Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун
Глохнет на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 17:47
126/280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 22:22
+++ Предупреждаю сразу - я этот мотор не знаю.Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун
Далее вопрос - а если на газ надавить - глохнет или нет? После того как заглох - заводится?
Что может быть... В принципе, 80 градусов - рабочая температура двигателя, когда не работают системы обогащения для прогрева. Может не работать датчик температуры и банально заливает свечи (если впрыск, мозги думают что машина еще не прогрета и богатят, должны быть мокрые свечи), может умереть клапан холостого хода (бывает и на инжекторах и на впраске, рулит количеством поступающего воздуха).
По зажиганию - коммутатор, например, перегревается. Или, более глобально, от температуры где-то контакт пропадает. Больше вот так сразу не соображу, подробностей надо...
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 22:40
у меня тоже падают до 500, но не глохнет. может заглохнуть когда руль выкрутишь случайно в крайнее положение и начинаешь трогаться. но это редко.
я бы чуть холостые добавил.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 22:41
Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун
Обороты ХХ надо выставить при температуре выше 80. Так как это рабочая температура.
А по хорошему надо давления промерять!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2006 - 22:49
+++ Так не понятно с чего он глохнет... Если много бензина или мало воздуха, а все остальное исправно - то да. Но даже не понятно что за система питания и живо ли все остальное.Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун
Обороты ХХ надо выставить при температуре выше 80. Так как это рабочая температура.
+++ А вот тут не соглашусь. Чем давление на прогреве от давления на ХХ отличается? На прогреве нагрузка даже больше, бенщина то больше впрыскивается.А по хорошему надо давления промерять!
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 12:07
[Если газануть-- некоторое (короткое)время обороты 500,далее опять падают и двигун глохнет.После того как заглохнет --- заводится.
Подскажите --где регулировать обороты?
Далее вопрос - а если на газ надавить - глохнет или нет? После того как
126/280SE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 21:54
Что-то с подачей бензина у тебя. Или подсосом воздуха, ибо бензина мало, свечи не заливает.[Если газануть-- некоторое (короткое)время обороты 500,далее опять падают и двигун глохнет.После того как заглохнет --- заводится.
Ты же даже не сказал что за система питания...Подскажите --где регулировать обороты?
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 09:35
На этой машине с этим движком были и инжекторы и карбюраторы. Что у тебя? Какая коробка: механика или автомат? Вообще-то, с этого надо начинать.Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун
W123T (S123), 4A1, R15.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 16:05
Инжектор,автоматическая коробка
126/280SE
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2006 - 20:46
У меня на 110 такая же фигня, Например на ХХ на парке при 80 грд обороты 1000 об, при включении R или D обороты падают до 500 и потом глохнет (на холодном держит нормально).Это не удобно постоянно на перекрестке глохнешь, приходится после торможения сразу выключать передачу на N. А регулировка ХХ на прогретом двигле не помогает, без нарузки хоть 600 об хоть 1200 выставляешь. Под нагрузкой падают до 500 потом падают и глохнет. Может надо что промыть, подрегулировать и тд . Слыхал есть такая приблуда которая корректирует обороты при включении двигла. может она глючит, где она и как выглядит не знаю.
Здесь было много вопросов но мало ответов, может кто поможет нам.
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....![]()
"Не всё то Мерс что блестит."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2006 - 21:47
+++ Мыслишь в правильном направлении. Бери букварь по машине и изучай.Может надо что промыть, подрегулировать и тд . Слыхал есть такая приблуда которая корректирует обороты при включении двигла. может она глючит, где она и как выглядит не знаю.
В общем, схема такая... Холостые тут не при чем. Когда ты включаешь передачу, получается дополнительная нагрузка, которую надо компенсировать повышением оборотов. В зависимости от системы питания и коробки реализуется это по разному.
У меня на 123-м был карб и тупая гидромеханическая коробка (в смысле, никакого электронного управления). Так вот там повышение оборотов регулировалось тягами. Листай букварь, может и у тебя так, года похожи...
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 13:23
[quote name='"semenoffУ меня на 123-м был карб и тупая гидромеханическая коробка (в смысле' date=' никакого электронного управления). Так вот там повышение оборотов регулировалось тягами. Листай букварь, может и у тебя так, года похожи...[/quote']
Чё то в букварях (аж 2 штуки) про тяги и как их регулировать я ничего не нашел.
Они где, на коробке или где тяги от педали газа на инжекторе? Где их искать примерно.
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....![]()
"Не всё то Мерс что блестит."
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 21:08
+++ В твоих букварях какой нибудь раздел АКПП есть? У меня там было описано про регулировки. Тяги да, дублируют те, которые дроссельную заслонку регулируют.Чё то в букварях (аж 2 штуки) про тяги и как их регулировать я ничего не нашел.
Они где, на коробке или где тяги от педали газа на инжекторе? Где их искать примерно.
У меня книги в бумажном виде, не пришлю
Если только фотографировать страницы.
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 21:51
+++ В твоих букварях какой нибудь раздел АКПП есть? У меня там было описано про регулировки. Тяги да, дублируют те, которые дроссельную заслонку регулируют.Чё то в букварях (аж 2 штуки) про тяги и как их регулировать я ничего не нашел.
Они где, на коробке или где тяги от педали газа на инжекторе? Где их искать примерно.
У меня книги в бумажном виде, не пришлю
Если только фотографировать страницы.
У меня в книгах про АКПП написано, что все сложно и нехрен там ковыряться а отвезти в сервис.
Ну фотографировать это жесть, какнибудь наковыряю.
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....![]()
"Не всё то Мерс что блестит."
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 10:10
На карбе рядом с приводом заслонки вакуумная такая тарелка стоит, которая при падении оборотов двигла (режим D) сама добавляет газ. Инжектор не знаю, но, скорее всего, должно быть что-нть подобное.
W123T (S123), 4A1, R15.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:27
Поделюсь с вами своим опытом этой х...ни.Точно такие же мучения у меня закончились на этой неделе.Признаки.На холодный хорошо заводится, хорошо разгоняется и не глохнет на перекрестках.Как нагреется так к перекрестку невозможно было подъехать чтобы не держать одновременно газ и тормоз.Глох сразу.Но при этом хорошо заводился.Я мучился 2 недели так.За это время я потртил 500$ чтобы разобатся с этим говном.Сначала здесь на форуме начитался что может глючить регулятор холостого хода.Поехал в сервисс к инжекторщикам.Они постучали при мне по этому РХХ, ну он начал обороты кидать.Я в полной уверенности что проблема решена поехал купил б/у РХХ.Поменял не помогло.Потом другой поставил , тоже не помогло.Стали мерить напругу на акумулятор.Выяснилось что генератор выдает 13 вольт , включаеш свет и газуеш, падало до 12.Соответственно щел разряд акумулятора.Ну думаю наверно куданить мало питания поступает и начинаются глюки с зажиганием и глохнет.Я отдал в ремонт генератор.Сделали полную капиталку и на стенд возили проверять.Собрали, та же фигня.глохнет на перекрестках и все.Ну думал генератор плохо сделали.Купил с другого мерса.Собрали и тоже самое.какой то умник подошол и говорит, наверно у тебя пи...да акумулятору.типа замкнули банки и он не берет заряд и разрижает.Поехал купил новый аккумулятор.Ничего не изменилось.Короче меня это зае...ло.Позвонил в BOSCH SERVIS.Записался, через неделю по очереди попал к ним и они мне все сделали.Конечно дороговато обошлось (110$), но зато на душе спокойно стало.В общем на генератор просто оказалось приходило слабое питание на обмотку возбуждения генератора из-за плохого провода массы на него.Поменяли провод и заряд пошол.А за холостой ход отвечали потенциометры на дозаторе.Он по компьютору мне эти потонцеометры отрегулировал.И все стало ОК.Кстати машина у меня глохла как на газе, так и на бензине.Правда после регулировки потенциометров пришлось ехать на регулировку газа, потому что на бензине ехала хорошо, а на газе так же глохла.Поехал к газовикам,отрегулировали и улыбка с лица не сходит.
А беда была на w124 , 2,6 мотор,KE-инжектор, 90 года.Скажу чесно.Проблема появилась внезапно.месяц после покупки авто ездил нормально, и в один не прекрасный день начился геморой.
W201-2.0; W124-2.6
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 13:37
Поделюсь с вами своим опытом этой х...ни.Точно такие же мучения у меня закончились на этой неделе.Признаки.
Дык а че в совю тему не написал финал - такие же как ты будут искать, а ответ на свой вопрос не найдут нифига
http://oldmerin.club...opic.php?t=8166
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 14:04
ОК.Извиняйте .Забылся.Щас копернем и в мою тему, мои рифмы
.Я просто все 2 недели пробегал как в попу раненый.нервы + постоянное недосыпание и на работе еще пепкали, за то что вместо работы к меня один мерс был на уме.так я и забыл своим щастьем поделится.А тут как раз читаю и у парня таже проблема.
W201-2.0; W124-2.6
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 22:00
Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун
Обороты ХХ надо выставить при температуре выше 80. Так как это рабочая температура.
А по хорошему надо давления промерять!
Вопрос к W126!
Доброе время суток.
Эта тема давно мурыжиться здесь но не в этом посте. Я так понял у меня такая же ситстема вакуумных трубок как и у тебя. И в связи с этим несколько вопросов.
1. Как у тебя подключены трубки на трамблере?
2. /-------/--------------/--------/ на АКПП?
3. /-------/--------------/--------/ на электроклапане который на левом крыле?
Я тут глянул, у всех все по разному стоит и на схемах в Деталях все тоже разное.
Где правду искать???
Возможно проблема соборотами в этом покопалась? Может обороты гдето вакуум регулирует
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....![]()
"Не всё то Мерс что блестит."
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2006 - 19:57
поднимаю эту тему, тк столкулся с проблемой в лоб на своем 280te
на холодном до градусов 60 работает отлично ровно держит хх, но как только поднимается до 80 градусов, так не остановишься прям, глохнет тут же. Может не глохнуть, если обороты очень плавно опускать, но тогда хх не ровный, как бы волнистый(поднимается до оборотов хх и сразу сбрасывает чуть не глохнет) а если дать чуть газку и отпустить сразу то глохнет. на теплом заводится по хуже(но не критично, чуть дольше чем на 60 градусах)
собственно, как же сделать так чтоб холостые на рабочей температуре держал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






