Сообщение отредактировал davidson: 23 April 2012 - 11:34

Паразитные напруги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 11:24
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 11:24
Приветсвую всех!
Вчера достался мне 190-тик с движком 2.6 ,приехал из далека!
Машина работала в аварийном режиме!было оч много грехов - все косяки были устранены!Но!Потенциометр был затерт в области ХХ но не так как обычно у всех затертость с плавным переходом от зоны хх ,а резкий обрез!
Выяснилось присутствуют мелкие колебания колумбуса с определенной периодичностью независящей от оборотов двигателя
приблизительно 5-6 колебаний с промежутком 1сек и потом 3 сек пауза,далее все по новой!
проверил-на фишке РХХ U акб стабильно,на втором контакте напруга с такой-же цикличностью бегает от 8.5-10.5 приблизительно
Перепробовал все не могу найти паразита откуда это лезет!
Перепроверил все элементы-все ок!
Изменение оборотов двигателя на периодичность не влияет!!!
в колодке диагностики после старта утекает ошибка 95%
Грешил на отсечку,с другим реле тоже самое,больше 6 цил реле у меня нету ,те которые есть от 124 не подходят
Без электроники все шикарно!
Пробовал ,мозги,реле насоса,реле перегрузки результат ноль!
Лябда отключена!
На работе двигла в принципе не сказывается,но новый потенц задрать мона быстро!
Грешил на какое нить доп оборудование,но хозяин ничё про это не ведает,даже про сигналку которая стоит!
Человеку надо было в дорогу и времени не оставалось ,я отпустил пока так до выяснения,машин бегает нормально!
Чешу репу!
какие будут мысли?
Сообщение отредактировал davidson: 23 April 2012 - 11:37
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 16:40
вакуум смотрел ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 17:00
я же написал ,без ЭБУ все работает,или снятие фишки с РХХ колебания пропадают,.в фишке на управляемой ноге присутствуют колебания напруги(РХХ когда подключен щелкает соотв колебаниям!вакуум смотрел ?
думал сигнал TD но тогда почему независит от оборотов двигателя

да и сами колебания не в такт работы двигателя.у них свой режим какой-то
Сообщение отредактировал davidson: 23 April 2012 - 17:03
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 09:30
М-да...
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 21:12
правильно и пропадут .я же написал ,без ЭБУ все работает,или снятие фишки с РХХ колебания пропадают,.в фишке на управляемой ноге присутствуют колебания напруги(РХХ когда подключен щелкает соотв колебаниям!
думал сигнал TD но тогда почему независит от оборотов двигателя
да и сами колебания не в такт работы двигателя.у них свой режим какой-то
сигнал тд - читай колодку .
кстатии питание на блоке не болтает в такт ?
у меня был подобный случай - тоже дышало все и троило все ...кончилось - форсы .дозатор .колоша .потенц ...все под и ремонт замену ...как рукой сняло ...
если что-то делал перепроверь и ищи там где что-то упустил ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 21:50
А что будет если при подключеных мозгах выключить выключатель ХХ(просто снять с него фишку)? Бывают качели, когда потенц или РХХ траблует, обороты растут, но при включенном выкл ХХ срабатывает отсечка топлива(режим при сбросе газа) и начинаются непрерывные качели. Если просто выключить выкл ХХ и трабл уйдёт - рой РХХ, потенц и подсосы, Удачи!
Сообщение отредактировал Ви124: 26 April 2012 - 21:52
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 01:01
Братва я же вроде по русски пишу!Если бы мотор дышал это другое дело!Там и обороты гуляют!и легко определить
здесь все круче-тахо даже не колеблеццо!
колебания очень мелкие и строго в определенной последовательности-как запрограмированные!
Если снять фишку с РХХ колебания в движке проходят,все стабильно,но напруга на управляюшем контакте фишки РХХ Бегает!вот проблема!А напруга на потенце шикарная!(поставил новый)
получается колебания лопаты из-за щелканья РХХ,а он дергается из-за гуляния напруги!
Я просто думаю какое устройство? например сигналка где-то пробивает пять миганий-пауза-пять миганий...и т.д ..
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 07:04
Братва я же вроде по русски пишу!Если бы мотор дышал это другое дело!Там и обороты гуляют!и легко определить
здесь все круче-тахо даже не колеблеццо!
колебания очень мелкие и строго в определенной последовательности-как запрограмированные!
Если снять фишку с РХХ колебания в движке проходят,все стабильно,но напруга на управляюшем контакте фишки РХХ Бегает!вот проблема!А напруга на потенце шикарная!(поставил новый)
получается колебания лопаты из-за щелканья РХХ,а он дергается из-за гуляния напруги!
Я просто думаю какое устройство? например сигналка где-то пробивает пять миганий-пауза-пять миганий...и т.д ..
Понятно что електрика, не понятно какая??? (Реально первое что в голову приходит судя по переодичности похоже на миганье диода сигналки когда не встает на охрану из за концевиков "Star line" пять миганий пауза) Может блок сигналки чудит, на питание просадку даёт, надо бы проверить на колодке питалова.....
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 10:20
гы сигналка-то стар лайн стоит
Проседаний на акуме нет измерял,гена стабильно держит
Сообщение отредактировал davidson: 27 April 2012 - 10:22
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 19:11
Сегодня приехал!
Вобсчем сигналко починили
Ошибка утекала из-за замкнутого на экран сигнального провода лямбда зонда(которого давно нет) под ковриком!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 20:57
это видно в % на колодкеСегодня приехал!
Вобсчем сигналко починили
Ошибка утекала из-за замкнутого на экран сигнального провода лямбда зонда(которого давно нет) под ковриком!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 22:24
у меня вопрос - у знакомого парня при установке нового (походу китаец - понять сложно) потенциометра не удается выставить его правильное положение при помощи мультиметра. Как его не крути - дает 0.01 - 0.02 В и все! Делали со снятым разъемом ЭГРД, все как написано в инструкциях.
дорожки старого потенца протерты - обороты не держит совсем. и новый тоже также их теряет. Может ли быть обрыв где-то?
У него ЭБУ из двух блоков. все остальное стандартно. Мотор 102 любимый КЕша)))
ЗЫ. На моей машине легко задается нужное значение 0.7 В.
Сообщение отредактировал AlexCar: 06 May 2012 - 22:25
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 23:07
у меня вопрос - у знакомого парня при установке нового (походу китаец - понять сложно) потенциометра не удается выставить его правильное положение при помощи мультиметра. Как его не крути - дает 0.01 - 0.02 В и все! Делали со снятым разъемом ЭГРД, все как написано в инструкциях.
дорожки старого потенца протерты - обороты не держит совсем. и новый тоже также их теряет. Может ли быть обрыв где-то?
У него ЭБУ из двух блоков. все остальное стандартно. Мотор 102 любимый КЕша)))
ЗЫ. На моей машине легко задается нужное значение 0.7 В.
а чего свою тему не завел ?
по твоему вопросу получается так - если опорное есть(крайние ноги 4.7) то только усики виноваты ...и не эргд снимать а с регулятора холостого хода .и в режиме холостого ставишь 0.5 - 0.7 вольта .далее глушишь двигатель .одеваешь разьем на рхх и заводишь двигатель .если через 27 секунд полученный обороты устроят то подтянуть окончательно винты .если нет от аккуратно меняешь положение потенца добиваясь нужных 750 ..
все это справедливо при исправной механической части .Удачи
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 23:52
что видно?,а я описывал выше поведение что да как,что ж тогда не видно было? у вас в списке ошибок есть описание "замкните на массу провод идущий на ЭБУ от лямбды и получите ошибку 95%это видно в % на колодке
о которой я писал уже,и когда сам разобрался теперь- видно стало!
М-да!
!Удачи вам!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 14:48
Спасибо, будем пробовать!а чего свою тему не завел ?
по твоему вопросу получается так - если опорное есть(крайние ноги 4.7) то только усики виноваты ...и не эргд снимать а с регулятора холостого хода .и в режиме холостого ставишь 0.5 - 0.7 вольта .далее глушишь двигатель .одеваешь разьем на рхх и заводишь двигатель .если через 27 секунд полученный обороты устроят то подтянуть окончательно винты .если нет от аккуратно меняешь положение потенца добиваясь нужных 750 ..
все это справедливо при исправной механической части .Удачи
Подробнее про машину:
VIN: WDB1240211A962694
Мерседес Бенц 200 Е, год выпуска 1989,
двигатель 10296310021391, объем 1996 см3
Моща: 87 кВт (118,4 лошад. сил)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных