Почитал тут про компрессию в двигателе.
Так вот компрессия соляриса измеряется только на холодный двигатель и простояв пару часов чтобы в цилиндрах небыло остатков масла ? Компрессия в цилиндрах не должна быть меньше 25 бар ? Если сервсимэны начнут качать, что так и должно быть, что нормально же двигатель работает и заводится, что им можно возразить за такую работу ?
Сколько стоит такая проверка компрессии в среднестатистическом сервисе ?
компрессия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 09:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 10:19
БРЕД
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 10:22
а самому позвонить в сервис один второй третий не судьба? или проблемы с цифрами?
И практика показала, что если услышите 3 разные цифры, то остановитесь на средней, поверьте, так будет лучше.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2011 - 10:22
че хотел то ![]()
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 23:14
компрессию же всегда на горячию мериют, с исправным стартером и акб
W124 om605 1993г 5кпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 23:35
на дизеле первостепенна на холодную!компрессию же всегда на горячию мериют, с исправным стартером и акб
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 08:33
опять началось ![]()
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 11:56
[quote name='synoc' date='10.11.2011, 0:35' post='1230732']
на дизеле первостепенна на холодную!
[/quote
А все таки как же замерить правильно компрессию у дизеля и чем это сделать?!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:06
Я откручивал форсунку, на холодную. вспышка при измерении присылает нехило!
Компрессометром со шкалой больше 20-ти. можно и до, стрелка улетит просто дальше. дай вам бог конечно чтоб до 20-ти еще дошла...
Сообщение отредактировал Dimasik: 22 March 2012 - 13:07
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:35
Обычным компрессором чтоли как на бензинке где на конце резиновый конус?Я откручивал форсунку, на холодную. вспышка при измерении присылает нехило!
Компрессометром со шкалой больше 20-ти. можно и до, стрелка улетит просто дальше. дай вам бог конечно чтоб до 20-ти еще дошла...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:40
Бензиновый улетит куда подальше скорее всего. Дизельный вкручивается на резьбу вместо свечей или форсунок.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 13:47
А в продаже компрессометры имеются уже с переходом на резьбу какую то? Или колхозить самому придется? И так все таки сколько на холодную должна быть компрессия?Бензиновый улетит куда подальше скорее всего. Дизельный вкручивается на резьбу вместо свечей или форсунок.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 14:17
Я на другом моторе, не имея под рукой дизельного, с резьбой всякой разной, мерял обычной бензинкой. стрелка улетела просто за 20-ку и все. мне этого тогда хватило.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2012 - 14:19
А в продаже компрессометры имеются уже с переходом на резьбу какую то? Или колхозить самому придется? И так все таки сколько на холодную должна быть компрессия?
Зайди в любой дизельный магазин, камазовский например. мож там лежат такие.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 12:38
купил компресометор за 700,компрессию показывает от 0 до 40,переходников нп свнчи не бвло в комплекте,только на форсу...зпиерил к ся на 123 2.4 d,в горшках 16,5 18 18 18,5 что скажите по этому поводу,на горччую не стал мерить,времени не было(((
Сообщение отредактировал ZxDjoN: 19 April 2012 - 12:41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 12:53
на последнем издохе..16,5 18 18 18,5
готовся к капиталке..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 18:58
Фото компрессометра в студию. Где у него отсечной клапан? Как крутил стартер и какой свежести аккумулятор?купил компресометор за 700,компрессию показывает от 0 до 40,переходников нп свнчи не бвло в комплекте,только на форсу...зпиерил к ся на 123 2.4 d,в горшках 16,5 18 18 18,5 что скажите по этому поводу,на горччую не стал мерить,времени не было(((
Читаем топик в шапке.
Сообщение отредактировал smouk: 19 April 2012 - 18:59
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 21:11
стартер и акум в поряде,крутил бодро(как всегда),выкрутил свечу накало оно вся мокрая,грешу на то,что залил блок цылиндров и компрессия упала(если ошибаюсь,поправте),процедура не очень приятная
,компрессометор ращитон от 0 до 40 очков,а сделон он под бенз.двигло,переходник всего навсего на форсу.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 21:11
стартер и акум в поряде,крутил бодро(как всегда),выкрутил свечу накало оно вся мокрая,грешу на то,что залил блок цылиндров и компрессия упала(если ошибаюсь,поправте),процедура не очень приятная
,компрессометор ращитон от 0 до 40 очков,а сделон он под бенз.двигло,переходник всего навсего на форсу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 22:40
А в чём собственно проблема заключается?
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





