Перейти к содержимому


Фотография

По замене М117 на ОМ603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 May 2012 - 22:11

Приветствую!

 

 


Вопрос получился такой: поставил на 126-й кузов взамен М117-го мотора ОМ603.

 

Коробку к нему поставил АКПП 722.435. Завел машину поездил немного. Пришел черед замены редуктора.

 

Купил здесь на форуме редуктор 3,46 от 103 мотора 126-го кузова. Кто продал сказал, что редуктора отличаются тока диаметром фланца к кардану.

 

Оказалось ,что не так.Диаметры фланцев под привода на 103-ем редукторе меньше нежели на 117-м редукторе.И длина приводов 103-го редуктора скорее всего длиннее ,чем 117-го,

 

т.к 103-й редуктор уже сам по себе.

 

Так вот вопрос :мне надо поставить вместе со 103-им редуктором и привода от такого редуктора или так не получится?Или можно фланцы приводов со 117 редуктора поставить на 103-ий????

 

Вобщем хотелось бы услышать ответы от тех кто уже менял все и мотор и редуктор.

 

Машина рестайл.

 

Жду с нетерпением советов.

 

Или ткните носом где уже это описывавлось!

 

Что то про это ничего не нашел.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#2 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 May 2012 - 22:32

Вобщем все наверно знают но просто молчат!

 

Хорошо есть на свете добрые знающие люди.Ответили на вопрос в личку.

 


Ответ на мой вопрос такой(может кому то поможет): фланцы от 117 редуктора, который 2.24 вынимаются и ставятся в 103-й редуктор, который 3.46.

 

Возможно даже,это только предположение и мои догадки можно переставить дифференциал из корпуса 103-го редуктора в корпус 117-го редуктора.

 

Ну и еще вариант снять фланцы и вставить привода от дорестайла там с обоих сторон шлицевые валы ,а не как в рестайле у колеса шлицевой ШРУС,а со стороны редуктора шрус приворачивается к фланцу болтами.Это то же примерно,на машине еще не примерял.Но в редуктор все входит.

 

Вобщем как то коряво объяснил,как смог!

 

Может кому то поможет в переделке.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных