Прошу помощи ... замыкание проводки .. на станции не берутся ..не царское дело...
нашел сам провод сгоревший большая колодка под предохранителями ,на 1 контакте ,где 2 провода , на одном изоляция сгорела ,голый второй целый , красный с белой полосой ,или наоборот белый с красной полосой .
схему прочитать не могу , куда и дет этот провод .Генератор тож накрылся , то ясно в ремонт ..из ремонта (((
подскажите что за провод и где его искать в салоне , чтобы замыкание устранить ..
так же глюк сразу появился -указатель температуры двигателя ,при включении зажигания зашкаливает постоянно

замыкание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 10:53
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 11:00
Предохранители штатные стоят ?
Фотки давай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 12:05
предохранители штатные , счас лазил , на этой колодке под 4 номером зеленый провод снял , указатель температуры стал в норме , те не зашкалил))
фотки нечем сделать , фотик у сына , в другом городе ((
буду рыться далее(())
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 11:47
так и не могу определить ,куда идет провод с большой колодки под блоком предохранителей (((предохранители штатные , счас лазил , на этой колодке под 4 номером зеленый провод снял , указатель температуры стал в норме , те не зашкалил))
фотки нечем сделать , фотик у сына , в другом городе ((
буду рыться далее(())
на 1 номер клеммы идет 2 провода белых с красной полосой , один из них сгорел полностью .. в это же время глюк приборов :указатель температуры двигателя и экономайзер , зашкаливают при включении зажигания.. Методом тыка ...снял с этой колодки 4 провод ,зеленый , -датчик перестал глючить ,экономайзер по прежнему ..перестал работать приотключении зеленого провода (на колодке клемма №4)стеклоподъемник
Как найти где замыкание , на станции не беруться ,не царское дело ))
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 13:36
Привет, ешка!
Если хочешь сделать сам, то выход один: анализировать электросхему. Может быть, погоревший провод поплавил изоляцию на близлежащих в жгуте, возникло КЗ.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 20:29
придется тыкать вслепую , другого ничего не остается (())
МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных