Перейти к содержимому


Фотография

230e 102 Ke Tsz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 17 April 2012 - 20:49

Всем привет!
Произошла непонятная вещь.
Машина W124 102 мотор, КЕ-Jetronic, зажигание TSZ.
Завожу нормально, холостые нормально 700-750, бензин 95 3/4 бака.
На холодную до 80гр. если включить передачу начать трогаться, мотор начинает колбасится, глохнуть, стреляет в трубу.
Если поднять обороты до 3000-4000 то еще можно начать движение.
При температуре 80гр. все нормально все симптомы пропадают. =)

 

Форсунки, свечи, ВВ провода, крышка трамблера и бегунок заменены 1,5 года назад - пробег за это время 10000-13000.
Фильтр с насосом BOSCH поменял летом.

 

С 1 декабря 2011 стояла в теплом (+12 по выходным +20) сухом гараже в конце февраля 24-26 выкатил и катался нормально, до всерашнего вечера.

 

Да чему тут ломаться то!!!



#2 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 18 April 2012 - 08:56

Вчера добрался нормально, сегодня тоже, мож из-за влажности такое произошло, во вторник то штормило хорошо.



#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2012 - 09:33

Так ты, ни чего и не понял. Усерусь, но не покорюсь (народный фольклор, без обид) покорятся то и не надо сделай как положено и все. Вроде как, что- то требуют оскорбительное и запредельно невозможное.
Копай в сторону ВВ части, особенно крышка трамблера. Полтора года не показатель. Иногда крышек хватает на пол часа. На темную подними капот и глянь нет ли северного сияния.
Внизу, слева на странице KE-Jetronic поиском "Ключевое слово" набери "глохнет в сырую погоду".
http://www.oldmerin....h...t&p=1071371
http://www.oldmerin....h...st&p=417481
Читать ссылки, и ссылки в ссылках.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 18 April 2012 - 13:03

tolstun66

 

Крышку (капот) поднимал, смотрел, крышка трамблера BERU не пробивает (тоже на нее подумал сначала)

 

Буду сегодня открывать смотреть как она внутри.
Может такой вариант что по луже когда едешь вода брызгает на ремень а он влагу на крышку переносит???

 

Пробивал 1 ВВ провод, причем странно как-то, прям из изоляции резиновой бил в трубку системы охлаждения, трубка от радиатора до термостата которая идет.
Получается из резины в резину, искра 20мм!!! Но это до этой проблемы еще было, провод пошевелил протер от пыли его и патрубок все.


Сообщение отредактировал Ozulai: 18 April 2012 - 13:13


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2012 - 14:01

крышка трамблера BERU не пробивает (тоже на нее подумал сначала)

Вот, на своем примере про эту крышку, прочитать по ссылке до конца. Будет интересно.
http://www.oldmerin....h...t&p=1110487
Про эти крышки, уже давно, идет дурная слава.

Буду сегодня открывать смотреть как она внутри.

Крышку не смотреть, её надо менять на заведомо рабочую. Явных признаков смерти может быть не видно.

Пробивал 1 ВВ провод, причем странно как-то, прям из изоляции резиновой бил в трубку системы охлаждения, трубка от радиатора до термостата которая идет.
Получается из резины в резину, искра 20мм!!!

Так пишешь, как вроде это входит рамки допуска. Ни каких пробиваний быть не должно ни 20мм, ни 0,5мм ни на сухую ни на мокрую. Менять ВВ провода по любому надо. Крышку я бы тоже махнул не задумываясь, т.к. уже прокололся на этом один раз.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 18 April 2012 - 14:44

Прошлая оригинальная крышка была пробита из-за нее стреляло в трубу.
Вот поэтому и заменил, ну и что сейчас брать если все же она сдохла???



#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 April 2012 - 14:55

Если не оригинал, то на мой взгляд, Bosch, Bremi, Facet.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 18 April 2012 - 15:27

Ок, будем смотреть, по результатам отпишу =)



#9 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 23 April 2012 - 21:41

Похоже проблема была в этом!!!
Пыль, при ближайшем рассмотрении с металлическим проблесками, весь движек засрал ей за 1 поездку ночью по кольцевой =(
(уборочные машины ее поднимали так что просто туман)
Вот при сырости походу пробивало куда угодно.
Протер спиртом и крыху и провода и все трабла ушла.

 

Провода.
Крыха.

 

Вот вопрос меня еще волнует никогда небыло прогревочных, мож у меня не предусмотрено на TSZ???

Прикрепленные изображения

  • 210420121132.jpg
  • 210420121131.jpg
  • 210420121130.jpg
  • 210420121129.jpg

Сообщение отредактировал Ozulai: 23 April 2012 - 23:34


#10 ОФФЛАЙН   TurAnton

TurAnton

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 24 April 2012 - 15:57

Вот вопрос меня еще волнует никогда небыло прогревочных, мож у меня не предусмотрено на TSZ???

 


предусмотрено просто что то не работает во первых датчик температуры во вторых реле перегрузок



#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 April 2012 - 16:10

На ранних моделях, если не ошибаюсь, до 87года , прогревочных не было. Если лямбды по вин-у нет, то и не ищи прогревочные.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   TurAnton

TurAnton

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 24 April 2012 - 18:09

На ранних моделях, если не ошибаюсь, до 87года , прогревочных не было. Если лямбды по вин-у нет, то и не ищи прогревочные.

 


прогревочные были просто управление ими разное а ЛЗ вообще ни причем лямбда регулирование начинается когда двигатель прогрет до рабочей температуры. смотри датчик температуры, РХХ, и ЭГРД



#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 April 2012 - 19:56

прогревочные были просто управление ими разное

До 09.1987 г.в. нет прогревочных, их в принципе вообще нет на КЕ.. Мерседес.
Просто на более поздних версиях, мотор при запуске держит обороты ХХ в районе 1300 об\мин. всего каких-то 27 секунд и плавно опускается на 750 об\мин. Ну какие это прогревочные??? Так..., чисто символически...


Сообщение отредактировал peremaz: 24 April 2012 - 20:01

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 24 April 2012 - 21:12

Уточню - ранние КЕ с ситемой зажигания TSZ прогревочные имеют и для этого как на К-Дж стоит КДВ который при запуске холодного двигла открыт а затем за счёт прогрева биметала закрывает КДВ(прогрев паралельный с питанием на насос от реле, контакт 87 и масса), обороты при запуске ~ норма 1200-1300 и плавное падение до стандартного холостого хода за 6-8 минут. При этом топливо обогащается ЭГРД от +15-20мА(при +20*) до нуля за это же время синхронно с уменьшением воздуха.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#15 ОФФЛАЙН   TurAnton

TurAnton

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124, E320, 1993

Отправлено 30 April 2012 - 17:08

Уточню - ранние КЕ с ситемой зажигания TSZ прогревочные имеют и для этого как на К-Дж стоит КДВ который при запуске холодного двигла открыт а затем за счёт прогрева биметала закрывает КДВ(прогрев паралельный с питанием на насос от реле, контакт 87 и масса), обороты при запуске ~ норма 1200-1300 и плавное падение до стандартного холостого хода за 6-8 минут. При этом топливо обогащается ЭГРД от +15-20мА(при +20*) до нуля за это же время синхронно с уменьшением воздуха.

 


полностью согласен только вы забыли что все команды начинаются с результата датчика температуры и если он не работает то нет реакции эгрд и датчика добавочного воздуха а как следствие и прогревочных






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных