Перейти к содержимому


Фотография

Странные чудеса с генератором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 03 May 2012 - 19:57

Добрый вечер! сегодня случилась странная ситуация, вчера после переборки поставил свой генератор на место, до этого он давал очень малый заряд порядка 11, перебрали весь, почистили все медные составляющие до блеска от окисления, проверили диодный мост, заменили реле зарядки заменили тоненький проводок и т.д. на вид все отлично поставил стал давать ровно 14 и лампочки перестали гореть снимали и клейма с аккума одно все работает четко! прошли ровно сутки, машина ездила изумительно, но вечером опять стали загораться бледно все лампочки, снял клеймо и двигатель заглох... что это?????


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 May 2012 - 20:05

Добрый вечер! сегодня случилась странная ситуация, вчера после переборки поставил свой генератор на место, до этого он давал очень малый заряд порядка 11, перебрали весь, почистили все медные составляющие до блеска от окисления, проверили диодный мост, заменили реле зарядки заменили тоненький проводок и т.д. на вид все отлично поставил стал давать ровно 14 и лампочки перестали гореть снимали и клейма с аккума одно все работает четко! прошли ровно сутки, машина ездила изумительно, но вечером опять стали загораться бледно все лампочки, снял клеймо и двигатель заглох... что это?????

Какая неисправность реальная была? реле зарядки зачем поменяли? Возможно проблема и не в ней была .


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#3 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 03 May 2012 - 20:10

Дык вроде низзя клеммы снимать с аккума на заведенном моторе???



#4 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 May 2012 - 20:13

Дык вроде низзя клеммы снимать с аккума на заведенном моторе???

Дык в это никто не верит, пока не проверит. Нихай снимают :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#5 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 03 May 2012 - 20:14

Какая неисправность реальная была? реле зарядки зачем поменяли? Возможно проблема и не в ней была .

Реле заменили из за того что одна из щеток застревала в корпусе! реальной неисправности кроме полного окисления всего что можно, проводка и реле не было...щетки нормальные...в этом и вопрос


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#6 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 03 May 2012 - 20:15

Дык в это никто не верит, пока не проверит. Нихай снимают :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Как не верит, если я снимал двигатель нормально работал а еще раз сннял заглох) есл ошибаюсь поясни пожалуйста


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#7 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 May 2012 - 20:17

Реле заменили из за того что одна из щеток застревала в корпусе! реальной неисправности кроме полного окисления всего что можно, проводка и реле не было...щетки нормальные...в этом и вопрос

Попробуй сними реле и отогни на себя гибкий контакт. Если не поможет, то разбирать гену и проверять по новой.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#8 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 May 2012 - 20:19

Как не верит, если я снимал двигатель нормально работал а еще раз сннял заглох) есл ошибаюсь поясни пожалуйста

Снимать клемму с аккума на заведённом двигле категорически нельзя. Может погореть многая электроника. Так как импульсы до 60 вольт могут быть при исправном генераторе... Надеюсь понятно!!!


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#9 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 03 May 2012 - 20:20

Попробуй сними реле и отогни на себя гибкий контакт. Если не поможет, то разбирать гену и проверять по новой.

Какой именно контакт? а как на генераторе проверить ток который он дает?


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#10 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 03 May 2012 - 20:23

Какой именно контакт? а как на генераторе проверить ток который он дает?

Изображение
Гибкий контакт D+ который снизу на картинке.
Зачем тебе ток. Тебе достаточно напряжения от 13.6 до 14.4 вольт - это нормальная зарядка.


Сообщение отредактировал Chilori: 03 May 2012 - 20:25

Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#11 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 03 May 2012 - 20:33

[quote name='Chilori' date='3.5.2012, 20:19' post='1378124']
Снимать клемму с аккума на заведённом двигле категорически нельзя. Может погореть многая электроника. Так как импульсы до 60 вольт могут быть при исправном генераторе... Надеюсь понятно!!!
Вполне, спасибо за разъяснения)


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#12 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 03 May 2012 - 20:34

Изображение
Гибкий контакт D+ который снизу на картинке.
Зачем тебе ток. Тебе достаточно напряжения от 13.6 до 14.4 вольт - это нормальная зарядка.

Попрбую! спасибо


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#13 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 03 May 2012 - 20:44

Изображение
Гибкий контакт D+ который снизу на картинке.
Зачем тебе ток. Тебе достаточно напряжения от 13.6 до 14.4 вольт - это нормальная зарядка.

А могла случится такая ситуация с лампочками из за того что я после установки снял клема?


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#14 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 04 May 2012 - 03:46

А могла случится такая ситуация с лампочками из за того что я после установки снял клема?

Нет!!! Ситуация с лампочками означает отсутствие зарядки. Лампы в приборке через разделительные диоды приходят на контакт D+ в генераторе. Когда зарядка по какой либо причине начинает пропадать то напряжение на контакте D+ стремиться к нулю на лампах появляется потенциал , в следствии чего они загораются.


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#15 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 May 2012 - 06:47

Какая неисправность реальная была? реле зарядки зачем поменяли? Возможно проблема и не в ней была .

в его случае проблемма в том что ремень не натянут, так как он таки натяжитель сломал. так что Алтон разберись сначала с натяжением потом уже думай о "хорошем" :biggrin:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных