Добрый день господа дизелеведы. W 126, ОМ 617, двигатель сапунит, заброс масла в воздушный фильтр, компрессия 19-20 по всем цилиндрам. Двигатель долго стоял. Возможно ли устранить данную проблему заменой маслосъемных колпачков. Или нужно настраиваться на более серъезный манипуляции.

сапунящий дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 11:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 14:25
Двигатель долго стоял. Похоже залегли кольца. Можно попробовать керосин или еще какую-нибудь дрянь. Правдо масло потом на замену. Маслосъемные колпачки возможно нормальные.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 14:29
Попробуй раскоксовать.Керосин или раскоксовыватель Лавр.Скорей всего поможет.Масло сменить после раскоксовки обязательно.А как долго стоял?Мой например простоял четыре года кольца пришлось поменять.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 14:32
У 123-го после зимней стоянки с ноября по апрель обычно синий дым идет несколько сотен километров. Это нормально?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 00:00
Вы дизельный двигатель когда нибудь разбирали? От чего там кольцам залегать?Двигатель долго стоял. Похоже залегли кольца.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 10:36
Разбирали, гавно там всякое засохло, и кольцо, которое должно "играть" при движении поршня вверх просто не разжимается, поэтому и масло гонит вверх, и комперессия слабая и газы прорываются.
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2006 - 18:53
Беру свои слова в зад, вот почитайте, если интересно: http://www.oldmerin....php?pic_id=4189.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 09:05
Хороший учебник, меня по такому учили 25 лет назад знающие свое дело люди. Поэтому свой первый дизель капиталил сам (кроме токарных работ), и запустился он со стартера, а не с "веревки".
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2006 - 10:12
Отличная книга, как и многие старые! Это просто удивительно. Например, в области фото, ИМХО, - лучшая книга - "25 уроков фотографии", первый выпуск которой был в пятьдесят-лохматом году! А как её не хватает тем, кто, купив мобилу с камерой, считает себя фотографом! То-же и здесь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 00:47
Ребята, расскажите как правильно раскоксовать, иль ткните носом в статью какую-нибудь.
_________________
"Раскоксовка-сие есть отмытие двмгла от дряни, накоксовавшейся за период использования авто. Сюда входят и залегшие колечки, ради чего ее провожу Я. Прогреваем авто, выкручиваем свечи, отвертку суем в цилиндры и выставляем примерно поршня в равное полежение. Заливаем сие в цилиндр, наживляем свечи (создаем паровую баню) , оставляем на 1-2-3.... часа, в течение которых, примерно через полчасика юзаем ключем за гайку КОЛЕНВАЛ немного в разные стороны.
Когда надоест, выкручиваем свечки, гоняем стартером, чтоб пары выдуть, закручиваем свечки, пытаемся завестись, заводимся и меняем масло.
Вроде все по скорому." (www/dovod.org)
Это для бензинок, но по подобию можно и дизель. Вместо ЛАВРа можно применить смесь моторного промывочного масла, керосина и ацетона по 33% каждой составляющей. Можно оставить эту смесь на сутки, после этого замена масла обязательна!
И еще, нужно обязательно проверить зазоры клапанов, если клапана зажаты, то компрессии не будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных