Всем доброго времени суток!))) Ребят, помогите советом, кпп722.3. Были некоторые проблемы с переключением, а именно передачи при переключении вверх, попадали сначала в нейтраль, происходила перегазовка, а затем ток следующая. Начали регулировать модулятор,.... Итог - На холодную вроде ехала нормально, но в режиме кик даун стало сначала включать нейтраль около секунды, а потом только передачу. Доехал до дома вообще буксовать стала.. Включаю заднюю, буксует, не едет.. помогите пожайлуста.. В какую сторону его теперь крутить и сколько??)) Заранее огромное спасибо!

Регулировка модулятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 15:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 22:01
крути наверх если она внизу и на оборот . процедура не сложная ,крути не особо там сам увидеш ее ход удачи
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 22:25
Руслан, спасибо за ответ) Сегодня пробовал его крутить, Делал от исходной сначала один. потом два оборота против часоваой, потом наооборот по часовой также, Вообше ничего не менялось.. потихонечку едешь нормально, чуть газу даешь, коробко сразу в нетраль, перегазовка а потом только скорость врубаеться, немного проезжаешь, и машина даже в зад ехать отказываеться( заглушиш, немного остынет и тогда начинает ехать назад.. до регулировок всё было более менее нормально.. только перегазовывала при переключении... может модулятор накрылся??? воздух нигде не травит.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 08:28
Закручивая по часовой, стягивается пружина в модуляторе - становятся жестче переключения. И наоборот.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 08:46
Какая нафиг нейтраль ??? Фрикционным дискам хана. Даёшь нагрзку и они в букс срываються. Сними трубку с модулятора, заглуши чтоб подсоса небыло и прокатись без фанатизма. если будет буксовать то модулятор можно уже не крутить.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 08:56
Все сразу? Вряд ли. Тогда уж надо давление насоса смотреть в первую очередь. А совет абсолютно правильный. По крайней мере, можно будет точно определиться. Если задней не будет, то скорее всего - насос.Какая нафиг нейтраль ??? Фрикционным дискам хана.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 09:50
Сегодня обнаружил, что при переводе селектора в положение PиN из под гидротрансформатора доносяться звуки.... Похожие на звук работы насоса гидрача, когда ему не хватает масла. Может быть это поможет внести какую нибудь ясность.. Машина немного поработала, и ехать отказалась, заглушил на пару минуток, завел снова поехала, попробовал при нажатом тормозе надавить на газ, так она сорвала в букс колеса при 2-х тыс оборотах. (где-то здесь читал что так можно проверить, но только не более 2х секунд)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:03
Это называется "Stall test". Вот для информации: http://www.tc-driver...akpp_gidrav.htmпопробовал при нажатом тормозе надавить на газ
То, что "сорвало в букс" колёса, ни о чём не говорит. Кстати, уровень масла на работающем(без обид) двигателе нормальный?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:03
А уровень масла проверяли???
+79517734143 Максим
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:30
Масло проверял три дня назад, все как пологаеться проехал км 15, селектор из P в1 и обратно, с маслом нормально.. сегодня тож смотрел, на прогретом двигле, но никуда не ездил, показал немного ниже от нормы прогретой коробки. Масло motul atf 220, проехал на масле 8 тыщ.. Кстати коробка после кап ремонта, но пол года гарантии уже прошли(((( Сервис где делали не будет работать ещё две недели.(что-то связанное с переездом) Повторюсь, что до манипуляций с модулятором коробка работала более менее хорошо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:36
Попробуйте, как написал Temruychanin, и можно будет сделать хоть какие-нибудь выводы. Чтобы скинуть трубку, даже под машину лазить не надо.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 10:59
Да я пробовал, пока холодная едет, горячая едет только вперёд, и то мне кажеться подбуксовывает... Я думаю, что здесь ключевой момент: - звук из под гидротрансформатора. как только он появился, началась эта беда((
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 11:18
Штож там за "сервис" такой с капремонтом, после которого коробка работает более-менее ?Масло проверял три дня назад, все как пологаеться проехал км 15, селектор из P в1 и обратно, с маслом нормально.. сегодня тож смотрел, на прогретом двигле, но никуда не ездил, показал немного ниже от нормы прогретой коробки. Масло motul atf 220, проехал на масле 8 тыщ.. Кстати коробка после кап ремонта, но пол года гарантии уже прошли(((( Сервис где делали не будет работать ещё две недели.(что-то связанное с переездом) Повторюсь, что до манипуляций с модулятором коробка работала более менее хорошо.
Модулятор крутнул влево, появились пробуксовки, остатки напыления на фрикционах догорели - вероятно так.
Задняя передача хотябы периодически есть ? Если есть то и 1 должна быть, а на остальных букс.
Ну и как вариант, грязью мозг забило (как бы хочется в это верить). Тогда не насилуй и дождись своих "сервисменов".
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 11:22
Это не гидротрансорматор, а кранты насосу или переднему "тюльпану" (и тогда это звук прорыва масла с перемалывающимися пружинами) а он поджимает пакет фрикционов.Да я пробовал, пока холодная едет, горячая едет только вперёд, и то мне кажеться подбуксовывает... Я думаю, что здесь ключевой момент: - звук из под гидротрансформатора. как только он появился, началась эта беда((
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2012 - 11:25
Вот именно так и было, крутнул влево, начались пробуксовки сначала в режиме кик даун...
Сейчас едет только пока холодная.. и вперёд и назад.. горячая буксует
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 23:12
гидротрансформатор живой это факт. с насосом если жужит надо проверить рабочее давление . мертвые фрикционы за пол года ? ну если только не правильная калибровка акп. промыть мозги и заодно увидит что там в потдоне.Это не гидротрансорматор, а кранты насосу или переднему "тюльпану" (и тогда это звук прорыва масла с перемалывающимися пружинами) а он поджимает пакет фрикционов.
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 08:58
А самостоятельно Рабочее давление проверить можно?? если да то как???гидротрансформатор живой это факт. с насосом если жужит надо проверить рабочее давление . мертвые фрикционы за пол года ? ну если только не правильная калибровка акп. промыть мозги и заодно увидит что там в потдоне.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 08:41
Для этого есть "поиск". Давление можно и самостоятельно померить. Для этого нужен манометр с гибким длинным шлангом высокого давления. Выкручивается соответствующая пробка на АКПП и в контрольное отверстие заворачивается шланг с манометром. В принципе, рабочее давление можно померить и на стоящей машине(на яме), поэтому можно воспользоваться и не очень длинным шлангом. Правда, в данном случае надо уделить больше внимания ТБ.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 10:08
у меня на второй машине W124 стал гнать масло модулятор в мотор..пинаться начать мог из за этого оч сильно? сейчас он заглушен и пинается.Есть смысл его менять? или сразу коробку в ремонт?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 14:36
Запросто! Мембрана модулятора накрылась, вот АКПП и "пиналась". И при заглушенном будет "пинаться" - мембрана модулятора(реагирующая на вакуум) выведена из работы. Конечно есть смысл сменить модулятор и попробовать.у меня на второй машине W124 стал гнать масло модулятор в мотор..пинаться начать мог из за этого оч сильно?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных