Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится летом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 July 2011 - 15:41

При температуре свыше 25 градусов на улице машина заводится через раз. Если под 30 и выше - только прямым проводом на стартер. Утром, когда еще прохладно, зимой - с полоборота.
Реле сигналки отключено.
Что может быть?


Сообщение отредактировал kanary: 18 July 2011 - 15:53

W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#2 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 21 July 2011 - 10:48

При температуре свыше 25 градусов на улице машина заводится через раз. Если под 30 и выше - только прямым проводом на стартер. Утром, когда еще прохладно, зимой - с полоборота.
Реле сигналки отключено.
Что может быть?

втягивающее щелкает? прямой провод куда, на сам стартер или на контакт втягивающего? решение найдешь скорее всего после снятия, переборки, чистки и смазки вышеупомянутого. ну если лень напрягаться можно на шару поменять втягивающее, глядишь поможет, либо в контору по переборке.
и что значит реле сигналки отключено? стоял разрыв по управлению стартером? каким образом отключил, что сделал с контактами 30 и 87, точнее с проводами которые к ним идут?


Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 21 July 2011 - 10:50

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#3 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2011 - 12:26

втягивающее щелкает? прямой провод куда, на сам стартер или на контакт втягивающего? решение найдешь скорее всего после снятия, переборки, чистки и смазки вышеупомянутого. ну если лень напрягаться можно на шару поменять втягивающее, глядишь поможет, либо в контору по переборке.
и что значит реле сигналки отключено? стоял разрыв по управлению стартером? каким образом отключил, что сделал с контактами 30 и 87, точнее с проводами которые к ним идут?

 

Втягивающее щелкает вроде. В жару завожу так: ключ в 3-е положение, на провод по капотом, который идет к стартеру (возле блока предохранителей я с него немного снял изоляции), бросаю прямой кабель от аккумулятора, и машина заводится. В любую жару.
Вчера полез с тестером туда. На этот провод приходит 9 вольт (в момент поворачивания ключа в 4-е положение - запуск стартера). К контактной группе приходит 12 В. Потом провод идет на какой-то разьем или реле (вечером не успел посмотреть) и с него на стартер. Пробовал по-быстрому перебросить новую контактную группу - не помогло.
Сегодня буду смотреть, на каком этапе идет потеря напряжения. Найду отпишусь.

 

Если есть идеи - всегда буду рад.


Сообщение отредактировал kanary: 21 July 2011 - 12:26

W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#4 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 22 July 2011 - 10:15

Если есть идеи - всегда буду рад.

Для Е-420
Ревизия проводки- это раз( снимаешь жгут, состоящий из 5 проводов( основной плюс на стартер и гену, датчик уровня масла, давления масла, втягивающее, шоколадка)у проводов осыпается изоляция, окисляются.
ревизия стартера-это два. Разбор.( Есть внутри редуктор, который уже старый и может разломаться на несколько обломов(вот и клин)), а также втулки , подшипники, грязь, щёточный узел.
Раньше тоже думал, о влияние температуры, ошибался.
Удачи.


+79517734143        Максим


#5 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 22 July 2011 - 11:14

Втягивающее щелкает вроде. В жару завожу так: ключ в 3-е положение, на провод по капотом, который идет к стартеру (возле блока предохранителей я с него немного снял изоляции), бросаю прямой кабель от аккумулятора, и машина заводится. В любую жару.
Вчера полез с тестером туда. На этот провод приходит 9 вольт (в момент поворачивания ключа в 4-е положение - запуск стартера). К контактной группе приходит 12 В. Потом провод идет на какой-то разьем или реле (вечером не успел посмотреть) и с него на стартер. Пробовал по-быстрому перебросить новую контактную группу - не помогло.
Сегодня буду смотреть, на каком этапе идет потеря напряжения. Найду отпишусь.

 

Если есть идеи - всегда буду рад.

ну если идет потеря напруги, и судя по всему не из-за конт. группы, то надо проверить релюшку, снять почистить пропаять, проверить контактную группу самого реле, либо заменить заведомо исправным. и далее смотреть по проводу, ежели ты тыкаешь +12 на провод управления втягивающим(тот который тоньше) и стартер крутит, то скорее всего втягивающее и сам стартер непричем, отсюда вывод, надо либо искать косяк в штатном варианте, либо переделывать на свой колхоз, тобишь изобразить тоже самое только своими проводами и через свою релюху, ну ессно использовать качественные провода нормального сечения, без всяких там скруток и косяков, все под обжим и пайку, ибо токи там текут не маленькие.


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#6 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2011 - 12:21

Раньше тоже думал, о влияние температуры, ошибался.

 

Зимой ведь ВООБЩЕ проблем нет. Если температура ниже чем +20 - заводтся ВСЕГДА на ура.

 

Вчера не получилось посмотреть, т.к. чистил подрулевой переключатель. Сегодня либо на выходных посмотрю - в понедельник отпишусь.

 

Спасибо за ответы.


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#7 ОФФЛАЙН   kanary

kanary

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2012 - 21:45

К концу прошлого лета температура упала и проблема понемногу исчезла. Но вот опять стало жарко и заводится мерс только из-под капота. :(
Перебирали стартер, поменяли на всяк случай выжимной - безрезультатно.
Контактную группу менял - не помогло. :(
Есть у кого еще идеи или горький опыт за плечами?


W124 420Е. 250d 1995г. 5мкпп
Украина, Киев. kanary@inbox.ru


#8 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 02 May 2012 - 13:45

К концу прошлого лета температура упала и проблема понемногу исчезла. Но вот опять стало жарко и заводится мерс только из-под капота. :(
Перебирали стартер, поменяли на всяк случай выжимной - безрезультатно.
Контактную группу менял - не помогло. :(
Есть у кого еще идеи или горький опыт за плечами?

Ну если уж так сильно надоела эта проблема и решить её не получается то могу предложить наколхозить :redface: . Поставьте промежуточное реле обычное 4 контактное . 30 контакт реле на аккум через предохранитель(20-30А) . 87 контакт пойдёт на втягивающее . 85 на массу и 87а от замка. Попробуйте так поездить и посмотреть как будет в жару. Если будет нормально работать то так и оставьте . Это реле продлит жизнь Контактной группе. Хуже от него точно не будет.
P.S Есть тут тема похожая . Им я думаю этот колхоз тоже не помешает.


Сообщение отредактировал Chilori: 02 May 2012 - 13:50

Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных