Проблема такая: Мерял давление в дозаторе и получилось 6,4 и 6,0 при отключенном эргд.с подключенным эргд 6,4 а с 6,0 все не так гладко. резко открывал заслонку. обороты возрастают,бросаю и тут на секунду давление падает до 5,7 ,потом восстанавливается.
Когда скидываю фишку с эргд изменений нет , а ставлю назад и двиг пытается заглохнуть. начинает засасывать воздух через тарелку с характерным звуком,потом выравнивается и всё нормально.
Скидываю фишку с РХХ и обороты не меняются вообще.
Неделю назад выкрутил свечи. по ним видно бедная смесь. добавил винт СО примерно на пол оборота и двигатель теперь после торможения двигателем, появился провал с 1000 до 1500. не набирает обороты .после 1500 набирает резво. Убавил на 10 градусов и почти пропало это. Регулировка педалью тормоза ничего не дает. скинул фишки с РХХ и эргд давлю педаль быстро и изменений нет. все потребители выключены.
Колодка диагностики походу не работает : 2 есть ток, а 3 тишина.
В машине неустраивает расход ( средний 17.8 езжу в основном по трассе,только в городе резерва 70 л бака хватает на 50 км) и при включенном D обороты 500.
Если есть какие-нибудь соображения или советы ,буду рад выслушать.
Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 05 April 2012 - 18:55