Перейти к содержимому


Фотография

сапунящий дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   xiryrg

xiryrg

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:ХМАО г.Мегион

Отправлено 11 December 2006 - 11:35

Добрый день господа дизелеведы. W 126, ОМ 617, двигатель сапунит, заброс масла в воздушный фильтр, компрессия 19-20 по всем цилиндрам. Двигатель долго стоял. Возможно ли устранить данную проблему заменой маслосъемных колпачков. Или нужно настраиваться на более серъезный манипуляции.



#2 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 11 December 2006 - 14:25

Двигатель долго стоял. Похоже залегли кольца. Можно попробовать керосин или еще какую-нибудь дрянь. Правдо масло потом на замену. Маслосъемные колпачки возможно нормальные.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#3 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 11 December 2006 - 14:29

Попробуй раскоксовать.Керосин или раскоксовыватель Лавр.Скорей всего поможет.Масло сменить после раскоксовки обязательно.А как долго стоял?Мой например простоял четыре года кольца пришлось поменять.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 11 December 2006 - 14:32

У 123-го после зимней стоянки с ноября по апрель обычно синий дым идет несколько сотен километров. Это нормально?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 12 December 2006 - 00:00

Двигатель долго стоял. Похоже залегли кольца.

Вы дизельный двигатель когда нибудь разбирали? От чего там кольцам залегать?


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#6 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 12 December 2006 - 10:36

Разбирали, гавно там всякое засохло, и кольцо, которое должно "играть" при движении поршня вверх просто не разжимается, поэтому и масло гонит вверх, и комперессия слабая и газы прорываются.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#7 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 14 December 2006 - 18:53

Беру свои слова в зад, вот почитайте, если интересно: http://www.oldmerin....php?pic_id=4189.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#8 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 15 December 2006 - 09:05

Хороший учебник, меня по такому учили 25 лет назад знающие свое дело люди. Поэтому свой первый дизель капиталил сам (кроме токарных работ), и запустился он со стартера, а не с "веревки".


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 15 December 2006 - 10:12

Отличная книга, как и многие старые! Это просто удивительно. Например, в области фото, ИМХО, - лучшая книга - "25 уроков фотографии", первый выпуск которой был в пятьдесят-лохматом году! А как её не хватает тем, кто, купив мобилу с камерой, считает себя фотографом! То-же и здесь.



#10 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 15 December 2006 - 20:36

Ребята, расскажите как правильно раскоксовать, иль ткните носом в статью какую-нибудь.


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#11 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 16 December 2006 - 00:47

Ребята, расскажите как правильно раскоксовать, иль ткните носом в статью какую-нибудь.

 

_________________

 

"Раскоксовка-сие есть отмытие двмгла от дряни, накоксовавшейся за период использования авто. Сюда входят и залегшие колечки, ради чего ее провожу Я. Прогреваем авто, выкручиваем свечи, отвертку суем в цилиндры и выставляем примерно поршня в равное полежение. Заливаем сие в цилиндр, наживляем свечи (создаем паровую баню) , оставляем на 1-2-3.... часа, в течение которых, примерно через полчасика юзаем ключем за гайку КОЛЕНВАЛ немного в разные стороны.
Когда надоест, выкручиваем свечки, гоняем стартером, чтоб пары выдуть, закручиваем свечки, пытаемся завестись, заводимся и меняем масло.
Вроде все по скорому." (www/dovod.org)
Это для бензинок, но по подобию можно и дизель. Вместо ЛАВРа можно применить смесь моторного промывочного масла, керосина и ацетона по 33% каждой составляющей. Можно оставить эту смесь на сутки, после этого замена масла обязательна!
И еще, нужно обязательно проверить зазоры клапанов, если клапана зажаты, то компрессии не будет :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных