Добрый вечер! сегодня случилась странная ситуация, вчера после переборки поставил свой генератор на место, до этого он давал очень малый заряд порядка 11, перебрали весь, почистили все медные составляющие до блеска от окисления, проверили диодный мост, заменили реле зарядки заменили тоненький проводок и т.д. на вид все отлично поставил стал давать ровно 14 и лампочки перестали гореть снимали и клейма с аккума одно все работает четко! прошли ровно сутки, машина ездила изумительно, но вечером опять стали загораться бледно все лампочки, снял клеймо и двигатель заглох... что это?????

Странные чудеса с генератором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 19:57
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:05
Какая неисправность реальная была? реле зарядки зачем поменяли? Возможно проблема и не в ней была .Добрый вечер! сегодня случилась странная ситуация, вчера после переборки поставил свой генератор на место, до этого он давал очень малый заряд порядка 11, перебрали весь, почистили все медные составляющие до блеска от окисления, проверили диодный мост, заменили реле зарядки заменили тоненький проводок и т.д. на вид все отлично поставил стал давать ровно 14 и лампочки перестали гореть снимали и клейма с аккума одно все работает четко! прошли ровно сутки, машина ездила изумительно, но вечером опять стали загораться бледно все лампочки, снял клеймо и двигатель заглох... что это?????
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:10
Дык вроде низзя клеммы снимать с аккума на заведенном моторе???
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:13
Дык в это никто не верит, пока не проверит. Нихай снимаютДык вроде низзя клеммы снимать с аккума на заведенном моторе???



Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:14
Реле заменили из за того что одна из щеток застревала в корпусе! реальной неисправности кроме полного окисления всего что можно, проводка и реле не было...щетки нормальные...в этом и вопросКакая неисправность реальная была? реле зарядки зачем поменяли? Возможно проблема и не в ней была .
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:15
Как не верит, если я снимал двигатель нормально работал а еще раз сннял заглох) есл ошибаюсь поясни пожалуйстаДык в это никто не верит, пока не проверит. Нихай снимают
![]()
![]()
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:17
Попробуй сними реле и отогни на себя гибкий контакт. Если не поможет, то разбирать гену и проверять по новой.Реле заменили из за того что одна из щеток застревала в корпусе! реальной неисправности кроме полного окисления всего что можно, проводка и реле не было...щетки нормальные...в этом и вопрос
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:19
Снимать клемму с аккума на заведённом двигле категорически нельзя. Может погореть многая электроника. Так как импульсы до 60 вольт могут быть при исправном генераторе... Надеюсь понятно!!!Как не верит, если я снимал двигатель нормально работал а еще раз сннял заглох) есл ошибаюсь поясни пожалуйста
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:20
Какой именно контакт? а как на генераторе проверить ток который он дает?Попробуй сними реле и отогни на себя гибкий контакт. Если не поможет, то разбирать гену и проверять по новой.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:23
Какой именно контакт? а как на генераторе проверить ток который он дает?

Гибкий контакт D+ который снизу на картинке.
Зачем тебе ток. Тебе достаточно напряжения от 13.6 до 14.4 вольт - это нормальная зарядка.
Сообщение отредактировал Chilori: 03 May 2012 - 20:25
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:33
[quote name='Chilori' date='3.5.2012, 20:19' post='1378124']
Снимать клемму с аккума на заведённом двигле категорически нельзя. Может погореть многая электроника. Так как импульсы до 60 вольт могут быть при исправном генераторе... Надеюсь понятно!!!
Вполне, спасибо за разъяснения)
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:34
Попрбую! спасибо
Гибкий контакт D+ который снизу на картинке.
Зачем тебе ток. Тебе достаточно напряжения от 13.6 до 14.4 вольт - это нормальная зарядка.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:44
А могла случится такая ситуация с лампочками из за того что я после установки снял клема?
Гибкий контакт D+ который снизу на картинке.
Зачем тебе ток. Тебе достаточно напряжения от 13.6 до 14.4 вольт - это нормальная зарядка.
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 03:46
Нет!!! Ситуация с лампочками означает отсутствие зарядки. Лампы в приборке через разделительные диоды приходят на контакт D+ в генераторе. Когда зарядка по какой либо причине начинает пропадать то напряжение на контакте D+ стремиться к нулю на лампах появляется потенциал , в следствии чего они загораются.А могла случится такая ситуация с лампочками из за того что я после установки снял клема?
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 06:47
в его случае проблемма в том что ремень не натянут, так как он таки натяжитель сломал. так что Алтон разберись сначала с натяжением потом уже думай о "хорошем"Какая неисправность реальная была? реле зарядки зачем поменяли? Возможно проблема и не в ней была .

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных