Вот и началась зима которая все показала.2 недели стояло -20.Побежали сальники движка.Да еще проблемма-из-под штанов глушака капает масло.Кажись залегли колечки.Есть ли советы,ребята?Возможно ли обойтись малой кровью?
залегли колечки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2006 - 18:51
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2006 - 18:56
Если износа поршневой нету,то можно поменять только кольца.
Главное чтобы выработки небыло в блоке,а то под расточку и новый ремонтный комплект.
Опа,тарам,пам пам![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2006 - 19:32
А как износ определить без разбора?Капает только на одной свече.И при газе хорошем на холостых грязь черная,но выхлоп светлый нормальный.Какой еще комплект деталей нужен при замене колец.И какие цены в Москве на это?Спасибо.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2006 - 20:06
Ну это тока после вкрытия определится.А как износ определить без разбора?
Если уж менять то все кольца сразу!А то получается тоже самое что раздеть бабу и нетрахнуть её.Менять уж лучше всё,если выработки в блоке нет то это отлично,поменять тока кольца,можно ещё и вкладыши поменять.Капает только на одной свече.
Возможно это даже и не кольца,а (МСК)Маслосьёмные колпачки,которые недают маслу попасть по клапану в камеру сгорания.Я бы начал сних,но могут быть и кольца.Жор масла у машины какой!?
Цен на кольца я незнаю,а вот колпачки стоят от 200-600 рублей,в зависимости от фирмы.
Опа,тарам,пам пам![]()
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 06:09
Перманентный жор.На 1000 литр,бывает меньше,по городу в основном езжу,не определишь.Троить начала.Проверил.Свеча одна не работает.Снял-мокрая,но не замасленная.Другие-не сильно, но сыроваты.Тут спецы советовали .есть раскоксовыватель колец Лавр.Может пронесет?
Думаю если б МСК то масло жрала,а с коллектора не бежало б(штаны,там где глушак к двигателю крепится).
Тут еще тосол в салон попер.Вот сивка-бурка хренова.И с чего там смотреть не знаю.
Спасибо.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 14:06
Можно и лавр, можно и винс, но больше 4 часов не замачивай, а то потом эта шняга склеиваться начнет.раскоксовыватель колец Лавр.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 14:30
Да уже замочил и поменял масло.Есть советы по компресии?Когда теперь проверить и (теоретически) связь компресии-колец и колпачков маслосьемных.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 14:36
Меряешь компрессию. Потом через свечное отверстие из шприца немного масла в цилиндр, снова меряешь.
Если возросла - кольца. Если не изменилась - маслосъемные.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 15:07
а если упала?Если возросла - кольца. Если не изменилась - маслосъемные.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 15:33
А такое бывает?а если упала?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 16:12
Нет, Дьявол, не бывает !
Хотя, черт тебя подери,
у тебя все может быть
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 09:34
Залил Лавр.Поменял масло.Бум смотреть.Если делать буду разбор отчитаюсь.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2006 - 13:36
была такая же хрень , никаких раскоксовывателей не лил , поменял колпаки и все кольца похоже залипли на 6 м горшке (тк ездил с убитыми колпаками месяц) , но это достаточно просто решается ... на трассу и нагружаещь двигатель по полной .. все дерьмо сгорает само и кольца отлипают . поищи сервис где есть хрень типа гастроскопа только техническая они не разбирая двигатель могут глянуть на клапана через свечное отверстие , если колпаки , то на клапанах масло видать .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 09:44
масло говно льешь вот и кольцам хана, маслосьемники без втулок менять бестолково !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 17:51
Пока,что от Лавра,что от другой химии - никаких плюсов,только минусы.
Это я по своему печальному опыту.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 19:46
Вообще Лавр помог.Залил,постояло часов 6.Поработало на хороших оборотах с полчаса,поменял масло.Все.Пока езжу.Симптомы не повторяются.Не троит.Посмотрю по трассе скока будет жрать.Если литр на 500 км.-меняю колпачки.Но,естественно,зависит от конкретной ситуации.Машина 4 месяца как с Литвы.Что там лили не знаю.А здесь что летом что зимой лью Арал 10w40.Напоминаю машина 90 года.За 16 лет технология уматала далеко.Тогда на это не рассчитывали(наверно).Да и неохота сейчас по сервисам с ремонтом движка-накладно.
В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






