После диагностики задней подвески выявился люфт сайленблоков задней подвески пары ближней к заднему сиденью ??? Кто менял ?? ? КАК ??

Сайленблоки задней подвески W 201 ! КАК заменить ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:29
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 20:36
купи комплект рычагоы и смени ВСЕ
поверь за 20 лет остальные тоже на издыхании
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 21:05
Рычаги-то за двадцать лет-то наверно тож приболели))) - меняй комплектом + плавающие и внутренние с/блоки нижнего рычага, лучше всего лемфедер, все тупо меняется (проще чем лего))) и потом сход-развал.
П.С. Затягивается все под нагрузкой!
w201 1.8 КЕ 1992г.
s202 m112.910 722.609 1997г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 22:14
Ребяты мерсоводы ......вы меня не правильно поняли.....круглые чашки на которых крепиться задний мост к кузову ....вот про что ))) всего там 4 сайленблока на которых крепиться мост задний ...
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 22:19
Ребяты мерсоводы ......вы меня не правильно поняли.....круглые чашки на которых крепиться задний мост к кузову ....вот про что ))) всего там 4 сайленблока на которых крепиться мост задний ...
Как объясняешь так и понимают. Что ты имеешь ввиду под понятием мост? Может все таки подрамник?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 22:23
значит подрамник ......я про рычаги подвески не говорил ничегоКак объясняешь так и понимают. Что ты имеешь ввиду под понятием мост? Может все таки подрамник?
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2012 - 23:22
собсно откуртить, открутить аммо, не оторвать шланг, выдавить и вставить новые, прикрутить. старая резинка выходит вполне легко от руки, ковырять или давить подраник только не надо, луше подбери отрезок трубы проставку, новые запресовывать легко весом машины, только не надо смазывать маслом или керосином!!! силикон не советую, тк от него ржаветт железо. возми в магазе смазку для ухода за резиной. или если лень, то нейтральное мыло жидкое, типа шампуня рН5,5 (фэйри слишком окси, дешовые наоборот щелочные) . болты ставь только новые или на герметик.
главная хитрость, это снять колесо и губкой отмыть места с резьбой на кузове, влезть туда головой с фонарем и осмотреть на предмет ржи и трещин. остальная работа с подобраной трубой по образцу нового сайлента занимает минут 15 на сторону.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 09:27
собсно откуртить, открутить аммо, не оторвать шланг, выдавить и вставить новые, прикрутить. старая резинка выходит вполне легко от руки, ковырять или давить подраник только не надо, луше подбери отрезок трубы проставку, новые запресовывать легко весом машины, только не надо смазывать маслом или керосином!!! силикон не советую, тк от него ржаветт железо. возми в магазе смазку для ухода за резиной. или если лень, то нейтральное мыло жидкое, типа шампуня рН5,5 (фэйри слишком окси, дешовые наоборот щелочные) . болты ставь только новые или на герметик.
главная хитрость, это снять колесо и губкой отмыть места с резьбой на кузове, влезть туда головой с фонарем и осмотреть на предмет ржи и трещин. остальная работа с подобраной трубой по образцу нового сайлента занимает минут 15 на сторону.
В сервисе сказали нужно задний мост с подрамником в сборе снимать , и если болт не открутится то работать со сваркой ...Короче делов на 10000 руб.
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 09:37
Забудь про этот сервис на всю жизнь....
Ни чего там сложного нет , я менял сам на подёмнике все 4 ПО ОЧЕРЕДЕ ........были конешно трудности при вытаскиваний старых....выкавыривал их чем мог, хотя существуют сьёмники ...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 09:41
Только менять ОБЯЗАТЕЛЬНО по одному , а то подрамник на голову упадет, соседнею подушку придется приоткрутить, что бы подрамник в низ можно было оттянуть.....
Удачи.....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 09:54
Ну так само собой на порядок удобнее, опять же подушки можно по человечески снимать, а не через одно место прямо на авто. Но если денежку жалко, то делай как уже написано выше. Благо передние более менее нормально выходят.В сервисе сказали нужно задний мост с подрамником в сборе снимать
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 11:04
Ну так само собой на порядок удобнее, опять же подушки можно по человечески снимать, а не через одно место прямо на авто. Но если денежку жалко, то делай как уже написано выше. Благо передние более менее нормально выходят.
нужно коплектом сразу четыре коблучка менять или как ? Люфтят только ближние маленькие к заднему сиденью .
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 13:51
Я поменял на своем все, мне так проще.нужно коплектом сразу четыре коблучка менять или как ? Люфтят только ближние маленькие к заднему сиденью .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 09:24
Правильно! Меняются как правило только передние, т.е. которые ближе к заднему сиденью, задние вечные.нужно коплектом сразу четыре коблучка менять или как ? Люфтят только ближние маленькие к заднему сиденью .
Вот тема http://www.w201club....h...=16374&st=0
и фотоотчет http://www.w201club....mp;#entry273236
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 15:57
Правильно! Меняются как правило только передние, т.е. которые ближе к заднему сиденью, задние вечные.
Вот тема http://www.w201club....h...=16374&st=0
и фотоотчет http://www.w201club....mp;#entry273236
Спасибо !!! Ссыли полезные !!!
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 20:32
в сервисе сказали могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов сайлентов ....))) возможно потребуются сварочные работы !!! У кого как ?Спасибо !!! Ссыли полезные !!!
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2012 - 20:43
когда-как
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 09:46
Перед откручиванием болты лучше погреть, т.к. они сидят на фиксаторе резьбы, а вообще может случится такоев сервисе сказали могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов сайлентов ....))) возможно потребуются сварочные работы !!! У кого как ?
http://www.oldmerin....howtopic=116835. Здесь и моя история есть.
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 20:55
Перед откручиванием болты лучше погреть, т.к. они сидят на фиксаторе резьбы, а вообще может случится такое
http://www.oldmerin....howtopic=116835. Здесь и моя история есть.
Ребяты , спасибо всем!!! Поменяли за 1300 руб, за 3,5 часа в гаражах знакомые )))
MB 190E W201 первая машина - продана
Я в контакте http://vk.com/centr44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных