интересуют вопросы:
1. как выставить на рядном механическом тнвд начало впрыска первого цилиндра?
2. правда ли, что начало впрыска нужно установить на 14 градусов ПОСЛЕ вмт?
3. датчик положения коленвала играет какую то роль после установки механического тнвд или его можно не подключать?
Теперь в кратце суть проблемы:
имеем автомобиль ТАГАЗ Тагер 2,9ТД, при пробеге в 25тыс км оборвало шатун первого цилиндра и размолотило нахрен блок. было принято решение менять мотор, приобрел мотор 2,5ТД om605960 от мерина ц-шки с пробегом 200000, мотор пришел полностью со всем навесным с проводкой, блоком управления тнвд, замком и ключем зажигания. мотор установил в тагера, а вот электронный тнвд никто не берется подключить. заказал механический тнвд. Скажите пожалуйста като занимался такой переустановкой, в чем могут быть проблемы при замене насоса?
замена электронного тнвд на механический. Om605960
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 22:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 23:26
1 и 2 Читай тему http://www.oldmerin.....php?sh...?????
3 Уже нет.
По сути проблемы - ищи спецов которые подключат все родное - дешевле чем механический ТНВД должно быть. Если есть все запцацки от родного ТНВД, то делов там на день, ну максимум два.
Проблем с переустановкой никаких, но потом проблемы с настройкой ТНВД, чтобы движку топлива дать скоко надо. И поэтому вместо электриков для установки электроники придется искать топливщика для настройки ТНВД (это если хочется чтобы ехало нормально). Что дешевле и проще решать тебе.
Можно попытаться еще всунуть тагеровский насос с родными мозгами и проч. , там должен роторный быть, но тогда придется трубки на заказ гнуть.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 20:05
Спасибо огромное за ссылочку!!!!!!!!1 и 2 Читай тему http://www.oldmerin.....php?sh...?????
3 Уже нет.
По сути проблемы - ищи спецов которые подключат все родное - дешевле чем механический ТНВД должно быть. Если есть все запцацки от родного ТНВД, то делов там на день, ну максимум два.
Проблем с переустановкой никаких, но потом проблемы с настройкой ТНВД, чтобы движку топлива дать скоко надо. И поэтому вместо электриков для установки электроники придется искать топливщика для настройки ТНВД (это если хочется чтобы ехало нормально). Что дешевле и проще решать тебе.
Можно попытаться еще всунуть тагеровский насос с родными мозгами и проч. , там должен роторный быть, но тогда придется трубки на заказ гнуть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 20:05
Спасибо огромное за ссылочку!!!!!!!!1 и 2 Читай тему http://www.oldmerin.....php?sh...?????
3 Уже нет.
По сути проблемы - ищи спецов которые подключат все родное - дешевле чем механический ТНВД должно быть. Если есть все запцацки от родного ТНВД, то делов там на день, ну максимум два.
Проблем с переустановкой никаких, но потом проблемы с настройкой ТНВД, чтобы движку топлива дать скоко надо. И поэтому вместо электриков для установки электроники придется искать топливщика для настройки ТНВД (это если хочется чтобы ехало нормально). Что дешевле и проще решать тебе.
Можно попытаться еще всунуть тагеровский насос с родными мозгами и проч. , там должен роторный быть, но тогда придется трубки на заказ гнуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





