Перейти к содержимому


Фотография

Mb W124 200d вакуумный насос, стук на прогретом моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ, Гродно
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 May 2012 - 17:16

1) На прогретом моторе слышен цокот, на холодную нет, на холостых цокот более ярко выражен, когда жмешь газ, слышен менее. Тормоз стал немного дубеть, снял вакуумный насос собственно фото ниже.
IMG_3727.JPG
IMG_3728.JPG
IMG_3729.JPG
IMG_3730.JPG

 

2) Из-за чего так могло его сожрать? Ведь насос постоянно обливается маслом, по идее он давал клина, и просто волна его слизывала, но ведь там не подшипник, а просто, обойма и в ней втулка металическая, между ними гладкая поверхность. Возможно еще есть какойто канал в крышке, который, возможно забился герметиком.

 

3) Просто до этого снимал переднюю крышку мотора, из под нее в раене помпы была течь, после сборки и установки, упало давление масла. Ранньше было чуть касание газа и сразу 3, на холостых 2, а теперь на хх 0.5-1, а уже на 2500 об.мин. только 3.

 

4) ХХ двигателся както зависит от вакуумного насоса? иногда заводишь тарабанит хх 1000, иногда 600, динамически в ходе работы не меняется, вот завел, и он всё время будет тарабанить 1000, поездишь пол дня, начинает тарабанить 600, снова 1000 будет только после ночного простоя, а иногда и после простоя всё равно тарабанит 600.

 

5) Рывки при переключении передач, сцепление полностью новое, задняя муфта кардана нова. С сцепление надо нежно и аккуратно, чуть бросишь и сразу рывки. Возможно ли что это подушки мотора? Если погазовать с окрытым капотом, визуално осматривая мотор, при резком нажатии на газ, мотор ложится откланясь на пару градусов на бок.



#2 ОФФЛАЙН   ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ, Гродно
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 May 2012 - 17:17

:unsure:


Сообщение отредактировал ma3ex: 06 May 2012 - 13:15


#3 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 May 2012 - 12:41

Когда-то накрылся родной вакуумный насос. Он был на подшипниках. Заменили на новый, не меняя звезды (или дорожки звезды). Тоже будет с новым, если не менять звезды (или дорожки звезды). На фото не видно, дорожка меняется или нет. Просто есть звезды литые с дорожкой. Если посмотреть в районе подьема дорожки под болты есть выступы ... или как это назвать... ну бугорки что ли. Тогда можно поменять дорожку, но материально может стоит купить звезду б\у. Дорожка стоит прибл 2500 не оригинал. Но звезду полюбому снимать. Болты изнутри.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 May 2012 - 12:46

Насчет вакуума и оборотов: в головке, ниже свечей стоит клапан, который перекрывает вакуум в трубке, которая подходит к задней части ТНВД. Отсоединяешь вакуумную трубку в любом месте и если обороты выровнятся, копать нужно в первую очередь клапан. Летом можно и без него обходиться.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#5 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 May 2012 - 12:49

А крышку переднюю случайно не на прокладку ставил? Или как надо - на герметик?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#6 ОФФЛАЙН   ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ, Гродно
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 13:23

А крышку переднюю случайно не на прокладку ставил? Или как надо - на герметик?

 

Случайно - да, из картона вырезал, и на греметик с двух сторон. Обязательно только на герметик?
Крышку снимали 2-й раз, и когда ставили, прокладка гбц пряталась во внутрь, ее порезали, и кусок который прятался положили на переднюю крышку, возможно ли сейчас под перед крышки, под гбц(только кусочек) вырезать прокладку не меняя целую?



#7 ОФФЛАЙН   ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ, Гродно
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 13:27

Когда-то накрылся родной вакуумный насос. Он был на подшипниках. Заменили на новый, не меняя звезды (или дорожки звезды). Тоже будет с новым, если не менять звезды (или дорожки звезды). На фото не видно, дорожка меняется или нет. Просто есть звезды литые с дорожкой. Если посмотреть в районе подьема дорожки под болты есть выступы ... или как это назвать... ну бугорки что ли. Тогда можно поменять дорожку, но материально может стоит купить звезду б\у. Дорожка стоит прибл 2500 не оригинал. Но звезду полюбому снимать. Болты изнутри.

 

Мембрану(волну) обязательно менять? (судя по фото), на ней только пару зазубрин мелких, если нужно, могу сделать фото крупнее.
Но и главный вопрос, из-за чего ее так сожрало, ведь там просто терущиеся плоскости, а не подшипник, и нечему там стопорить...



#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 May 2012 - 15:52

Еще раз поточней. Под крышку прокладку положил? На крышку кусок от прокладки под головкой - это уже как хочешь, лишь бы аккуратно. А вот ту часть, которая к блоку прижимается - на прокладке? Это имеет значение.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 May 2012 - 15:56

Про вакуумный насос и дорожку. Еще раз: когда то накрылся вакуумный насос, который был на подшипниках. Так и было. Он попортил дорожку. Поменяли только насос. Насосы нынче делают уже не на подшипниках.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ, Гродно
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 15:56

Еще раз поточней. Под крышку прокладку положил? На крышку кусок от прокладки под головкой - это уже как хочешь, лишь бы аккуратно. А вот ту часть, которая к блоку прижимается - на прокладке? Это имеет значение.

Да, передняя крышка мотора на картонной прокладке, и слева и справа.



#11 ОФФЛАЙН   ma3ex

ma3ex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:РБ, Гродно
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 16:00

Про вакуумный насос и дорожку. Еще раз: когда то накрылся вакуумный насос, который был на подшипниках. Так и было. Он попортил дорожку. Поменяли только насос. Насосы нынче делают уже не на подшипниках.

На сколько смотрел и изучал, на 2-х литровых стоит просто обойма и втулка, а на 2.5 двойные ушки с подшипником. Так вот, что я не понимаю, у меня ведь не подшипник, а обойма и в ней втулка. Из-за чего ее так покарежило, голодания масла ведь не могло быть, ведь цепь постоянно поднимает, и насос просто купается в масле.



#12 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 May 2012 - 16:28

Опять все не так. ) Раньше вакуумные насосы не были без подшипников. Это было раньше. Тогда, когда моторы наши были новыми. Тот насос, который ты снял, уже меняный. А раньше, до него, стоял с подшипниками. Он рассыпался и поранил дорожку. Кто-то поставил новый вакуумный насос и все. И уже дорожка испорченная начала портить твой ролик. И если ты поставишь новый насос, то через некоторое время получишь такую же картину. Второй раз можно будет не фотографировать, а выложить старые (эти) фотки.
Когда ты купишь новый насос (стоит прибл 7500), там в коробочке будет буклетка, а на ней фотки твоей дорожки. Какой фирмы насос - хотел быстро сказать и поэтому забыл ).
Теперь о масле. Из блока торчит штырь, а в нем маленькое отверстие. Получилась маслянная форсунка. Направлено отверстие прям между вакуумным насосом и звездой. Ролик насоса не трется, а катится по дорожке.
О прокладке под передней крышкой. Давление масла никак не зависит от передней крышки. Но. Это если она стоит так, как было. Поэтому напрашивается вопрос о прокладке, потому что только так можно отодвинуть от масляного канала часть крышки, которая приходится заглушкой оного.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных