Перейти к содержимому


Фотография

Повышение оборотов w124 1989 200 PIERBURG АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 23 November 2006 - 22:02

W124 200 1989г карбюратор PIERBURG АКПП

 

Доброго времени суток дорогие форумчане!
Проблема заключается у меня в следующем.
Завожу с утра автомобиль заводится почти с полоборота...двигатель изначально работает на очень низких оборотах постепенно повышая их где то до 1000 (это на слух) прогревается обороты спадают ...т.е все ок...
немного проеду ....глушу машину....завожу обороты всплывают выше 2000 но держатся стабильно.......очень редко когда ...спустя мин 2 обороты спадают.......если после заглушки автомобиля дать мотору немного постоять ....заводится ...все ок...
Такая же ситуация происходит при DRive в пробке......стою....чувствую что мотор делает попытки заглохнуть.....ну опять таки не всегда....и обороты опять всплывают до определенного уровня и через определенный момент могут упасть могут и не упасть.заметил такую тенденцию...заливаю 98 покатаюсь денек...вроде становится пореже этакий прикол случатся ....95 заливаю и начинается свистопляска...
хотя может это только мои домыслы....
снимал крышку карбюратора ...при повышении оборотов на карбюраторе стоит белая ерунда ....с таким навроде толкателя.....толкающая дросельную заслонку...к ней вакумные трубки подходят и штекер на защелке....так вот когда обороты высокие толкатель этот жмет на акселератор..но назад не уходит ...как обороты спадают он втягивается ...
что может быть может кто и подскажет...
всем заранее благодарен ...

 


а еще в добавок вопрос такой небольшой на засыпку ...коробка у меня
иной раз при переключении происходит небольшой толчок.....читал что это регулируется ...но вот толком так и не понял...
Алексей



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 November 2006 - 22:37

только ты путаешь причинноследственную связь. Вот когда этот девайс двинет заслонку - тогда и обороты изменятся... Вообще там очень хитрый и прикольный актуатор, управляется 2-мя клапанами на которых ЭБУ меняет степень открытия и это меняет разряжение в вакуумной камере, которая шток двигает, вот его и смотри, но что именно смотреть не скажу, его нуна поизучать на принцип работы, и потом уже решить что и как...
а Еще там потенциометр вроде, который отслеживает положение этого девайса, от него тоже думаю много зависит...
Ишо этот карб имеет самодиагностику через 9-ти пиновую колодку, мож система сама скажет что не так, по аналогии с этой статьей
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 23 November 2006 - 22:50

Спасибо вам огромное за совет...попробую подиогнастировать....сначала правда стоит как следует все почитать...а то я новичек в этом деле ...ну с чего то надо же начинать) и вот насчет потенциометра где он вприблизительно расположен...и ECU как я понял тоже не могу найти....и возможна ли причина связана с вакумом??



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 November 2006 - 09:51

мыло давай, я те отошлю доки что я надергал с инета...
когда сам посмотришь на устройство, как оно работает и т.п. все станет ясно и так, просто я один раз такую авту видел, там тоже обороты подскакивали но найти есс-но ниче не смог, потому как нуна тестировать мерить и т.п. когда нет конкретных знаний


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 24 November 2006 - 10:16

alexej_rjazanov@mail.ru спасибо вам огромное...буду ночами не спать ) но доканаю эту систему...



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 November 2006 - 11:20

ушло


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 24 November 2006 - 11:28

ну все михаил...спасибо огромное вам....письмо получил...буду мозгами раскидывать...тестировать....как выясню причину опишу что было....и как с этим боролся )



#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 24 November 2006 - 14:06

Вот еще тут про 2EE:

 

http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=5


W123 230E '83
C123 230E '81


#9 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 24 November 2006 - 15:46

спасибо за доки...очень полезно....
сегодня заметеил тененцию ещё такую......
на холодный двиг. заводил глушил всеок....проехал немного температуру догнал до нормы ...опять обороты не с того ни ссего скаканули...глушу ...завозу опять прыгают....погрешил на ДОЖ и правда при повышенных оборотах выдернул один из контактов на самом датчике и обороты спали....
вопрос это сам датчик ???или есть такой ещё вариан -может пробка в системе гуляет...или это бред...или что ещё ?



#10 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 24 November 2006 - 17:32

мужики я дико извеняюсь за ложную информация....датчик тут не причем...
опять прогрел двигатель....глушиу завожу...с третьего раза обороты подскочили...ждал долго.....потом характерный хлопок и вакумная заслонка задвинулась.....ну и обороты соответственно спали....что может быть....подскажите ктонить....заранее благодарю



#11 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 24 November 2006 - 17:55

и ещё воздушная заслонка на месте.....а втягивается привод вакумный дросельной заслонкой при хлопке..... :oops:



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 November 2006 - 15:24

тут вот полазь, там по ссылкам с фотками даже
http://audi-club.ru/...ead.php?t=61768


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 03 December 2006 - 22:32

мужики вот я и вернулся)))
Перелопатил теорию по своему карбу перебрал все схемы...неделю пожег в гараже бензина ....заехал к месному спецу по PIerburgam вообщем зря время не терял....выяснил то что по логике вещей у меня происходит следующее ....!
у меня просто напросто пропадает питание на ЭБУ ...спец по карбам сказал что хана мозгам....но я не здаюсь ...перебрал эл. схему ....и думаю что в электронике все просто ...работает или нет ....я думаю что с блоком все нормально.....вот сижу сейчас и размышляю....раз пропадает питание то со схемы видно что питание на ЭБУ подаётся через реле перегрузки ...тоесть по логике вещей я понимаю следующее....холодная машина контакт нормальный ...прогревается и начинается ...то может быть контакт то может и нет...вот и думаю завтра хорошенько зачистить все земли вопервых...снять релюху .....кстати я её уже тут на днях снимал смотрел гнездо ...есть немного окись...кстати пытался вскрыть его...да както страшно....оно все клепанное...не поврежу ли я его?
и еще такой вопрос...я так понимаю что реле может так же еще срабатывать при перегрузке?может ли оно отключать ЭБУво время коротыша или просто высокого напряжения...хотелось бы совета услышать.....всем огромное спасибо за поддержку...))



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 December 2006 - 08:56

дык это стандартная проблема :)
вынимай реле, разбирай и пропаивай... и все вернется в норму...
только я не понял как и что ты мерил, если сам факт пропадания питалова не отловил :)

 

PS: правда на старых авто это дурацкое реле качественно не разобрать, но даже по колхозному без нормального уплотнения у меня уже 4 года после пропайки живет и ничего ему не становиится... так что вперед :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 04 December 2006 - 10:05

михаил....насчет уловки )
просто когда приехал к механнику....он просто напросто отключил ЭБУ и все...теже амые симптомы всплыли...тоесть как он сказал что машина в режиме доезда до сервиса)ЭБУ не управляет ничем...вот я с этого и взял что просто напросто не подается питание....ну просто больше никаких вариантов....то оно есть то его нет....короче сегодня доканаю...и все напишу...) думаю я не ошибаюсь...надеюсь на это)))



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 December 2006 - 10:10

честно говоря не в курсе, есть такой режим или нет на мозгах, но по любому нуна хотя бы посмотреть на колодку диагностики, мож там будет видно что блоку не нравится, т.е. если сам ЭБУ входит в аварифый режим, то 100% он покажет что ему не нравится...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 05 December 2006 - 21:54

вообщем зделал я тестик по колодочке 9 пиновой...показывает все нормуль только когда лямбда прогревается показывает где около 40 процентов т.е смесь богатая....вот и возникает вопрос как е победнее зделать...а насчет ЭБУ на самом деле все оказалось просто когда движек прогревался реле насамом деле как говорил миша расходило и пропадало питание на полное управление карбом и двиг работал без мозгов...позавчера вроде пошурудил на колотке реле контакты вот 3 день ездю тфу тфу без глюков .вот и не пойму пока толи в с колоткой проблема толи реле...разбирать буду пропаивать на выходных..правда на прогретую пару раз задвиг был после сброса скорости машина глохла...но грешу на бензин...т.к залил другого проблема исчерпана )



#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2006 - 08:44

40% Я бы не трогал... притом должны показания бегать, потому как принцип такой - если идет регулирование по ЛЗ то показания бегают туды сюды, а если ошибка то стоит ровно.
реле все равно пропаяй, даже на более свежих авто оно с трещинами в пайке.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   DarkSea

DarkSea

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Калининград

Отправлено 06 December 2006 - 10:07

Михаил сегодня значит с утра на радостях то завожу машину прогреваю ....тут бац и опять обороты сначало спали резко а потом подпрыгнули до 2000 гдето...ну я сразу за вольтметр хопа ...а он мне 80 показыват...короче а по памяти что когда до этого у меня обороты завышались я проводку дергал идущую от ЭБУ до коробки предов...под печкой.....когда пару раз потереблю обороты приходили в норму...буду дальше вообщем колошматить....
и ещё тогда сразу вопрос...а значит я так понимаю когда лямбда начинает работать стрелка не должна стоять на месте?должна посоянно гулять?сначало то у меня кажет 50 ровно...а потом так небольшими рывками она поддергивает к району 40 вот ...



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2006 - 10:51

50% до 60*, потом включется регулирование по ЛЗ и стрелка должна плавать в неких пределах. В любом случае всегда мона понять ошибюка это или нет - отключить ЛЗ и если мозгам все нравится то всегда будет 50%... если и в этом случае 40% то это ошибку мозг показывает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных