Привет всем. Обзавелся "кобаном" 1992-го года со 104-ым двигателем 3.2 имеющим трамблер, на автомате.
Двигатель дымит, закидывает маслом свечу в третьем цилиндре, и как следствие, машина толком не едет. Наслышан дороговизной капиталки, поэтому решил ставить контрактный двигатель, но вот беда, таких "древних" двигателей на разборах нет, но есть посвежее, те что без трамблера, так называемые - "плита". Продавцы говорят, что ничего сложного в замене нет: просто перекидывается правый вал грм с трамблером со старого движка и все. А меня интересует так ли это на самом деле. наверняка уже кто-нибудь с этим сталкивался. PS Искать такой же не вижу особого смысла, т.к. наверняка он будет не намного лучше моего в силу возраста. За ранее спасибо.

W140 3.2 1992 замена 104-гибрида на 104-плиту.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2012 - 18:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 08:08
Привет всем. Обзавелся "кобаном" 1992-го года со 104-ым двигателем 3.2 имеющим трамблер, на автомате.
Двигатель дымит, закидывает маслом свечу в третьем цилиндре, и как следствие, машина толком не едет. Наслышан дороговизной капиталки, поэтому решил ставить контрактный двигатель, но вот беда, таких "древних" двигателей на разборах нет, но есть посвежее, те что без трамблера, так называемые - "плита". Продавцы говорят, что ничего сложного в замене нет: просто перекидывается правый вал грм с трамблером со старого движка и все. А меня интересует так ли это на самом деле. наверняка уже кто-нибудь с этим сталкивался. PS Искать такой же не вижу особого смысла, т.к. наверняка он будет не намного лучше моего в силу возраста. За ранее спасибо.
прости, но ты написал, как минимум, две глупости. во первых, по возрасту мотора, во вторых про "весьма одарённых" мастеров.
такие моторы не редкость. найти живой 104 990 вообще не проблема. причём стоит он вовсе не космических денег. то что мотор будет на два-три года моложе твоего, вовсе не значит, что он будет живее или, что у него будет меньший пробег.
переделка НЕВОЗМОЖНА!!! ибо не смотря на внешнюю схожесть, одинаковых деталей у моторов 990 и 994 НЕТ! посему, рекомендую не вдаваться в панику, а спокойно найти нормальный мотор, который совершенно спокойно переставишь и будешь наслаждаться владением "кабаном"...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 18:12
80т.р. без ГУРа 89268595488-Сергей Иванович.Привет всем. Обзавелся "кобаном" 1992-го года со 104-ым двигателем 3.2 имеющим трамблер, на автомате.
Двигатель дымит, закидывает маслом свечу в третьем цилиндре, и как следствие, машина толком не едет. Наслышан дороговизной капиталки, поэтому решил ставить контрактный двигатель, но вот беда, таких "древних" двигателей на разборах нет, но есть посвежее, те что без трамблера, так называемые - "плита". Продавцы говорят, что ничего сложного в замене нет: просто перекидывается правый вал грм с трамблером со старого движка и все. А меня интересует так ли это на самом деле. наверняка уже кто-нибудь с этим сталкивался. PS Искать такой же не вижу особого смысла, т.к. наверняка он будет не намного лучше моего в силу возраста. За ранее спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 18:31
был на разборе. четыре контрактных и не один на мой один в один не похож, но при этом все 104-ые 3.2. Хозяин разбора посоветовал взять самый свежий 104-ый с навесным за 1500 баксов.И три СТО на выбор: замена от 200 до 300 баксов, причем, говорит что перекинуть лобовую крышку и трамблер нет никакой проблемы, они так делали и не раз уже. так что осталось только решиться.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 22:30
Поменяй тупо кольца и маслосьемные и не парься ,еще тысяч сто пройдет, а может и больше.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 22:50
ну "тупо" маслосъемные колпачки поменяны были сразу. было потрачено на это порядка 200-от баксов. и результать так скажем, нулевой. а если ты думаешь что кольцами от этой проблемы можно избавиться, игнорируя выработку на цилиндрах в виде элипса, то это поверь не так. уже сталкивался с капиталкой, и, откровенно говоря не вижу смысла.
вобщем с заменой блока и головки от "плиты" на "гибрид" испытавших это на себе тут наверно нет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 23:19
был на разборе. четыре контрактных и не один на мой один в один не похож, но при этом все 104-ые 3.2. Хозяин разбора посоветовал взять самый свежий 104-ый с навесным за 1500 баксов.И три СТО на выбор: замена от 200 до 300 баксов, причем, говорит что перекинуть лобовую крышку и трамблер нет никакой проблемы, они так делали и не раз уже. так что осталось только решиться.
положи рядом две головы и сам всё увидишь...
а хозямину того разбора, можешь предложить спор на сколько угодно! ибо передние крышки голов на столько разные, и по посадочным местам и по форме и по всему, что физически одна вместо другой не встанет...
да и дело не только в крышке и распределителе. всё навесное абсолютно разное, все посадочные места коллекторов разные, все кронштейны навесных агрегатов свои...
хотя дело твоё, я всего лишь сказал как есть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2012 - 23:33
ну значит, как минимум трое людей лгут, в чем я лично сомневаюсь. наверняка бы он не предложил бы переделку, к тому же если у него и гибрид есть и он на 300 баксов дешевле. но состояние говорит "на продажу" а вот свежая "плита" 98 года, снятая с исправной распилиной машины с пробегом в 35 тыщ. опять же с его слов. причем дает гарантию на компрессию, жор масла и т.д. Все таки склоняюсь к этому варианту, поскольку ребусы гадать уже надоело: постоит ночь остынет толком и не дымит, пока нормально не прогреется и начинает дымить как паровоз и клапана стучат под дроселем. думаю мотор отжат просто и капиталить его, потеря времени и денег, т.к. считаю что все узлы уставшие на нем, начиная от клапанов и гидрокомпенсаторов и до возможно поведеной головки выработки на направляйках клапанов, элепсе на цилиндрах, и т.д.
Вобщем собираюсь с деньгами и временем. там и узнаем за кем правда
Сообщение отредактировал metis0626: 31 May 2012 - 23:36
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2012 - 05:26
Другану сказал,что у двутактников поршневая три замены колец выдерживает,друг по бедности на вольве 740 поменял кольца и так ему это дело понравилось,что на сегодня пробег полтора миллиона и три замены колец. Движок конечно гремит поршнями сильно, но масло жрет не больше литра от замены до замены . Первые кольца я сам видел, маслосьемные были протерты до пружинок .ну "тупо" маслосъемные колпачки поменяны были сразу. было потрачено на это порядка 200-от баксов. и результать так скажем, нулевой. а если ты думаешь что кольцами от этой проблемы можно избавиться, игнорируя выработку на цилиндрах в виде элипса, то это поверь не так. уже сталкивался с капиталкой, и, откровенно говоря не вижу смысла.
вобщем с заменой блока и головки от "плиты" на "гибрид" испытавших это на себе тут наверно нет.
Попробуй для начала раскоксовку в больной поршень ,правда я в это чудо не верю,так как сам не практиковал.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных