Перейти к содержимому


Фотография

внезапное отключение всего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2012 - 09:58

Доброго всем дня.Собственно требуются дополнительные мысли в помощь моим.Ситуация следующая:через минут 15 после выезда подкатываю к светофору,торможу и вдруг абсолютно все вырубилось.Я моментом ключ назад и на старт-ничего.Никакой реакции.На приборке не зажглась ни одна лампа,никаких звуков.Включаю аварийку.Через секунд 5 пока мозг отрабатывал ситуацию снова ключ на старт-все завелось как ни в чем не бывало.Поехал.Катался еще некоторое время-все нормально.В догонку(может имеет значение):до этого недели три назад пару тройку раз было следующее-утром выехал,через 100-200 метров мотор колбасит.Ехать не хочет.Вернулся во двор.Пока стоял,проверял что можно проверить,прошло полчаса.Завел-все нормально.Плюс при нормальном движении совсем иногда мотор чють подергивает(на холостых).Как пропуск зажигания.Исходя из всего этого я склоняюсь к контактной группе замка.Потому как когда заглох-ничего не светилось при повороте ключа.Может есть какие мнения?


Сообщение отредактировал Igor62: 24 April 2012 - 10:01

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2012 - 10:55

В блоке предохранителей проверь провода 30 и 15 - не отгнили ли
http://radikal.ru/F/...39e433.jpg.html
из темы
http://www.oldmerin....h...=109838&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 April 2012 - 18:25

[quote name='ЗоМер' date='24.4.2012, 12:55' post='1372214']
В блоке предохранителей проверь провода 30 и 15 - не отгнили ли
http://radikal.ru/F/...39e433.jpg.html
из темы
http://www.oldmerin....h...=109838&hl=
Удачи !
В общем поглядел проводку под блоком а также в салоне под панелью.Ничего криминального.Вообще хочу сказать что состояние авто особенно внутри салона отменное.Практически как с завода.На кузове ни грамма ржи.Все провода,реле,разъемы и т.д. в превосходном состоянии.Она итальянка и до меня эксплуатировалась видимо очень мало.Я сам накатываю около 5000 в год.Но с другой стороны к примеру уже 4 год гудит подшипник редуктора.Уши привыкли.В моторе после года эксплуатации был небольшой ремонт-попадал антифриз в 4 цилиндр.Все остальное что было поменяно\отремонтировано-не считаю крупными затратами.Это неизбежно ввиду старости\изношенности.Потому я и склонялся к мысли что возможно замок.А личинку я уже поменял года два назад.Как ключ подклинивать стал.Никогда такой проблемы не было.Это впервые чтоб так разом все потухло.Есть еще мысль что сигналка может отрубать.У меня стоит простая.Производителя не знаю-не написано.Подарок на день варенья.Но до сих пор с ней проблем не было.Я пока на распутье.
P.S.Что-то слишком много букв написал....


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных