двумя путями:
1. Сразу ремонт (замена колпачков,колец и чего там еще - вскрытие покажет)
2. Поменять масло, промыть сисему охлаждения, залить новый антифриз и спокойно ездить дальше ,поглядывая за расходом масла, выхлопом. Если начался жор масла и сизый дым из трубы, то смотри пункт первый.


W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП


#4 ОФФЛАЙН   pepper88

pepper88

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E 220 T CDI

Отправлено 12 April 2012 - 09:27

Я в прошлом году перегрел так пришлось менять колпачки и втулки клапанов.

 

А какие были симптомы ? у меня первый дизель !



#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 12 April 2012 - 09:40

Повышеная дымность
повышеный расход масла
в редких случаях - пропадает тяга ощутимо

 

2. Поменять масло, промыть сисему охлаждения, залить новый антифриз и спокойно ездить дальше ,поглядывая за расходом масла, выхлопом. Если начался жор масла и сизый дым из трубы, то смотри пункт первый.

+1
не паникуй..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 12 April 2012 - 17:29

Не столько опасен просто перегрев, а перегрев без жидкости. Температура 110 при закипании антифриза, допустим 130 градусов, ну никак не повлияет. Для металлов нету критичной границы в 105 градусов, после которой все коробится. А вот когда поднимается температура при пустой системе, то датчик показывает температуру воздуха, точнее пара рядом с датчиком.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 12 April 2012 - 18:39

Мой отец в прошлом году умудрился два раза перегреть 601-й мотор. Вернее, 661-й (SY Корандо) - он аналогичен вашему. Один раз - как в вашей ситуации двигатель вскипел "сухим" (совершенно загадочным образом открутилась и потерялась сливная пробка на радиаторе), другой - развалился ролик натяжителя ремня и помпа остановилась... Вообщем, смотрим за уровнем масла - пока что всё в норме. И вы не паникуйте, рано ещё... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных