MB 124 2.6 Началось всё перед зимой то закрываются двери то нет. ну а зимой вообще всё встало не закрывает . думал вакумник под сидением взял пробный б/у поставил и тоже самое. ключом открываешь дверь и все двери открываются тоесть как бы вакумник пашет. раньше открывал со стороны водителя открывались все двери ,а теперь отрывается одна . щас же открываю со стороны пассажира и открывается все. как понимаю питание идёт на дверь с водителя а там уже по всему кузову. моё мнение значит не пашет что-то в двери у водителя разобрал посмотрел не чё не увидел собрал. вот думаю как перекинуть на правую дверь чтоб ведущая была.. или что ещё может быть где копать и что делать. спасибо.

Центральный замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 17:01
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 17:34
нужно попробовать активатор замка с пассажирской двери на водительскую поставить, и всё в теории должно заработать, если дело в активаторе у меня та же фигня с пассажирской открывет все с водительской нет)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2009 - 17:55
хм возможно ..активатор я так пониаю это каторое толкает штырёк? а на лев и прав они не делются?там как бы крипление разные могуи быть. и как вынимается штырёк закрытия двери из активатора ?
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 18:29
В общем переставил с левой на правую с правой на левую активаторы и таже фигня не открывает с брелка. токо с ключа . где ещё капать? может реле где-то или ещё что-то
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 15:00
Всем добрый день!
Та же проблема, двери не закрываются с брелока, только сигналка включается, а двери открыты.
Закрывается с ключа, а открывается и с брелока и с ключа????
Если снутри нажать штырёк водительской двери весь автомобиль блокируется, как и положено.
Сообщение отредактировал s277: 04 May 2009 - 15:02
W124 230E 1991г. МКПП 4.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 17:39
Если смотреть схему но на ней указаны реле отпирания и реле закрывания токо где они расположены? ещё возможно блок управления ЦЗ. находится под задней сидушкой возле воздушного компрессора. только вот я найти не могу его.. как он выглядит?
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 22:09
Все привет. Проблема таже. То, открываются двери с брелка, то нет. Сегодня посмотрел концевики, со стороны правой двери один проводок был отключен (соскочил может...). Все поправил, пробовал открывать и закрывать раз 40, катался целый день и все было отлично, я был счастлив, но...! Подъехав к дому закрыть машину не смог!!! Закрываю ключем, опускается только у водительской двери ЦЗ не срабатывает! Так и пришлось закрыть все двери изнутри а водительскую ключом и поставить на сигналку...
P.S. Недавно разбирал водительскую дверь, все вроде там было нормально, но самое главное!!! Я не обнаружил шланга для воздуха от компрессора!!! Их что в 123-их нет? После долгих раздумий, я решил найти сам компрессор, облазил всю машину и... НЕТ его! Не нашел я компрессор! Напомню, у меня 123-й сарай! Я снимал все сидушки, снимал в багажнике полик... ничего! Нашел только винты крепления задних гидроаммортов и проводку всякую, больше НИЧЕГО!
Вопрос: Как вообще у меня работали замки? В водительской двери я обнаружил только провода и фишку которая соединяет провода с механизмом подъема. Все...
Предохранители смотрел, все целые, контакты не окислившиеся.
Кормады помагите чем можете.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 22:51
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 23:57
Брелок в W123 ? Откуда, видимо, нештатная сигнализация.Проблема таже. То, открываются двери с брелка, то нет.
Что за проводки при вакуумном замке ЦЗ ? Скорее трубки вакуума.Сегодня посмотрел концевики, со стороны правой двери один проводок был отключен (соскочил может...)
Закрываешь ключем, видимо, водительскую дверь ? Тогда все правильно - механически ( ключем) закрыл дверь - дверь закроется - вакуумный ЦЗ не работает - остальные двери не закрылись.Закрываю ключем, опускается только у водительской двери
В W123 "кран" управления ЦЗ стоит только на водительской двери.
Нет его. Разряжение с впускного коллектора - вот и весь компрессор.После долгих раздумий, я решил найти сам компрессор, облазил всю машину и... НЕТ его! Не нашел я компрессор!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 00:02
Я у себя нашёл проблему.. У меня просто провод медный прогнил а оболочка осталсь который идёт от сигналки на левую ведущию дверь. Нашёл скрутил вроде работает.
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 14:05
Разобрал опять сегодня правую дверь, искал вакуумный шланг (трубку)... нет там нихрена... (
Вот смотрите:
Это все что идет из салона в дверь. Как видите никаких трубочек.
Это проводки внизу двери:
А это собственно сам механизм, как видите не родной.
Сегодня замки работают. Когда закрываешь или открываешь замки ключом то под торпедой что то щелкает, я подумал что это некая релюха или сигналка. Снял кожух там много всяких релюх, коробочек и т.д. Все подергал, покрутил, вроде все работает. Собрал в обратном порядке. Может чего отходило....
Но меня мучает другой вопрос: Если нет у меня вакуумных трубочек, то видимо там стоит обычная сигналка, как когда то была у меня в Жиге, но тогда как же закрываются все замки с ключа????? Даже лючок бензобака!? Все на электрике чтоль?????
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 14:47
Да все на электрике,естественно это ставилось самостоятельно,по родне вакум,но у вас его или сняли или не было с завода
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 15:00
Найди , что щелкает. Может на этом реле (блоке) разъем плохо контачит.под торпедой что то щелкает
Таки да, видимо вколхожен электро ЦЗ - тоже неплохо.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 15:19
Всем спасибо!
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 15:37
Запарила меня эта щелкающая релюха, сегодня снял ее. Вот она:
сразу прошу прощения за фото (с мобилы).
Вопрос что это за релюха? Это что реле ЦЗ, такое бывает?
В общем вскрыл я ее, осмотрел и.... ничего а потом пригляделся а одна ножка как то фигово припаяна. Пришел домой пропаял и пока вроде работает. Но на сколько хватит... вопрос.
Поэтому кормады скажите, может это стандартная какая-нибудь релюха, которую можно купить на разборе.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 15:55
Аккуратно пропаяй всю плату - хватит надолго.пропаял и пока вроде работает. Но на сколько хватит... вопрос.
Стандартный ЦЗ - вакуумный. Что ты будешь покупать на разборке ? Это колхоз.может это стандартная какая-нибудь релюха, которую можно купить на разборе.
Даже выводы не круглые.видимо вколхожен электро ЦЗ - тоже неплохо.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 16:11
Так может эта релюха от сигналки? И если логически думать, то если узнать что у меня за сигналка, то может и релюху такую найти можно? А может ваще подъехать куда-нибудь где ставят сигнализации, может они что предложат?
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 16:43
Слишком мало элементов на плате для сигналки. Ты сними разъем с этого блока, и поставь на сигнализацию - закрылись двери ?может эта релюха от сигналки?
Именно так.подъехать куда-нибудь где ставят сигнализации, может они что предложат?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2009 - 19:19
Слишком мало элементов на плате для сигналки. Ты сними разъем с этого блока, и поставь на сигнализацию - закрылись двери ?
Пробовал, со снятой фишкой на охрану встает НО двери НЕ закрываются и соответственно в релюшке ничего не щелкает.
w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2009 - 12:58
Значит это реле управления электроактиваторами ЦЗ.на охрану встает НО двери НЕ закрываются и соответственно в релюшке ничего не щелкает.
Дык, это реле просто обязано щелкать, чтобы открыть-закрыть двери.Запарила меня эта щелкающая релюха

Ставишь на охрану - срабатывают реле (на твоей фотке, 2 штуки), подают на пару секунд напряжение на активаторы (двери закрываются), реле снимают питание с активаторов.
Снимаешь с охраны - меняется полярность на активаторах, двери открываются.
Работа у этого реле такая, не парься.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных