Сделал капиталку 617 завожу давление 0, до ремонта насос качал, в чём причина кто знает?
Сообщение отредактировал zorb: 16 April 2010 - 21:23
Отправлено 16 April 2010 - 19:44
Сделал капиталку 617 завожу давление 0, до ремонта насос качал, в чём причина кто знает?
Сообщение отредактировал zorb: 16 April 2010 - 21:23
Отправлено 16 April 2010 - 21:13
кОнчал? или кАчал? )) кОпилку сделал или кАпиталку? попробуй по-русски писать...будет легче понять...Сделал копиталку 617 завожу давление 0, до ремонта насос кочал, в чём причина кто знает?
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 16 April 2010 - 21:15
Саша 123 200д 84
Отправлено 16 April 2010 - 21:16
Масляный масло
Отправлено 16 April 2010 - 21:22
Ну что варианты есть?
Отправлено 16 April 2010 - 21:36
Масло проверь,не забыл налить?
Хочешь серьёзный ответ-опиши подробнее
Саша 123 200д 84
Отправлено 16 April 2010 - 21:40
я знаю - насос масло не качает. Или прибор не показывает. или масла нет. вариантов масса - бери и все подряд проверяй, а потом в мотор полезешь.Сделал капиталку 617 завожу давление 0, до ремонта насос качал, в чём причина кто знает?
Отправлено 16 April 2010 - 23:36
При сборке маслонасос проверял, когда мыл ? Выкрути датчик , пальцем зажми и пусть кто-нибудь заведёт...всё станет ясно.
Отправлено 17 April 2010 - 01:13
Ну что варианты есть?
есть. Маслянные каналы все прочистили? как вариант, когда свой капиталил, мастерам об этом говорил, хотя вроде не дураки и все знали
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
Отправлено 17 April 2010 - 01:52
смотри привод ТНВД и маслянного насоса , если обычный 617 , если турбо - то привод насоса
прокладк еще полезно посмотреть корпуса масл фильтра . и как там вообще внутри ...
должно быть чисто .
прыскает на рокеры маслом ?
не течет масло ниоткуда ? заводится ?
Сообщение отредактировал -=ORION=-: 17 April 2010 - 01:55
Отправлено 17 April 2010 - 16:15
Оказалось всё намного проще - помощник промыл масляный насос и не залил в него масло. Сегодня шприцом залил в него масло и сразу поднялось давление на холодную до трёх, на прогретом холостом 2.
Отправлено 20 April 2010 - 18:29
Обязательно должен !
Отправлено 20 April 2010 - 20:28
Всё равно должен был закачать, даже из сухого положения.
видимо испугались что в первые секунды нет давления масла и заглушили, потом начали искать причину,
я поступил бы так же...
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra...
Отправлено 20 April 2010 - 20:43
При первом запуске можно подождать секунд 5.Я обычно делаю в два приёма - по несколько секунд.видимо испугались что в первые секунды нет давления масла и заглушили, потом начали искать причину,
я поступил бы так же...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 21 April 2010 - 18:16
Я своему мотору даже после замены масла не даю завестись, пока давление не начнет подниматься.
ну думаю как раз для этих целей перед первым запуском блок вручную смазывается в ванне, если я не прав - поправте ))
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
Отправлено 23 April 2010 - 13:34
ну думаю как раз для этих целей перед первым запуском блок вручную смазывается в ванне, если я не прав - поправте ))
Не... Ну это уже перебор!
Конечно, перед установкой коленвала при сборке мотора его надо смазывать. Когда сливается масло, немного масла тоже остаётся в каналах, но если сливать как положено, через пробку в поддоне, из маслоприёмника оно тоже сливается. Потому мотор рекомендуется секунд 40 покрутить без запуска, чтоб масло успело закачаться. Еще я заливаю часть масла в стакан фильтра, чтоб он быстрее пропитался, да и в каналы быстрее попадёт.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Отправлено 23 April 2010 - 21:00
Я так же делаю при замене.Чтоб не заводился шлангчик вакумный напрямую в глушилку втыкаю и маслаю пару раз секунд по 15.В фильтр масло обязательно надо лить.Насчёт того, что из сухого положения( при промывке насоса бензином, например)насос должен качать не уверен, тк пока зазоры в насосе не заполнятся маслом качать он не будет.Таков принцип шестерёнчатых насосов, поэтому после промывки при сборке двигателя в насос обязательно нужно масло заливать и покрутить немного.Не... Ну это уже перебор!
![]()
Конечно, перед установкой коленвала при сборке мотора его надо смазывать. Когда сливается масло, немного масла тоже остаётся в каналах, но если сливать как положено, через пробку в поддоне, из маслоприёмника оно тоже сливается. Потому мотор рекомендуется секунд 40 покрутить без запуска, чтоб масло успело закачаться. Еще я заливаю часть масла в стакан фильтра, чтоб он быстрее пропитался, да и в каналы быстрее попадёт.
Отправлено 19 February 2012 - 21:34
ни когда на сухую не качнет товарищВсё равно должен был закачать, даже из сухого положения.
w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D
Отправлено 20 February 2012 - 19:01
Может насос конченый? что не может закачать. Я вот допустим насос промывал в саляре, опустил заборник в ванну и несколько раз крутнул привод так саляра фонтаном брызгала
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных