Перейти к содержимому


Фотография

залегли колечки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 03 December 2006 - 18:51

Вот и началась зима которая все показала.2 недели стояло -20.Побежали сальники движка.Да еще проблемма-из-под штанов глушака капает масло.Кажись залегли колечки.Есть ли советы,ребята?Возможно ли обойтись малой кровью?


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.


#2 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2006 - 18:56

Если износа поршневой нету,то можно поменять только кольца.
Главное чтобы выработки небыло в блоке,а то под расточку и новый ремонтный комплект.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 03 December 2006 - 19:32

А как износ определить без разбора?Капает только на одной свече.И при газе хорошем на холостых грязь черная,но выхлоп светлый нормальный.Какой еще комплект деталей нужен при замене колец.И какие цены в Москве на это?Спасибо.


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.


#4 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 03 December 2006 - 20:06

А как износ определить без разбора?

Ну это тока после вкрытия определится.

Капает только на одной свече.

Если уж менять то все кольца сразу!А то получается тоже самое что раздеть бабу и нетрахнуть её.Менять уж лучше всё,если выработки в блоке нет то это отлично,поменять тока кольца,можно ещё и вкладыши поменять.
Возможно это даже и не кольца,а (МСК)Маслосьёмные колпачки,которые недают маслу попасть по клапану в камеру сгорания.Я бы начал сних,но могут быть и кольца.Жор масла у машины какой!?

 

Цен на кольца я незнаю,а вот колпачки стоят от 200-600 рублей,в зависимости от фирмы.


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 04 December 2006 - 06:09

Перманентный жор.На 1000 литр,бывает меньше,по городу в основном езжу,не определишь.Троить начала.Проверил.Свеча одна не работает.Снял-мокрая,но не замасленная.Другие-не сильно, но сыроваты.Тут спецы советовали .есть раскоксовыватель колец Лавр.Может пронесет?
Думаю если б МСК то масло жрала,а с коллектора не бежало б(штаны,там где глушак к двигателю крепится).
Тут еще тосол в салон попер.Вот сивка-бурка хренова.И с чего там смотреть не знаю.
Спасибо.


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.


#6 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 04 December 2006 - 14:06

раскоксовыватель колец Лавр.

Можно и лавр, можно и винс, но больше 4 часов не замачивай, а то потом эта шняга склеиваться начнет. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#7 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 04 December 2006 - 14:30

Да уже замочил и поменял масло.Есть советы по компресии?Когда теперь проверить и (теоретически) связь компресии-колец и колпачков маслосьемных.


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2006 - 14:36

Меряешь компрессию. Потом через свечное отверстие из шприца немного масла в цилиндр, снова меряешь.
Если возросла - кольца. Если не изменилась - маслосъемные.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 04 December 2006 - 15:07

Если возросла - кольца. Если не изменилась - маслосъемные.

а если упала?


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#10 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 04 December 2006 - 15:33

а если упала?

А такое бывает?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 December 2006 - 16:12

Нет, Дьявол, не бывает !
Хотя, черт тебя подери, :twisted: у тебя все может быть :lau:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 06 December 2006 - 09:34

Залил Лавр.Поменял масло.Бум смотреть.Если делать буду разбор отчитаюсь.


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.


#13 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 06 December 2006 - 13:36

была такая же хрень , никаких раскоксовывателей не лил , поменял колпаки и все кольца похоже залипли на 6 м горшке (тк ездил с убитыми колпаками месяц) , но это достаточно просто решается ... на трассу и нагружаещь двигатель по полной .. все дерьмо сгорает само и кольца отлипают . поищи сервис где есть хрень типа гастроскопа только техническая они не разбирая двигатель могут глянуть на клапана через свечное отверстие , если колпаки , то на клапанах масло видать .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#14 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2006 - 09:44

масло говно льешь вот и кольцам хана, маслосьемники без втулок менять бестолково !



#15 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 08 December 2006 - 17:51

Пока,что от Лавра,что от другой химии - никаких плюсов,только минусы.
Это я по своему печальному опыту.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#16 ОФФЛАЙН   puante

puante

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:казахстан

Отправлено 15 December 2006 - 19:46

Вообще Лавр помог.Залил,постояло часов 6.Поработало на хороших оборотах с полчаса,поменял масло.Все.Пока езжу.Симптомы не повторяются.Не троит.Посмотрю по трассе скока будет жрать.Если литр на 500 км.-меняю колпачки.Но,естественно,зависит от конкретной ситуации.Машина 4 месяца как с Литвы.Что там лили не знаю.А здесь что летом что зимой лью Арал 10w40.Напоминаю машина 90 года.За 16 лет технология уматала далеко.Тогда на это не рассчитывали(наверно).Да и неохота сейчас по сервисам с ремонтом движка-накладно.


В графе «семейное положение» писал: безвыходное.
МВ300 СЕ,89 г.,WDB1240501В004679,дв103983,купе.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных