Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом.пжлста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 25 April 2012 - 20:00

Приветсвую всех!помогите знатоки советом.началось все с того что долго боролся с переливом,шел густой белый дым из трубы,машина тяжело ехала,глохла,не заводилась..поменял свечи ,вв провода,трамблер в сборе,форсунки,резинки и тп.машина вздохнула,поехала,появилась тяга,перелив почти сошел на нет.раскоксовал кольца, поменял масло,появилось давление 2-2.2,все вроде хорошо,но проехав 10 км давление ниже 1,появились провалы в оборотах и снова пошел дым.его много и теперь сизый!в итоге вскрыл клапанную крышку -там белая эмульсия ,масло тоже стало мутнеть немного и соответсвенно начал уходить антифриз.дымить начинает сначала немного на 70 градусах,а потом много на 90.теперь несколько вопросов:
1.Что пробило??вроде понятно что прокладка ГБЦ ,но просто я не понимаю :confused: если антифриз попадает и в масло и камеру,не может ли это быть пробита гильза?или голова?
2.какие меня трудности ждут при снятии головы?(мерседес не перебирал,но руки правильно растут)
3.в идеале если это будет прокладка ,то что параллельно еще стоит заменить,чтобы не разбирать еще раз(прокладочки,резиночки)
4.если у кого есть фотоотчет,буду признателен или наводку где посмотреть.(мало что нашел по снятию и разборке 103-го мотора,а по немецкой книжке не оч все понятно)
5.если прокладка,то из аналогов что лучше?
самое главное,но хоть и в подписи есть:W124 103 мотор 3л акпп


Сообщение отредактировал WELD: 25 April 2012 - 20:04

Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 April 2012 - 21:23

1.Что пробило??вроде понятно что прокладка ГБЦ ,но просто я не понимаю если антифриз попадает и в масло и камеру,не может ли это быть пробита гильза?или голова?

Пока ГБЦ не снимете - не определите.
По прокладкам: http://www.exist.ru/...=34D0828A&sr=60
В принципе, Goetze - хорошая фирма.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 27 April 2012 - 21:31

может быть ещё и теплообменник...


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#4 ОФФЛАЙН   Marader

Marader

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 May 2012 - 23:11

Вот и у меня такая же ерунда(после установки нового двигателя) только уже вся ож оказалась в поддоне! поменял ГБЦ! Продавцы говорят что ДВС в отличном состоянии, но а ож уходит на глазах! Может я мог намудрить что нить со шлангами, заглушками и ещё чем нибудь??? У меня стоял ДВС карбюраторный 2.3, а покупал инжекторный менял звезду привода насоса! может ещё какие нюансы?



#5 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 May 2012 - 21:18

Приветсвую всех!помогите знатоки советом.началось все с того что долго боролся с переливом,шел густой белый дым из трубы,машина тяжело ехала,глохла,не заводилась..поменял свечи ,вв провода,трамблер в сборе,форсунки,резинки и тп.машина вздохнула,поехала,появилась тяга,перелив почти сошел на нет.раскоксовал кольца, поменял масло,появилось давление 2-2.2,все вроде хорошо,но проехав 10 км давление ниже 1,появились провалы в оборотах и снова пошел дым.его много и теперь сизый!в итоге вскрыл клапанную крышку -там белая эмульсия ,масло тоже стало мутнеть немного и соответсвенно начал уходить антифриз.дымить начинает сначала немного на 70 градусах,а потом много на 90.теперь несколько вопросов:
1.Что пробило??вроде понятно что прокладка ГБЦ ,но просто я не понимаю :confused: если антифриз попадает и в масло и камеру,не может ли это быть пробита гильза?или голова?
2.какие меня трудности ждут при снятии головы?(мерседес не перебирал,но руки правильно растут)
3.в идеале если это будет прокладка ,то что параллельно еще стоит заменить,чтобы не разбирать еще раз(прокладочки,резиночки)
4.если у кого есть фотоотчет,буду признателен или наводку где посмотреть.(мало что нашел по снятию и разборке 103-го мотора,а по немецкой книжке не оч все понятно)
5.если прокладка,то из аналогов что лучше?
самое главное,но хоть и в подписи есть:W124 103 мотор 3л акпп

 

Боролся с переливом, а проблема была в том что ОЖ попадает в цилиндры!
Раскоксовкой просто добил двигатель и все.
Теперь по пунктам:
1. Может и прокладка и голова и блок (у меня было что купил машин а через месяц мотор в ремонт т.к. какие то пидары забыли стопорное кольцо на палец поставить и он прогрыз цилиндр до рубашки охладжения). Экстрасексы водятся на других форумах, поэтому тут только вскрытие покажет.
2. Если руки правильно растут - больших трудностей не будет. Машина как машина, мотор тоже не с космического корабля все разбирается и ремонтируется прекрасно.
3. Если идеально чтобы не разбирать еще раз - капиталочка :) а вообще раскидывай весь мотор и промеряй. Если поминимуму - при условии что пробита прокладка: замена прокладки, планировка головы и новые болты ГБЦ.
4. Посмотри книжки по 102 мотору, практически тот же двигатель только 4х цилиндровый.
5. Elring, Reinz, Goetze


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#6 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 May 2012 - 21:24

Вот и у меня такая же ерунда(после установки нового двигателя) только уже вся ож оказалась в поддоне! поменял ГБЦ! Продавцы говорят что ДВС в отличном состоянии, но а ож уходит на глазах! Может я мог намудрить что нить со шлангами, заглушками и ещё чем нибудь??? У меня стоял ДВС карбюраторный 2.3, а покупал инжекторный менял звезду привода насоса! может ещё какие нюансы?

У карбового мотора подогрев впускного коллектора ОЖ, и она соединяется каналом с головой (между 2 и 3 впускным каналом на голове). У впрысковых это отверстие заглушено.
Если поставил инжекторный мотор и прикрутил свой коллектор с карбом - то заглушку нужно демонтировать (например отверткой и молотком, аккуратненько). Новая прокладка на впуск коллектор, т.к. там на ней этот канал обжимается метал кольцом (если оно уставшее то может сосать ОЖ).
Скудное описание ситуации, из того что написано - первое что приходит в голову изложил, если не оно нужно разбираться детально.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#7 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 08 May 2012 - 21:40

Боролся с переливом, а проблема была в том что ОЖ попадает в цилиндры!
Раскоксовкой просто добил двигатель и все.
Теперь по пунктам:
1. Может и прокладка и голова и блок (у меня было что купил машин а через месяц мотор в ремонт т.к. какие то пидары забыли стопорное кольцо на палец поставить и он прогрыз цилиндр до рубашки охладжения). Экстрасексы водятся на других форумах, поэтому тут только вскрытие покажет.
2. Если руки правильно растут - больших трудностей не будет. Машина как машина, мотор тоже не с космического корабля все разбирается и ремонтируется прекрасно.
3. Если идеально чтобы не разбирать еще раз - капиталочка :) а вообще раскидывай весь мотор и промеряй. Если поминимуму - при условии что пробита прокладка: замена прокладки, планировка головы и новые болты ГБЦ.
4. Посмотри книжки по 102 мотору, практически тот же двигатель только 4х цилиндровый.
5. Elring, Reinz, Goetze

+1

 

Еще несколько приблуд могут пригодиться, если придется "отрабатывать" пункт №3.
например таль или лебедка чтобы вынуть мотор, приспособление для имплантации поршня с кольцами в блок...
Капиталка или просто внимательная и грамотная переборка могут чуда и не сотворить, но исправить косяк горемастера есть шанс!
Прокладок бери сразу комплект и меняй все! Новые болты ГБЦ - обязательно! При протяжке старые обламываются только в путь!!!
А вообще при разборке двигла, по желанию, можно стлько пунктов по ремонту и замене нарисовать... Тут желание и возможность - для Себя все-таки.
Сначала я бы просто снял гбц, а там видно будет.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#8 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 May 2012 - 12:09

+1

 

Еще несколько приблуд могут пригодиться, если придется "отрабатывать" пункт №3.
например таль или лебедка чтобы вынуть мотор, приспособление для имплантации поршня с кольцами в блок...
Капиталка или просто внимательная и грамотная переборка могут чуда и не сотворить, но исправить косяк горемастера есть шанс!
Прокладок бери сразу комплект и меняй все! Новые болты ГБЦ - обязательно! При протяжке старые обламываются только в путь!!!
А вообще при разборке двигла, по желанию, можно стлько пунктов по ремонту и замене нарисовать... Тут желание и возможность - для Себя все-таки.
Сначала я бы просто снял гбц, а там видно будет.

 

Ну с талью в одно рыло можно мотор снять. Я с помогаем руками 102 выдергиваю и ставлю - благо старые мерины крепкие машины :) Один встает на арки задом к лобовому второй или на телевизор или с земли (зависит от физ. возможностей).
Поршень в цилиндры ставятся с помощью широкого хомута из листа железа или оцинковки для труб (согнуты в по трубе или поршню, по краям отгибы с отверстиями). Кольца поставил в поршень вставил хомут, рукой сжал второй саморез в отверстия закрутил и вставляй аккуратненько.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#9 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 09 May 2012 - 14:45

Ну с талью в одно рыло можно мотор снять. Я с помогаем руками 102 выдергиваю и ставлю - благо старые мерины крепкие машины :) Один встает на арки задом к лобовому второй или на телевизор или с земли (зависит от физ. возможностей).
Поршень в цилиндры ставятся с помощью широкого хомута из листа железа или оцинковки для труб (согнуты в по трубе или поршню, по краям отгибы с отверстиями). Кольца поставил в поршень вставил хомут, рукой сжал второй саморез в отверстия закрутил и вставляй аккуратненько.

 

вполне дельное разьяснение. С талью сам вытаскивал в одиночку.


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных