Машинка 124 M102. Недавно ковырялся со стартером -умер при заводе и закоротил аккумулятор - как оказалось - из-за втягивающего реле. Заменил реле на донорское, проверил на аккумуляторе -втягивает и стартер стал заводиться. Поставил на машину - не работает Замок зажигания проворачиваю в положение, где включается приборка и пищит бензонасос- так насос не прекращает работу через секунду после того как оставил замок в таком положении - а продолжает работать пока не повернёшь на шаг назад, при повороте вперёд - а в позицию работы стартера - ничего не происходит и бензонасос всё равно пищит. (Я , конечно не поставил личинку, но думаю- от этого ничего не изменится. Ведь назад её тащить я второй раз не хочу) Может это из-за того что я в ходе проверки - когда стартер коротнул залез в колодку контактов? Так собрал её вроде как была. Сомнения конечно у меня появляются.Помогите- как это проверить по цветам проводов и номерам контактоов? Сейчас разобрал контактную группу замка - ничего особенного в ней не нашёл - ничего не отвалилось вроде. Собрал. Какие-нибудь мысли по этому поводу?

Замок зажигания W124: Глюки контактной группы?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 22:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 07:17
дабы не плодить новую тему.. напишу свою проблему..
124 200Т карб пирбург..
редко такое бывает но метко.. на ходу не глохнет
иногда при повороте ключа в замке зажигания во 2 положение (Зажигание)-- лампочки на панели молчат..а должны работать
соответственно переводим ключ в положение СТАРТЕР-- он крутит-- но мотор не заводится..т.к. нет плюса видимо с замка..на трамблер и на свечи..
у кого было подобное видимо глюки контактной группы замка..
поменять весь замок на бу целиком.. ключи у меня уже и так разные..???
или этот перебрать???
покурил форум геморно его снимать
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 09:39
Скорее всего.видимо глюки контактной группы замка..

Замок то при чем ? Сам же пишешь про контактную группу замка. Вот ее и меняй на новую.поменять весь замок на бу целиком.. ключи у меня уже и так разные..???
или этот перебрать???
покурил форум геморно его снимать
Отцепи аккум, лезь к жопе замка зажигания, там прикручена контактная группа, сымай, меняй на новую.
Снимается контактная группа в определенном положении ключа (поиск), перед снятием перепиши цвета проводов, бывало рассыпались фишки разъема контактной группы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 16:35
вот сегодня снял замок.. контактную группу проревизировал посмотрел контакты поставил на место все работает!!!
ну и решил сразу поменять личинку замка ФЕБИ 420р в наличии..попарился немножко с выковыриванием старой..которая уже через раз работала и болталась..
выкладываю малость фото процедур..
ну и решил доработать замок..спилив штырь который мешает снять замок при заклинившей личинке.. так на всякий случай.. не обезсутьте..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 22:27
бывает что контактная группа не срабатывает . особенно если в нем ковырялись зазоры могли увеличится
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 13:06
Подскажи пожалуйста,раз ты разобрал весь замок, если не снимая замка поменять личинку, как снять колпачек который надет поверх личинки, возможно ли это и как это сделать.
W126 300se 103 мотор 1987 г.в.
W201 230e 102 мотор 1987 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 13:17
Когда вставляешь ключ-скобу, то вместе с личинкой замка снимается колпачок.
http://www.oldmerin....showtopic=93546
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 13:36
у меня личинка замка с 1 отверстием, но разницы скорее всего нет, когда начинаешь вытягивать, личинка болтается а колпачек стоит неподвижно, может ли он удерживать.
W126 300se 103 мотор 1987 г.в.
W201 230e 102 мотор 1987 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 14:24
Вот здесь прочитай, ближе к концу. http://www.google.ru...m...ASQ&cad=rjt
На форуме эта тема что-то обрезана.
Как я понял, когда вставишь спицу, то колпак надо открутить.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 20:48
на моем замке личинка еще до меня менялась..Подскажи пожалуйста,раз ты разобрал весь замок, если не снимая замка поменять личинку, как снять колпачек который надет поверх личинки, возможно ли это и как это сделать.
колпачок у меня крутится на установленом замке и демонтировался моментально..на фото 3 видно какие штуки его держат.. на моих видимо пружины разболтаны..
для замены личинки конечно лучше весь замок демонтировать потому что я час пытался засунуть несколько типов шпилек в отверстия ( хотя нужна всего одна т.к. одна пластина)
в итоге зажал замок в тисках и выдрал старую личинку плоскогубцами..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 15:21
у меня личинка замка с 1 отверстием, но разницы скорее всего нет, когда начинаешь вытягивать, личинка болтается а колпачек стоит неподвижно, может ли он удерживать.
в первую очередь надо колпак снять а потом личинку вставляешь туда кусок проволки крутишь впихиваешь по глубже - пока не выйдет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных