знатоки помогите!купил по незнанию движок 102 2.3 а там зажигание тзл,а у меня езл.вот помогите как быть.

EZL и TSZ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 21:23
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 18:16
знатоки помогите!купил по незнанию движок 102 2.3 а там зажигание тзл,а у меня езл.вот помогите как быть.
что не кто не может помоч?
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 18:48
Иногда "Поиск" помогает.
http://www.oldmerin....h...st&p=140678
По хорошему закрыть бы тему вообще. Мало того, что заголовок не отражает сути вопроса, так еще системы зажигания написаны по русски и одна не правильно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 22:36
Иногда "Поиск" помогает.
http://www.oldmerin....h...st&p=140678
По хорошему закрыть бы тему вообще. Мало того, что заголовок не отражает сути вопроса, так еще системы зажигания написаны по русски и одна не правильно.
извините уж так получилось.
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 11:09
ты трамблер переставь ezl на новый двиг.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 16:51
Тоесть нет отверстия под ДПКВ? - Ну либо движок менять, либо ставить трамблер с ТЗС и коммутатор ТЗС. ЕЗЛ - более продвинутая и уже интеллектуальная система, так что установка ТЗС - это как бы шаг назад.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:37
Тоесть нет отверстия под ДПКВ? - Ну либо движок менять, либо ставить трамблер с ТЗС и коммутатор ТЗС. ЕЗЛ - более продвинутая и уже интеллектуальная система, так что установка ТЗС - это как бы шаг назад.
всё нормально подошло.поставил трамблёр с тзл датчик с трамблёра подключил к своему комутатору(езл)всё хорошо заработало.только расходомер пришлось оставить с движка с тзл .на моём расходомере(езл)движок работал только на холостых
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:38
Ну как бы уже сказали - или ставить одну систему, родную для движка или вживлять продвинутую решай что тебе ближе. Прит желании и то и то можно сделать.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:50
Ну как бы уже сказали - или ставить одну систему, родную для движка или вживлять продвинутую
решай что тебе ближе. Прит желании и то и то можно сделать.
всё хорошо работает и меня всё устраивает
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных