добрый день) вот копался в багажнике и нашел вот такой вот девайсик, релюха номер 58 218 001, решил посмотреть (до этого востановил все релюхи в моторном отсеке) вскрытие показало: влага хорошо поработала с этой релюхой, плата в окиси, элементы посыпались, кароче ужас сплошной, скажите за что эта релюха отвечает? сколько она примерно мне выйдет? и у кого нибудь есть такая?

опознайте реле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 22:50
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 23:12
добрый день) вот копался в багажнике и нашел вот такой вот девайсик, релюха номер 58 218 001, решил посмотреть (до этого востановил все релюхи в моторном отсеке) вскрытие показало: влага хорошо поработала с этой релюхой, плата в окиси, элементы посыпались, кароче ужас сплошной, скажите за что эта релюха отвечает? сколько она примерно мне выйдет? и у кого нибудь есть такая?
У себя в багажнике не одной релюхи не видел
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 07:32
ну вот у меня есть) на левом крыле по ходу движения, может у меня его перенесли, я подозреваю что реле люка а оно в труху вообще(
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 07:58
Интернет говорит, что это реле для прицепа. Пишет, что у него семь выводов.
А еще он говорит, что у тебя подпись не правильная. У машин 230Е не может быть в вин - коде W124020
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 08:06
ух тыж реле прицепа, да у него семь выводов, найти бы схемку проводки, а хотя помнится когда ставил парк троник и снимал бампер, в нем (бампере) лежал какая то оборванная коса проводов, может на розетку? насчет 230е ненаю, посмотрел вин код неаписал, и написал 230е как в птсИнтернет говорит, что это реле для прицепа. Пишет, что у него семь выводов.
А еще он говорит, что у тебя подпись не правильная. У машин 230Е не может быть в вин - коде W124020
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 08:22
Обманули тебя, хлопче. По вину двухлитровый.
Да и так видно сразу. Вот посмотри что означают цифры вин-кода http://www.google.ru...m...zmQ&cad=rjt
Просто могут возникнуть проблемы. Когда будешь спрашивать по двигателю, посмотрят подпись тебе будут отвечать для М102982 а у тебя М102922, а ты будешь говорить, что у тебя такого нет.
Схемы может здесь есть.
http://automn.ru/mer...132.m_id2-.html
Будешь в интернете искать забивай номер без пропусков. Там можно найти номер оригинала, его нужно забивать с латинской "A" перед номером.
Расшифровка VIN WDB1240201A364718
Номер кузова WDB1240201A364718
Модель 124.020 200
Двигатель 102.922 10 033440
Трансмиссия 716.216 00 540338
Цвет кузова 147 (арктический белый (T) (с 01.01.1985 по 31.12.1993))
Отделка салона 071 (Ткань черная+"антрацит")
Опции
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969)
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS) (с 01.06.1978 по 31.10.1993)
Специльная версия 3 для экспорта (с 01.12.1966 по 28.02.1968)
Муфта-вентилятор (с 01.04.1970 по 30.11.1976)
506 Электрически регулируемое левое наружное зеркало, с подогревом (с 01.07.1983 по 30.09.1983)
Наружное правое и левое зеркала (с 01.01.1963 по 31.07.1971)
Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989)
Наружное правое зеркало, панорамное, экспортное исполнение для такси
501 + 509 (с 01.08.1971 по 30.04.1974)
534 Механическая антенна без радио (с 01.01.1963 по 30.11.1990)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)
682 Огнетушитель (с 01.04.1970)
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 22:13
ого, завтра может посмотрю еще разок, а может двигатель меняли....., вобщем посмотрю, а где смонтировано реле люка, или его номер?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 22:56
На моторе люка установлено и релеого, завтра может посмотрю еще разок, а может двигатель меняли....., вобщем посмотрю, а где смонтировано реле люка, или его номер?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 07:43
хех, все бонально просто)))) а как его снять ? просто когда я пытался у меня не получилось его вытянуть( я вытаскивал белую фигнюшку на моторе люка (вроде как когда вытаскиваешь то шестереноки мотора и троса выходят из зацепления) вобщем как его снять?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 21:52
ну так как снять моторчик люка то?
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 17:42
ну так как снять моторчик люка то?
А для чего?
Да он там на 3-х болтах кажись держится
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 19:45
так то оно так, но только его трос держит(((
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2012 - 08:34
так то оно так, но только его трос держит(((
придется отстегнуть обшивку люка, для этого приоткрыть люк до половины и с передней части обшивку просто отдернуть (она на защелках). И снаружи через люк вытаскиваешь обшивку.
Если не изменяет память, то закрыв люк, можно увидеть бабочку (крепление троса к люку) - вот ее открутишь, и кнопкой (аккуратно) выправишь трос из мотора (только не до конца), чтобы трос просто вышел. Удачи
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных