Втягивающее щелкает вроде. В жару завожу так: ключ в 3-е положение, на провод по капотом, который идет к стартеру (возле блока предохранителей я с него немного снял изоляции), бросаю прямой кабель от аккумулятора, и машина заводится. В любую жару.
Вчера полез с тестером туда. На этот провод приходит 9 вольт (в момент поворачивания ключа в 4-е положение - запуск стартера). К контактной группе приходит 12 В. Потом провод идет на какой-то разьем или реле (вечером не успел посмотреть) и с него на стартер. Пробовал по-быстрому перебросить новую контактную группу - не помогло.
Сегодня буду смотреть, на каком этапе идет потеря напряжения. Найду отпишусь.
Если есть идеи - всегда буду рад.
ну если идет потеря напруги, и судя по всему не из-за конт. группы, то надо проверить релюшку, снять почистить пропаять, проверить контактную группу самого реле, либо заменить заведомо исправным. и далее смотреть по проводу, ежели ты тыкаешь +12 на провод управления втягивающим(тот который тоньше) и стартер крутит, то скорее всего втягивающее и сам стартер непричем, отсюда вывод, надо либо искать косяк в штатном варианте, либо переделывать на свой колхоз, тобишь изобразить тоже самое только своими проводами и через свою релюху, ну ессно использовать качественные провода нормального сечения, без всяких там скруток и косяков, все под обжим и пайку, ибо токи там текут не маленькие.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга 