1) На прогретом моторе слышен цокот, на холодную нет, на холостых цокот более ярко выражен, когда жмешь газ, слышен менее. Тормоз стал немного дубеть, снял вакуумный насос собственно фото ниже.
2) Из-за чего так могло его сожрать? Ведь насос постоянно обливается маслом, по идее он давал клина, и просто волна его слизывала, но ведь там не подшипник, а просто, обойма и в ней втулка металическая, между ними гладкая поверхность. Возможно еще есть какойто канал в крышке, который, возможно забился герметиком.
3) Просто до этого снимал переднюю крышку мотора, из под нее в раене помпы была течь, после сборки и установки, упало давление масла. Ранньше было чуть касание газа и сразу 3, на холостых 2, а теперь на хх 0.5-1, а уже на 2500 об.мин. только 3.
4) ХХ двигателся както зависит от вакуумного насоса? иногда заводишь тарабанит хх 1000, иногда 600, динамически в ходе работы не меняется, вот завел, и он всё время будет тарабанить 1000, поездишь пол дня, начинает тарабанить 600, снова 1000 будет только после ночного простоя, а иногда и после простоя всё равно тарабанит 600.
5) Рывки при переключении передач, сцепление полностью новое, задняя муфта кардана нова. С сцепление надо нежно и аккуратно, чуть бросишь и сразу рывки. Возможно ли что это подушки мотора? Если погазовать с окрытым капотом, визуално осматривая мотор, при резком нажатии на газ, мотор ложится откланясь на пару градусов на бок.





