Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 26 June 2006 - 17:47

Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун


126/280SE


#2 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 26 June 2006 - 22:22

Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун

+++ Предупреждаю сразу - я этот мотор не знаю.

 

Далее вопрос - а если на газ надавить - глохнет или нет? После того как заглох - заводится?

 

Что может быть... В принципе, 80 градусов - рабочая температура двигателя, когда не работают системы обогащения для прогрева. Может не работать датчик температуры и банально заливает свечи (если впрыск, мозги думают что машина еще не прогрета и богатят, должны быть мокрые свечи), может умереть клапан холостого хода (бывает и на инжекторах и на впраске, рулит количеством поступающего воздуха).

 

По зажиганию - коммутатор, например, перегревается. Или, более глобально, от температуры где-то контакт пропадает. Больше вот так сразу не соображу, подробностей надо...


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 26 June 2006 - 22:40

у меня тоже падают до 500, но не глохнет. может заглохнуть когда руль выкрутишь случайно в крайнее положение и начинаешь трогаться. но это редко.
я бы чуть холостые добавил.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 June 2006 - 22:41

Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун

 

Обороты ХХ надо выставить при температуре выше 80. Так как это рабочая температура.

 

А по хорошему надо давления промерять!



#5 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 26 June 2006 - 22:49

Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун

 

Обороты ХХ надо выставить при температуре выше 80. Так как это рабочая температура.

+++ Так не понятно с чего он глохнет... Если много бензина или мало воздуха, а все остальное исправно - то да. Но даже не понятно что за система питания и живо ли все остальное.

 

А по хорошему надо давления промерять!

+++ А вот тут не соглашусь. Чем давление на прогреве от давления на ХХ отличается? На прогреве нагрузка даже больше, бенщина то больше впрыскивается.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#6 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 27 June 2006 - 12:07

[Если газануть-- некоторое (короткое)время обороты 500,далее опять падают и двигун глохнет.После того как заглохнет --- заводится.
Подскажите --где регулировать обороты?
Далее вопрос - а если на газ надавить - глохнет или нет? После того как


126/280SE


#7 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 27 June 2006 - 21:54

[Если газануть-- некоторое (короткое)время обороты 500,далее опять падают и двигун глохнет.После того как заглохнет --- заводится.

Что-то с подачей бензина у тебя. Или подсосом воздуха, ибо бензина мало, свечи не заливает.

 

Подскажите --где регулировать обороты?

Ты же даже не сказал что за система питания...


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#8 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 28 June 2006 - 09:35

Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун

На этой машине с этим движком были и инжекторы и карбюраторы. Что у тебя? Какая коробка: механика или автомат? Вообще-то, с этого надо начинать.


W123T (S123), 4A1, R15.


#9 ОФФЛАЙН   DODI

DODI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва,улица Светлого Будущего,дом 1

Отправлено 29 June 2006 - 16:05

Инжектор,автоматическая коробка


126/280SE


#10 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 August 2006 - 20:46

У меня на 110 такая же фигня, Например на ХХ на парке при 80 грд обороты 1000 об, при включении R или D обороты падают до 500 и потом глохнет (на холодном держит нормально).Это не удобно постоянно на перекрестке глохнешь, приходится после торможения сразу выключать передачу на N. А регулировка ХХ на прогретом двигле не помогает, без нарузки хоть 600 об хоть 1200 выставляешь. Под нагрузкой падают до 500 потом падают и глохнет. Может надо что промыть, подрегулировать и тд . Слыхал есть такая приблуда которая корректирует обороты при включении двигла. может она глючит, где она и как выглядит не знаю.

 

Здесь было много вопросов но мало ответов, может кто поможет нам.


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#11 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 09 August 2006 - 21:47

Может надо что промыть, подрегулировать и тд . Слыхал есть такая приблуда которая корректирует обороты при включении двигла. может она глючит, где она и как выглядит не знаю.

+++ Мыслишь в правильном направлении. Бери букварь по машине и изучай.

 

В общем, схема такая... Холостые тут не при чем. Когда ты включаешь передачу, получается дополнительная нагрузка, которую надо компенсировать повышением оборотов. В зависимости от системы питания и коробки реализуется это по разному.

 

У меня на 123-м был карб и тупая гидромеханическая коробка (в смысле, никакого электронного управления). Так вот там повышение оборотов регулировалось тягами. Листай букварь, может и у тебя так, года похожи...


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#12 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 August 2006 - 13:23

[quote name='"semenoffУ меня на 123-м был карб и тупая гидромеханическая коробка (в смысле' date=' никакого электронного управления). Так вот там повышение оборотов регулировалось тягами. Листай букварь, может и у тебя так, года похожи...[/quote']

 

Чё то в букварях (аж 2 штуки) про тяги и как их регулировать я ничего не нашел.
Они где, на коробке или где тяги от педали газа на инжекторе? Где их искать примерно.


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#13 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 10 August 2006 - 21:08

Чё то в букварях (аж 2 штуки) про тяги и как их регулировать я ничего не нашел.
Они где, на коробке или где тяги от педали газа на инжекторе? Где их искать примерно.

+++ В твоих букварях какой нибудь раздел АКПП есть? У меня там было описано про регулировки. Тяги да, дублируют те, которые дроссельную заслонку регулируют.

 

У меня книги в бумажном виде, не пришлю :( Если только фотографировать страницы.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#14 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 10 August 2006 - 21:51

Чё то в букварях (аж 2 штуки) про тяги и как их регулировать я ничего не нашел.
Они где, на коробке или где тяги от педали газа на инжекторе? Где их искать примерно.

+++ В твоих букварях какой нибудь раздел АКПП есть? У меня там было описано про регулировки. Тяги да, дублируют те, которые дроссельную заслонку регулируют.

 

У меня книги в бумажном виде, не пришлю :( Если только фотографировать страницы.

 

У меня в книгах про АКПП написано, что все сложно и нехрен там ковыряться а отвезти в сервис.

 

Ну фотографировать это жесть, какнибудь наковыряю.


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#15 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 11 August 2006 - 10:10

На карбе рядом с приводом заслонки вакуумная такая тарелка стоит, которая при падении оборотов двигла (режим D) сама добавляет газ. Инжектор не знаю, но, скорее всего, должно быть что-нть подобное.


W123T (S123), 4A1, R15.


#16 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 11 August 2006 - 13:27

Поделюсь с вами своим опытом этой х...ни.Точно такие же мучения у меня закончились на этой неделе.Признаки.На холодный хорошо заводится, хорошо разгоняется и не глохнет на перекрестках.Как нагреется так к перекрестку невозможно было подъехать чтобы не держать одновременно газ и тормоз.Глох сразу.Но при этом хорошо заводился.Я мучился 2 недели так.За это время я потртил 500$ чтобы разобатся с этим говном.Сначала здесь на форуме начитался что может глючить регулятор холостого хода.Поехал в сервисс к инжекторщикам.Они постучали при мне по этому РХХ, ну он начал обороты кидать.Я в полной уверенности что проблема решена поехал купил б/у РХХ.Поменял не помогло.Потом другой поставил , тоже не помогло.Стали мерить напругу на акумулятор.Выяснилось что генератор выдает 13 вольт , включаеш свет и газуеш, падало до 12.Соответственно щел разряд акумулятора.Ну думаю наверно куданить мало питания поступает и начинаются глюки с зажиганием и глохнет.Я отдал в ремонт генератор.Сделали полную капиталку и на стенд возили проверять.Собрали, та же фигня.глохнет на перекрестках и все.Ну думал генератор плохо сделали.Купил с другого мерса.Собрали и тоже самое.какой то умник подошол и говорит, наверно у тебя пи...да акумулятору.типа замкнули банки и он не берет заряд и разрижает.Поехал купил новый аккумулятор.Ничего не изменилось.Короче меня это зае...ло.Позвонил в BOSCH SERVIS.Записался, через неделю по очереди попал к ним и они мне все сделали.Конечно дороговато обошлось (110$), но зато на душе спокойно стало.В общем на генератор просто оказалось приходило слабое питание на обмотку возбуждения генератора из-за плохого провода массы на него.Поменяли провод и заряд пошол.А за холостой ход отвечали потенциометры на дозаторе.Он по компьютору мне эти потонцеометры отрегулировал.И все стало ОК.Кстати машина у меня глохла как на газе, так и на бензине.Правда после регулировки потенциометров пришлось ехать на регулировку газа, потому что на бензине ехала хорошо, а на газе так же глохла.Поехал к газовикам,отрегулировали и улыбка с лица не сходит. :D :D А беда была на w124 , 2,6 мотор,KE-инжектор, 90 года.Скажу чесно.Проблема появилась внезапно.месяц после покупки авто ездил нормально, и в один не прекрасный день начился геморой.


W201-2.0; W124-2.6


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13944
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 August 2006 - 13:37

Поделюсь с вами своим опытом этой х...ни.Точно такие же мучения у меня закончились на этой неделе.Признаки.

 

Дык а че в совю тему не написал финал - такие же как ты будут искать, а ответ на свой вопрос не найдут нифига
http://oldmerin.club...opic.php?t=8166


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 11 August 2006 - 14:04

ОК.Извиняйте .Забылся.Щас копернем и в мою тему, мои рифмы :D :D .Я просто все 2 недели пробегал как в попу раненый.нервы + постоянное недосыпание и на работе еще пепкали, за то что вместо работы к меня один мерс был на уме.так я и забыл своим щастьем поделится.А тут как раз читаю и у парня таже проблема.


W201-2.0; W124-2.6


#19 ОФФЛАЙН   Bor_man

Bor_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 August 2006 - 22:00

Господа! Помогите!
При температуре двигателя более 80 градусов,падают обороты и двигун глохнет.Где копать?
126/280SE 110 двигун

 

Обороты ХХ надо выставить при температуре выше 80. Так как это рабочая температура.

 

А по хорошему надо давления промерять!

 

Вопрос к W126!

 

Доброе время суток.
Эта тема давно мурыжиться здесь но не в этом посте. Я так понял у меня такая же ситстема вакуумных трубок как и у тебя. И в связи с этим несколько вопросов.

 

1. Как у тебя подключены трубки на трамблере?
2. /-------/--------------/--------/ на АКПП?
3. /-------/--------------/--------/ на электроклапане который на левом крыле?

 

Я тут глянул, у всех все по разному стоит и на схемах в Деталях все тоже разное.

 

Где правду искать???

 

Возможно проблема соборотами в этом покопалась? Может обороты гдето вакуум регулирует


W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....:(

 

"Не всё то Мерс что блестит."


#20 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 04 December 2006 - 19:57

поднимаю эту тему, тк столкулся с проблемой в лоб на своем 280te
на холодном до градусов 60 работает отлично ровно держит хх, но как только поднимается до 80 градусов, так не остановишься прям, глохнет тут же. Может не глохнуть, если обороты очень плавно опускать, но тогда хх не ровный, как бы волнистый(поднимается до оборотов хх и сразу сбрасывает чуть не глохнет) а если дать чуть газку и отпустить сразу то глохнет. на теплом заводится по хуже(но не критично, чуть дольше чем на 60 градусах)
собственно, как же сделать так чтоб холостые на рабочей температуре держал.


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных