Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет после нагрева до 80 градусов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2012 - 16:36

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с такой проблемой, машина работала как часы, с дуру решил рвануть со светофора...рванул хорошо, а когда к дому начал подъезжать перестала тянуть на 3й передаче такие дерганья что я уж испугался коробку порвал на 3й...думал зубьев половина осталась на ней изза рывка и дергается теперь, на 2й кое как доехал и заглушил, с утра завелась нормально...прогрелась, начала дергаться пытаться держать обороты..падают 500 потом подгазовывается и всеравно глохнет. На горячую вообще не заводится, по началу схватывает, а потом и схватывать перестает. Как остынет так же заводится и даже поездить можно, но после 80 градусов глохнет. Если держать педаль газа на 1500 после прогрева то не глохнет вообще, как ее отпустишь сразу глохнет. И еще если на холодную резко нажимать педаль то раскручивает нормально, а на горячую если так же нажать захлебывается. На горячей только плавно обороты повысить можно. Кто поможет советом, что я мог повредить по дурости?

 

Провел несколько "экспериментов" может направят мысль в нужном направлении. На колумбус если нажимать то сразу глохнет...раньше наоборот начинала газовать от этого...там же штуцер на который он давит увеличивает подачу топлива, а сейчас чуть тронь его начинает подергиваться а если чуть нажать то глохнет. Отключал датчик температуры так как думал что пусковая отклюбчается и начинает глохнуть, и решил что если его отключить то форсунка будет лить и на горячем тоже...всеравно не заводится. Пробовал распределитель (или как там его называют где бегунок раздающий искру) открутить, но 2 верхних болта снимаю а нижний не знаю как, к нему не подобраться...вентилятор чтоли снимать придется?


Сообщение отредактировал NovNov: 21 May 2012 - 16:39

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 May 2012 - 19:24

если ке-жет то может серая кнопка не работает? (вкл ХХ). РХХ или где воздух сосёт, трубки все на месте все целые?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2012 - 20:14

если ке-жет то может серая кнопка не работает? (вкл ХХ). РХХ или где воздух сосёт, трубки все на месте все целые?

Отключал провода от РХХ ничего не изменилось. Кнопка холостого хода работает...на холодную же не глохнет и на педаль реагирует. Но вот после прогрева захлебывается от педали газа. Кстати под расходомером все в масле и подтеках. На подсосы не думаю так как когда датчик температуры отключил ничего не изменилось, ведь он бы продолжил го товить смесь для холодного, а на ней машина работает. Крутил винт регулировки смеси тоже не реагирует, если бы был подсос то помогло бы.


Сообщение отредактировал NovNov: 21 May 2012 - 20:20

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2012 - 20:25

я на своём поменял бегунок и все прошло


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#5 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2012 - 21:05

я на своём поменял бегунок и все прошло

Допустим в нем дело, но каким образом он не работает именно на горячем ХХ? Потому что на горячем на 1500 оборотов работает, и на холодную во всех режимах тоже. Могу понять еслиб он нагревался и на горячем вообще не работал, тогда логично. Мне кажется тут что-то другое. От нагрева что-то выходит из строя что-то важно для холостых оборотов.


Сообщение отредактировал NovNov: 21 May 2012 - 21:09

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2012 - 21:14

Допустим в нем дело, но каким образом он не работает именно на горячем ХХ? Потому что на горячем на 1500 оборотов работает, и на холодную во всех режимах тоже. Могу понять еслиб он нагревался и на горячем вообще не работал, тогда логично. Мне кажется тут что-то другое. От нагрева что-то выходит из строя что-то важно для холостых оборотов.

как мне объяснили- на 80с происходит обеднение, а искры не хватает. Мне делали методом исключения. поставили бегунок, крышку и провода, и заменяли моими


Сообщение отредактировал нервный: 21 May 2012 - 21:15

Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 May 2012 - 21:15

Допустим в нем дело, но каким образом он не работает именно на горячем ХХ? Потому что на горячем на 1500 оборотов работает, и на холодную во всех режимах тоже. Могу понять еслиб он нагревался и на горячем вообще не работал, тогда логично. Мне кажется тут что-то другое. От нагрева что-то выходит из строя что-то важно для холостых оборотов.


Допустим под крышкой скапливается конденсат, по мере прогревания конденсат испаряется, обугленные контакты распределителя зажигания, не пропускают электрический импульс от бегунка, прерывая подачу на свечи зажигания.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2012 - 23:31

Допустим под крышкой скапливается конденсат, по мере прогревания конденсат испаряется, обугленные контакты распределителя зажигания, не пропускают электрический импульс от бегунка, прерывая подачу на свечи зажигания.

Все верно, но как я уже сказал на 1500 оборотах электрический импульс присутствует и двигатель работает, в том и проблема. Не работает на холостых на горячем двигателе и только.


Сообщение отредактировал NovNov: 21 May 2012 - 23:31

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2012 - 08:29

Все верно, но как я уже сказал на 1500 оборотах электрический импульс присутствует и двигатель работает, в том и проблема. Не работает на холостых на горячем двигателе и только.

 

что спорить то и что-то доказывать? проблема снять крышку и проверить обуглены контакты или нет? снять 5 мин..а спорить и доказывать что-то можно неделю!


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2012 - 12:08

что спорить то и что-то доказывать? проблема снять крышку и проверить обуглены контакты или нет? снять 5 мин..а спорить и доказывать что-то можно неделю!

Это где ее 5 минут снимать? на 4хцилиндровом...возможно, а на моем она упирается в вентилятор и один болт не открутить без снятия оного. Фото приложу попозже. Обгоревшие контакты логично, но для неработающей на горячую машину вообще. Да и поломка проявилась еще на работающей машине, тоесть конденсат тут непричем, она горячая работала, а потом тянуть перестала на третьей передаче, а после и работать на ХХ после прогрева. Потеря мощности на прогретой машине мне кажетя к конденсату отношения не имеет. Вот после остывания по утру может в трещину он и прошел бы, но проблему то это не решит. Она до конденсата образовалась. Снял бы с радостью, не пролезть туда


Сообщение отредактировал NovNov: 22 May 2012 - 12:18

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 12:18

Еще попробовать смесь отрегулировать. Мог дозатор подзабиться.
Если не поможет, то останется только стекло протереть и по колесу стукнуть. :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2012 - 15:49

Достал всераки крышку трамблера..полтора часа провозился, там железная трубка мешает один нижний болт открутить, это извращенство какое-то просто) Внутри никакого криминала не обнаружил..слегка позеленевшие контакты и бегунок на конце зеленоватый..в центре черный уголек на пружинке. Вобщем не думаю что для тысяч вольт имеет значение такая оксидная пленочка, завтра на место поставлю...как я и думал трамблер тут не причем. А со смесью думаю стоит посмотреть, подключившись к ЭГРД и смотреть ток и выставить его на 0 на прогретом...проблема в том что на прогретом машина не работает...замкнутый круг)) Потом давления посмотрю если в норме то придется по колесу стукнуть...)

 

Боюсь это все похоже на потерю компрессии после нагрева и расширения деталей..плохо. А как меряется компрессия? Вместо свечи манометр?


Сообщение отредактировал NovNov: 22 May 2012 - 16:11

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 16:24

слегка позеленевшие контакты и бегунок на конце зеленоватый..в центре черный уголек на пружинке. Вобщем не думаю что для тысяч вольт имеет значение такая оксидная пленочка,

Я не стал бы так категорично заявлять. Контакты перед установкой обязательно почисть, и посмотри как сразу будет работать. На этих крышках и бегунках столько людей попалось. Вот один из примеров, даже новой крышки, прочитать несколько сообщений:
http://www.oldmerin....h...t&p=1110487
Я бы заменил и крышку, и бегунок, это же расходники, и они не вечны. А зеленый налет (окись), это уже серьезный звонок.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 22 May 2012 - 16:28

А как меряется компрессия? Вместо свечи манометр?

Да, только специальный манометр. Компрессометр.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 22 May 2012 - 16:32

Достал всераки крышку трамблера..полтора часа провозился, там железная трубка мешает один нижний болт открутить, это извращенство какое-то просто) Внутри никакого криминала не обнаружил..слегка позеленевшие контакты и бегунок на конце зеленоватый..в центре черный уголек на пружинке. Вобщем не думаю что для тысяч вольт имеет значение такая оксидная пленочка, завтра на место поставлю...как я и думал трамблер тут не причем. А со смесью думаю стоит посмотреть, подключившись к ЭГРД и смотреть ток и выставить его на 0 на прогретом...проблема в том что на прогретом машина не работает...замкнутый круг)) Потом давления посмотрю если в норме то придется по колесу стукнуть...)

 

Боюсь это все похоже на потерю компрессии после нагрева и расширения деталей..плохо. А как меряется компрессия? Вместо свечи манометр?

Да ! снимаешь реле бензонасоса или предохранитель с него, выкручиваешь все свечи, газ в пол и помошник крутит стартером. :redface: Не менее (9-и)должно быть.Но врядли это дело в компрессии.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#16 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2012 - 22:08

Вот фото, свечи в черной саже, но сухие, а резьба в масле. Походу потому и черные что масло туда попадает. А бегунок на вид в порядке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0265.JPG
  • IMG_0266.JPG
  • IMG_0267.JPG

Сообщение отредактировал NovNov: 23 May 2012 - 13:12

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#17 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 May 2012 - 14:22

По логике, если она не подводит, то по крайней мере 102 двигателе на ке-жет, есть обратный клапан, к которому подходит вакуумная трубока с патрубка картерных газов, по температуре воздуха которой он регулит обратку. Не знаю есть ли она на вашем двигателе, но как вариант её можно попробывать отключить на момент прогрева или вообще проверить обратный клапан.

 

Я бы еще попробывал отключить t датчик по которому рулят мозги, и посмотреть реакцию на холодном и горячем двигателе.

 

Кстати по поводу бегунка, не удивлюсь если что-то может быть по его вине. У меня с новым бегунком двигатель начинал жить своей жизнью ))подгазовывал как ему угодно то до 2000 то до 4000 мог раскачигарить..


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 May 2012 - 17:15

Я бы еще попробывал отключить t датчик по которому рулят мозги, и посмотреть реакцию на холодном и горячем двигателе.

Отключал все датчики на холодную, завелась но с трудом...работала, а после прогрева заглохла. Обратку посмотрю. Сегодня поставил свечи обратно, думал до замены пока на этих позавожу посмотрю, а она после чистки свечей стала работать нормально чтоб ее! Горячую завел, вокруг дома проехал, заглушил завел, погазовал, все отлично...осталось смесь подстроить, а то я там крутил случайным образом во все стороны ее. Компрессию померял 8.5-8-10-6-8-8...напрягает меня 4й цилиндр...6 очень мало, это уже в сервис.


Сообщение отредактировал NovNov: 23 May 2012 - 17:15

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#19 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2012 - 17:31

Сегодня поставил свечи обратно, думал до замены пока на этих позавожу посмотрю, а она после чистки свечей стала работать нормально чтоб ее! Горячую завел, вокруг дома проехал, заглушил завел,

Пойду ка я завтра свечи почищу.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных