Привет во т позовчера чуток недоехал сдачи догаража и встал в гараж ехал на веревке. Так вот суть проблемы сдох бензонасос. Уже лазил под машину все открутил бензином весь облился, точно он собака и гудит как то подругому. Так вот у меня мстоял питбург в резиночке сейчас думаю что брать такойже питбург или бош(он дешевле) или может на разборе взять если дешево нормальный оттадут. Как считаете ??? и кстати кто почем и где брал насосы......
Сдох бензонасос.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 11:10
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 11:16
BOSCH не советую т.к. у нас он только из Чехии - не лучший вариант. У Pierburg другой качающий принцип, более долговечный.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 11:50
у нас в Уз только чешские Боши по 120... по 2-3 года народ ездит... я сам пока год откатал нареканий к насосу нет
no comments...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 11:56
Был опыт на старенькие W123, A100, 5-e и 3-e продавал Боши, были нарекания на низкое давление и короткий срок службы. Вам решать.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 12:51
Я так подумал БУ брать глупо еще встану гденибудь зимой загородом и все. Позвонил своему другу который занимаеться з.ч. он предложил питбург за 3200, и АТС(вроде) за 1600 новые думаю взять питбург и ездить и непариться......... Еще отпишу
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 05:46
У нас много мастеров которые перебирают бензонасосы, я свой ремонтировал, тьфу тьфу уже два года катаюсь, зато родной оригинальный, может дешевле и целесообразней зделать, мне ремонт в 4000 или 5000 штук встал, это гдето получается 1000 россйиских руб. ![]()
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 07:57
Я себе тоже менял - был Bosch. Теперь Pierburg.
Бери Pierburg, он и лучше и тише, и комплект всяких вставочек в комплекте даётся. Если конечно нормальный купишь, а то смотри налетишь как я с датчиком. ![]()
МВ 190Е/W201, 1986 г.в. 2 л. (102 мотор) KE 5 МКПП, обвес BBS.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2005 - 09:46
Я этим летом менял свой. Сначала купил Vaico (где то за 2400), проездил три недели, загудел. Хорошо хоть в магазине деньги вернули за него и у них же взял Пирбург (где то за 3500-3800). Проездил полтра месяца. пока нормально.
Мне тоже все советовали Пирбург брать. Хотя сейчас он идет в основном испанский. Да, а сейчас BOCH дает год гарантии. Но вопрос, что после года будет
W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







