Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с подачей топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Zzzisman

Zzzisman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, г. Магадан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 10:46

Ребята, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой!
Начну описание с самого начала....
На холостых оборотах двигатель работал не уверенно(троил). заводился как холодный так и прогретый через раз. иногда сразу без проблем, а иногда приходилось добавлять газ педалью и поворачивать ключь. Приэтом утапливать педаль надо чуть ли не доконца...дальше половины хода точно. Ещё мог заглохнуть после торможения либо при повороте руля, если при этом не газовать. Заправился на какойто левой заправке 92 бензом( езжу на 95, но тогда не было). Постоял поработал 15минут и заглох. и теперь чтобы завести двиг, приходится каждый раз топить газ. заменил свечи и примерно 5 км пробега проблем не было, но потом все вернулось. повыкручивал свечи, и на них уже черный нагар(старые такиеже были)ктому же черный выхлоп вокруб трубы тоже имеется. Вобщем напрашивается вывод что, распределитель пуляет больше топлива, чем надо. в итоге после примерно 10 запусков свечи засераются на столько, что тачка вообще перестает заводится. Сняли воздухан, и увидели что распределитель практически новый, сняли, разобрали, внутри все чистое, какбудто с завода,НО.....внимание!!!!!! внутри откудато взялась маленькая металлическая стружка, длиной примерно 5-7 мм, шириной 1 мм. Находилась она около штырька по центру который бегает в районе шести дырочек, которые расположены по кругу(я не знаю терминов, но надеюсь знающие люди поймут о чем я). ВОПРОС!!!! Что можно еще проверить??? Могли ли быть проблемы изза мет. сружки внутри???Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Zzzisman: 06 May 2012 - 11:08


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 May 2012 - 10:49

Машинку сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Судя по году выпуска, тебе в "электронные системы впрыска".
Переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Zzzisman

Zzzisman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, г. Магадан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 11:11

ненене впрыск мех



#4 ОФФЛАЙН   Zzzisman

Zzzisman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, г. Магадан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 11:11

позжэ залью фото, идентифицируем тачку:) т.к. оформлена на другие документы, и отсутствует номер двиги, может быть это 2,8 или 2,6


Сообщение отредактировал Zzzisman: 06 May 2012 - 11:17


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 06 May 2012 - 11:34

Сняли воздухан, и увидели что распределитель практически новый, сняли, разобрали, внутри все чистое, какбудто с завода,НО.....внимание!!!!!! внутри откудато взялась маленькая металлическая стружка, длиной примерно 5-7 мм, шириной 1 мм. Находилась она около штырька по центру который бегает в районе шести дырочек, которые расположены по кругу(я не знаю терминов, но надеюсь знающие люди поймут о чем я). ВОПРОС!!!! Что можно еще проверить??? Могли ли быть проблемы изза мет. сружки внутри???

Пиши подробнее и более понятливо. Не понятно что разобрали , расходомер или дозатор? Чего успели покрутить?
Переливать может по многим причинам.
Вот здесь ознакомься, что и как называется, чтобы говорить на одном языке.
http://www.oldmerin....showtopic=91924
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Двигатель не такой но элементы, в большинстве, те же.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Zzzisman

Zzzisman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, г. Магадан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 12:11

снимали и разбирали дозатор (паук). Стружка было в буксе. Детали чистые, без деформаций и царапин, мембрана целая, прокладки и пружины целые.
Но мне всетаки кажется что дело в чёмто другом(не в дозаторе). Надеюсь правильно написал.
post_21510_1304023672_thumb2.jpg
если возможно определить по фото, скажите что за двига у меня. Смотрел по сайтам, похож на 3,0....прежний хозяин сказал что 2,8
06052012136.jpg


Сообщение отредактировал Zzzisman: 06 May 2012 - 14:07


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 May 2012 - 16:18

моторы такие 2.6 и 3.0 внешне одинаковые
а чтобы понимать причину сначала делают измерения а потом разбирать ..раз разобрал помыл и надеюсь собрал правильно проверь давления и наливы на холостом и под полной нагрузкой


Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 May 2012 - 16:22

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Zzzisman

Zzzisman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Россия, г. Магадан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 May 2012 - 23:17

Можно тебе позвонить будет если чтото уж совсем не понятно станет? Я так понял что ты этим занимаешься. Надоедать звонками не буду, только в крайнем случае звякну. А то мой ЭльТрактор единственный в городе, поэтому сервис проблематичен весьма:) Ок???



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 06 May 2012 - 23:31

Можно тебе позвонить будет если чтото уж совсем не понятно станет? Я так понял что ты этим занимаешься. Надоедать звонками не буду, только в крайнем случае звякну. А то мой ЭльТрактор единственный в городе, поэтому сервис проблематичен весьма:) Ок???

если руки есть и время чтобы понять что к чему со многим сам разберешся .изучи верхние темы Важно ..там описано что и как проверять ...инструмента там минимум ..в кратце да звонить можно .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 May 2012 - 20:50

А то мой ЭльТрактор единственный в городе

Секретный агент в тылу врага ? =)


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных