Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей марки Мерседес. Посоветуйте, возможна ли замена в автомобиле 89 гв со 102 мотором 2.3 акпп на акпп с автомобиля 87 гв с 103 мотором 2,6. Какие могут быть последствия такой замены? Правда ли, что данная акпп - это просто усиленный вариант акпп со 102 мотора? Заранее спасибо.

Посоветуйте с АКПП...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 14:11
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 14:15
одна и таже
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 14:21
По ВИНу номер моей коробки 722408 02 728916. Номера другой к сожалению пока не знаю.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 14:47
А номер той, что с 2,6 - 722 409 02548953. И вообще кто как думает чинить или менять? За коробку хотят 220 уе + 50 масло + 60 замена, а ремонт стоит 600 - 900 уе.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 15:00
На форуме советуют менять, но с битой (а не убитой ) машины.
Дешевле потому что!
А вообще тема неоднократно обсуждалась. Впердь пользуйтесь поиском.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 16:04
вот 722.408 в разрезе))
http://www.detali.ru...&Cat=08R&SID=27
а вот 722.409 в разрезе)
http://www.detali.ru...&Cat=08R&SID=27
Найди 10 отличий))
Если коробка гарантированна рабочая, ставь и даже не сомневайся.
незабудь поменять фильтр! (его номер 1262770295, стоит около 10 долл.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 18:54
Я прошу прощения за то что повторяю вопрос, но вроде как и ищу и не всё нахожу что хотелось бы. Мой знакомый вроде ездил на ней, говорит работает хорошо. Но кто его знает как оно там будет. Реально ли продать за какие нибудь деньги коробку с буксами? Ну так всё же есть какие нибудь отличия или нет?
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 21:28
Ну вот поменяли, кикдаун не пашет и коробка постоянно переключается вверх. Что делать?
Ну кикдауна нет потомучто проводок не подключили скорее всего.
Что значит "постоянно переключается вверх"? Поподробнее пож.
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 20:32
Уважаемые гуру, поактивнее пожалуйста. Надо же пожалеть сироту, а то машина плохо едет...
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 18:10
У меня начались проблемы с коробкой. Гудеть стала в положениях P, R, N это всё? кранты? Началось после добавления 300 грамм масла. Уровень был на минимуме, сейчас получается на 3см выше максимума.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 20:08
А как Вы мерили уровень?
W123 230E '83
C123 230E '81
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 21:14
Блин, меня и г н о р и р у ю т ! Я отравлюсь и моя смерть будет на вашей совести! НУ что же с этой коробкой делать???
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 09:49
Никто не игнорирует, просто я иногда домой ухожу с работы.
Уровень мерится после пробега на заведенном моторе. Вытаскивается щуп, вытирается, засовывается обратно, вытаскивается и смотрится количество маслица.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 11:08
Это нехорошо, лучше избыток масла отсосать шприцем через щуп.
W123 230E '83
C123 230E '81
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 13:28
Коробка засвистела, отсасывать поздно
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 12:09
Ну а про замену что нибудь???
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 22:55
чё менять-то? потом прыгать и настраивать кое-как? чини свою.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 13:26
Так уже поменял - говорил же. Чини, чини - замена 300 у.е. а ремонт от 600 у.е. и не факт что отходит нормально. Вы посоветуйте как её теперь заставить работать нормально. А чинить поздно уже...
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 04:45
никак не заставить. мозги ставить родные. иначе секс будет сильный и безуспешный.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 09:07
Легче и дешевле менять. Сложностей никаких. По поводу переключения- рнгулировка троса, да и проверить не мешает, зашел ли он в зацепление в коробке.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных