Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 05 April 2012 - 18:52

Проблема такая: Мерял давление в дозаторе и получилось 6,4 и 6,0 при отключенном эргд.с подключенным эргд 6,4 а с 6,0 все не так гладко. резко открывал заслонку. обороты возрастают,бросаю и тут на секунду давление падает до 5,7 ,потом восстанавливается.
Когда скидываю фишку с эргд изменений нет , а ставлю назад и двиг пытается заглохнуть. начинает засасывать воздух через тарелку с характерным звуком,потом выравнивается и всё нормально.
Скидываю фишку с РХХ и обороты не меняются вообще.
Неделю назад выкрутил свечи. по ним видно бедная смесь. добавил винт СО примерно на пол оборота и двигатель теперь после торможения двигателем, появился провал с 1000 до 1500. не набирает обороты .после 1500 набирает резво. Убавил на 10 градусов и почти пропало это. Регулировка педалью тормоза ничего не дает. скинул фишки с РХХ и эргд давлю педаль быстро и изменений нет. все потребители выключены.
Колодка диагностики походу не работает : 2 есть ток, а 3 тишина.

В машине неустраивает расход ( средний 17.8 езжу в основном по трассе,только в городе резерва 70 л бака хватает на 50 км) и при включенном D обороты 500.
Если есть какие-нибудь соображения или советы ,буду рад выслушать.


Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 05 April 2012 - 18:55

C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 April 2012 - 22:39

[/quote]
обороты возрастают,бросаю и тут на секунду давление падает до 5,7 - системное ? или нижнее ?

 

2/3 нога - смотри реле перегрузки для начала


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 06 April 2012 - 09:08

Нижнее давление (там где заглушка в корпусе). На реле перезагрузки два педрика по 10 А .стоит один 10 другой 15.оба целы.сниму его.посмотрю что внутри.


Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 06 April 2012 - 09:20

C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 April 2012 - 09:14

Нижнее давление (там где заглушка в корпусе). На реле перезагрузки два педрика по 10 А .стоит один 10 другой 15.оба целы.

надо не целостность проверять а - наличие питания на выходах реле .на нем схема есть проверь часто реле в обрыве .можешь открыть и пропаять .потом проверить .
давление 5.7 снизу а сверху не падает ? если падает - отключи вакуум от РСД ..у меня так было пару раз


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 06 April 2012 - 11:18

Давление вверхней камере ,где выход на пусковую форсу не падает вообще. при отключенном и включенном эргд .Всегда стоит 6,4 при любых режимах. В нижней камере падает до 5,7 при включенном эргд. при отключенном эргд падает на 0.1. реле буду смотреть.
Я думаю дело в неправильном СО..
Забыл дописать.с трубы постоянно валит белый дым.


Сообщение отредактировал AndrewSimvolokov: 06 April 2012 - 14:00

C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 06 April 2012 - 21:04

Забыл дописать.с трубы постоянно валит белый дым.

Густой, белый дым из трубы... - пробой прокладки ГБЦ, по каналу охлаждения, и как следствие - антифриз в камере сгорания, белый дым из трубы...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 07 April 2012 - 01:33

Не думаю.антифриз не уходит. тыщ 5 назад меняли прокладку гбц.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#8 ОФФЛАЙН   AndrewSimvolokov

AndrewSimvolokov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Estonia,Narva
  • Автомобиль:
    W124 E 200 Coupe 1996

Отправлено 20 April 2012 - 18:55

Мерял силу тока на эгрд.на ХХ было -7. Покрутил стало колебатся в районе -0.7 до 0.6. На 2500 ток от -5.5 до -7 скачет. Показания брал с 1 ой ноги эгрд.(которая ближе к радиатору). Вопрос : какой ток должен быть при 2500. Стоит ли начинать регулировать эгрд или ещё что нибудь проверить. Лямбда стоит новая (по номеру бош). Машина нормально едит,только немного тупая до 1500 оборотов.


C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 20 April 2012 - 19:35

ЭГРД не трогай. Если подключил правильно, то при подъеме оборотов до ~ 2500-3000 и резким их сбросе, ток отсечки ХХ на ЭГРД должен составить 55...60 мА со знаком минус. При плавном подъеме оборотов до 2500-3000 не изменяется. Под нагрузкой в движении ток ЭГРД может уходить в плюс до 5 мА. На прогретом двигателе, на холостом ходу должен быть коле###ься около 0 мА, с отклонениями в плюс и минус от 1-го до 3-х мА на ХХ.
Попробуй слегка обеднить смесь, винтом СО, против часовой.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных