Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев M271 (все 180 и 200 компрессоры с 2002)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2012 - 20:19

Всем добрый вечер.

 

Необходим совет.

 

Ситуация такова .

 

По неизвестной причине сдох термостат, в результате перегрелся движок ( w211 e200 kompressor 2005).
Собственно в пробке загорелся чекэнжин и двиг начал троить, т.к. еще не знал что случилось - доехал до ближайшего сервиса (1км).
В сервисе (простенький) сначала считали ошибку - комп написал что выключил цилиндр 1 , кажется из за падения компрессии.
В расширительном бачке радиатора оказалосьб чуть масла.
Решили что прогорела прокладка ГБЦ - собственно подтвердилось. Там же проверили термостат - он раскрывается, но только в ядреном кипятке, новый - раскрывался в гораздо более прохладной воде.

 

В общем там поменяли термостат, прокладжку гбц , отшлифовали гбц ( сказали понадобилось о.17мм - я так понимаю это не много)
Там же сказали что поршни или минимум кольца в паршивом состоянии, показали, поршень (любой, не только первый где прогорела прокладка) при снятой гбц можно качнуть больше чем на миллиметр на глаз.
Видимо это все таки от перегрева, т.к. машина летняя и месяц назад достав из гаража, на то сделал полную диагностику - там даже CO-CH было нормальным. думаю до этого с поршнями было все ок.
Вроде сказали что блок не повело и что стенки цилиндров в нормальном состоянии. в итоге собрали двиг обратно - т.к. я им серьезный ремонт не доверю.
Заводится легко, работает вроде нормально, может тянет капельку хуже, быстро загорелся чек энжин.
Вопрос собственно следующий - стоит ли пытаться привести в порядок, если да то где и какова нормальная цена за , видимо, капиталку движка. Надолго ли хватит? Или избавиться от греха подальше.

 

Заранее спасибо,
надеюсь услышать ваше мнение


Сообщение отредактировал von_hubert: 23 April 2012 - 20:26


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 23 April 2012 - 20:42

Там же сказали что поршни или минимум кольца в паршивом состоянии, показали, поршень (любой, не только первый где прогорела прокладка) при снятой гбц можно качнуть больше чем на миллиметр на глаз.

если это на самом дете так то мотор полутруп с пробегом тыщ500
что делать решать вам


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   von_hubert

von_hubert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201 2,3-16, w211, w218
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 April 2012 - 20:53

если это на самом дете так то мотор полутруп с пробегом тыщ500
что делать решать вам

 

на этой машине только я и мой отец ездили. не могли же мы новый мерс со старым мотором купить) Хотя похоже я довел движок до уровня 500000км.
что мотор полутруп - тоже ясно. собственно доехал из сервиса до гаража и поставил - ждать что решу делать дальше.
очевидно решать мне, просто возможно кто-то капиталил перегретый мотор - и может сказать, много ли будет после ремонта проблем.
Возможно это вообще гиблое дело. но машину все таки жалко, любимая. вот и спрашиваю о чужом опыте






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных